MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 мая 20
91

«Полярная звезда» идёт на север

Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан», построенный ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», покинул акваторию судостроительного завода и начал переход по внутренним водным путям. Кораблю предстоит пройти заводские ходовые и государственные испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest08.05.15 07:36:40

    Ну не без этого    

    Но культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER08.05.15 07:46:20

      культура разработки и ведения проектов в отечественном судостроении оставляет желать лучшего
      Значит, её надо повышать!    

      • 4
        Нет аватара guest08.05.15 07:55:31

        Да давно надо. Сейчас хоть строить стали, проектов и работы достаточно — это радует.

        Но многие ГОСТы и прочая уже очень устарели. Прототипы берутся давнишние, никакого движения вперед. По части корпуса. Как делали прадеды — так и мы лепим) это не дело.

        Если сравнивать с зарубежными проектами, с которыми я работал — там все логично и просто, чертежи не перегружены, типовые узлы замечательные — знай только думай и строй, а у нас — все навыворот)

        • 0
          Нет аватара votteraz08.05.15 14:10:39

          А почему не работают как за рубежом — заскорузлое начальство, которое без пинка жопу с места не оторвёт или какие другие причины?

          • 2
            Нет аватара guest08.05.15 14:42:21

            Ну есть традиции испокон веков — вот по ним и штампуют. Нововведения и инициативность не приветствуется. Старожилы, которых никакие доводы не переубеждают. «Есть ГОСТ 37 г. — вот и используй»    

            Школа технического дизайна отсутсвует напрочь. Сами видите, внешне наши суда выглядят так же как 50-60 лет назад. А зачастую просто старые проекты переоснащают новым оборудованием. Все красивые суда(эстетичность судна тоже имеет значение, тем более на рынке) которые можно увидеть — проекты зарубежные.

            Слишком много ненужной сопуствующей документации, которую никто не использует, просто так положено. Уже все давно завязано на компьютерах и УП, а на производствах встречается до сих пор «синьки» и прочая.