стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Поставки ЗРПК «Панцирь-С1» расписаны до 2019 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Очередь на покупку зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» рассчитана до 2019 года, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Очередь на покупку „Панцирей“ до 2019 года. То есть мы даже подвинуть ее не можем», — сказал он.

По словам вице-премьера, чтобы сдвигать сроки исполнения экспортных заказов влево, нужно «по сути дела, создать еще один новый завод, нарастить (количество) рабочих». Рогозин отметил, что это не выход, поскольку, когда «заказ уйдет», производственные мощности окажутся невостребованными.

«Это все разбухнет сначала, а потом нам придется либо сужать (производство), либо людей увольнять. Нам выгоднее убрать эти пиковые нагрузки, сделать так, чтобы производство росло очень стабильно и не по амплитуде, а по гипотенузе», — сказал зампред правительства.

Как добавил Рогозин, он ожидает, что «Панцири» будут работать по 15 лет. В целом он охарактеризовал эту машину как очень эффективную. «Я считаю, она крайне конкурентоспособна», — заключил он.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -6
    Нет аватара bars_16
    10.05.1514:16:35

    чтобы производство росло очень стабильно и не по амплитуде, а по гипотенузе

    очередная «нетленка» от технаря Рогозина…

    он думал,что гипотенуза река Советского Союза…

    • 0
      Нет аватара guest
      10.05.1516:27:32

      А биссектриса — это крыса.    

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:27 10.05.15
    • 9
      Нет аватара termometrix
      10.05.1516:33:59

      а по гипотенузе

      Может быть он имел в виду по экспоненте.Нет безгрешных людей.

      • 17
        Нет аватара точный
        10.05.1518:27:05

        Зря ерничаете, человек насчет амплитуды оговорился. По гипотенузе — означает, что рост производства во времени имеет линейный, а не периодический характер.При ограниченных производственных возможностях, ничего не остается, как заниматься планированием экспортных поставок. А расширять производственные мощности, тем более строить новое предприятие не в компетенции Рогозина. Эти вопросы решает председатель правительства и министр финансов.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          10.05.1521:42:01

          производства во времени имеет линейный, а не периодический характер.

          До некоторого уровня,планового уровня насыщения,производство растет линейно,но потом происходит закономерный спад,запуск продукции нового поколения,перестройка производственной инфраструктуры,обучение персонала,усвоение и опять рост выпуска.То есть природа воспроизводственного процесса циклична,она имеет периодический характер,если посмотреть за процессом на более длительном периоде времени.

          Отредактировано: termometrix~22:47 10.05.15
          • 0
            Нет аватара guest
            10.05.1522:33:35

            Это справедливо для коммерческих предприятий при свободных рыночных отношениях. Гос. оборонка -- специфическая область.

          • 2
            Нет аватара точный
            10.05.1523:36:07

            Теоретически это так, но практически освоение и производство новой продукции происходит параллельно с производством продукции старого поколения, как правило на новых производственных площадях. Это связано с тем, что обычно требуется изменения в технологической цепочке, применения нового оборудования и т. п. Так-что хотя процесс и цикличен, но общий объем выпускаемой продукции существенно не меняется.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              11.05.1512:09:11

              но общий объем выпускаемой продукции

              Да,я имел в виду объем выпускаемой старой продукции.

      • 1
        Нет аватара creaze
        10.05.1519:08:25

        Гиперболу он имел ввиду.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          10.05.1519:53:17

          Гиперболические функции выражаются через экспоненту.Спасибо за уточнение.

          Отредактировано: termometrix~22:28 10.05.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара totoro21
      10.05.1518:22:56

      Главное чтобы росло! А не падало стремительным домкратом!

      • Комментарий удален
        • -3
          Нет аватара termometrix
          10.05.1521:31:35

          И не колебалось как стрелка осциллографа

          Например воспроизводство,обновление основных фондов в хозяйстве и государстве колеблется именно как амплитуда на экране осциллографа в течение длительного периода времени.Это циклический процесс.Объективный закон.

          Отредактировано: termometrix~23:38 10.05.15
          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара termometrix
              10.05.1521:55:14

              Ну что ж Латынина «математик высшего сорта»    

              С помощью радиуса/"стрелка"/окружности можно описать гармонический осциллятор.

              Отредактировано: termometrix~23:06 10.05.15
              • 4
                Нет аватара totoro21
                11.05.1500:03:09

                Не смотря на Латынину и математику, стрелок на осциллографе таки нет.

                   

                • 0
                  Нет аватара AK65
                  11.05.1514:41:30

                  Таки Есть!    

                  • [ссылки отключены]

                  Почему ссылки и картинки нельзя добавлять?

                  Я плохой?

                  Отредактировано: AK65~15:54 11.05.15
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  11.05.1520:42:13

                  Юлия Леонидовна?

                  Юлия Леонидовна еще и «военный стратег»,но это отдельная тема.

                  Отредактировано: termometrix~00:47 12.05.15
            • 1
              shigorin shigorin
              11.05.1522:39:29

              Так вот же ж он:

              :]

              Отредактировано: shigorin~23:40 11.05.15
    • Комментарий удален
    • -5
      Mikey Mikey
      10.05.1520:21:26

      Для выпускника «политического» вуза знание таких слов, как амплитуда и гипотенуза — это уже продвижение.))

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        10.05.1521:02:29

        Это камень в огород Политехов?    

        • -5
          Mikey Mikey
          10.05.1521:57:32

          Ахаха!!! Конечно, нет)) В СССРе было всего 2 «политических вуза» — МГИМО и МГУ (частично) -Инст. Востоковедения и журналюги. Математику (чуть-чуть) изучали только на экономическом фак-те в МГИМО, но этот фак-т считался самым «рабоче-крестьянским» ))).

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.05.1502:32:06

            Политех это политехнический ВУЗ.

            • 0
              Mikey Mikey
              13.05.1515:52:31

              Этто я понимаю)))) Только тов. Рогозин имеет прямое отношение именно к «политическому», а не к политехническому вузу), и никак иначе .))

    • 3
      Нет аватара ratol
      10.05.1523:23:29

      очередная «нетленка» от технаря

      Не хотелось бы выступать адвокатом Рогозина, но интуитивно понятно, что он имел ввиду линейный рост в сравнении с колебаниями амплитуды.

      Так что очередную нетленку ты выдавил из себя. Похоже долго тужился

      • -1
        Нет аватара bars_16
        11.05.1500:36:42

        Новости всё же публикуются не только на интуитивно одарённых…)

        Хорошо,что ты грудью за технаря Рогозина,но плохо ,что ты в детстве не читал Маршака…

  • 14
    iva153 iva153
    10.05.1516:59:59

    Поставки ЗРПК «Панцирь-С1» расписаны до 2019 года

    "В очередь, сукины дети, в очередь!"(с)   

  • -1
    Нет аватара guest
    10.05.1517:08:06

    А себе сколько, если не секрет?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара totoro21
      10.05.1518:21:08

      Не очень понял, а вы что предлагаете? Чтобы «очереди» (или по другому — графика производства) не было, а завод делал комплексы как ему нравится? Что же касается «приносить прибыль» — разумеется для военной промышленности это вторичная задача. Но если у завода есть возможность зарабатывать на поставках на экспорт — то что же, по вашему, отказываться от прибыли и отдавать рынок конкурентам?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара totoro21
          11.05.1500:05:41

          То есть, вложить деньги в новые цеха, купить оборудование, набрать персонал, за год перевооружить армию — еще за год — выполнить все экспортные контракты, а потом все закрыть?

    • 11
      obormot obormot
      10.05.1518:57:28

      С такими настроениями к 19-му году России может уже не остаться.

      Шо, опять?! А я думал либерастический бред нипрашто вышел из моды…    

      Речь в заметке о том, что контракты на поставку Панциря расписаны по 2019 год. Бедная, бедная Россия…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          obormot obormot
          10.05.1519:23:18

          Если в 2019-м году Россия будет жива…

          Будет. Если вас инопланетяне не похитят для опытов… Не надоело бредить?

          …слать в помощь ополчению Техасской Народной Республики.

          Это или тонкий троллинг — или толстая фантазия.

    • 1
      Нет аватара точный
      10.05.1519:25:58

      Объем производства ВПК определяется размером финансирования. Объем военных расходов — это компетенция президента, председателя правительства и министра финансов, а не Рогозина. Здесь, насколько я понял, идет речь об экспорте этого комплекса, а не о его поставках для нашей армии. При ограниченных же производственных возможностях только и остается, что расписывать очередность планируемых экспортных поставок.

      А причем, тут прибыль? Я в тексте этого сообщения не нашел «приносить прибыль».

    • -3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      10.05.1520:58:30

      Да, а вы думали? Должна приносить прибыль! По этому предприятия США участвующие в оборонных заказах приносят прибыль. По этому советский союз вошёл в экономическое пике в 80-х. Его ОПК не умел делать ничего кроме оборонных деталей.

      • 0
        MAF MAF
        10.05.1522:11:19

        По этому советский союз вошёл в экономическое пике в 80-х. Его ОПК не умел делать ничего кроме оборонных деталей.

        -------

        Вам пардон сколько лет было ну скажем в году 1985? Видимо еще даже в проекте не было, не то чтоб пешком под стол.

        Для информации на каждом заводе ОПК был как минимум один цех которые делал ширпотреб     так что беги правь методичку    

        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          11.05.1500:02:04

          Ситуация была такова, что в СССР оборонные предприятия иногда производили гражданку. Перспективная гражданка часто не могла производиться из-за того, что материалы и техпроцессы необходимые для её производства часто были засекречены.

          В США же всё на оборот. Там были и есть предприятия изначально производившие гражданскую продукцию. Оборонные проекты они выполняют в силу своей компетенции, которую они получили выполняя коммерческие проекты.

          В общем процент «гражданскости» в США выше чем в СССР. Они опытные коммерсанты и знают как продать ноу-хау.

          • 1
            MAF MAF
            11.05.1506:57:16

            Перспективная гражданка часто не могла производиться из-за того, что материалы и техпроцессы необходимые для её производства часто были засекречены.

            -------

            Господи, какой бред ты пишешь… Тебе сколько было в 1985ом?

            P. S. проблема была в другом, в совсем другом… Точнее там было несколько проблем.

  • -3
    Стрелец Стрелец
    10.05.1519:04:56

    да уж Виктор Степаныч и Кличко нервно курят в сторонке,впрочем говорили ,что собираются делать панцирь2 ,какую то глубокую модернизацию,так что может новый завод и не помешал бы…

  • -7
    Нет аватара guest
    10.05.1519:07:45

    А диверсифицировать производство не думали? Полагаю, что мощности по выпуску комплексов ПВО, вполне способны выпускать станки и(или) промышленных роботов. Выпуск гражданской продукции правда значительно более требовательное мероприятие к организации и оптимизации прозводства. Втридорога не уникальную продукцию тут никто покупать не станет, в отличии от всегда дорогостоящего вооружения, стоимость которого вуалирует не оптимизированное производство и недостаточно качественный менеджмент.

    • 12
      obormot obormot
      10.05.1519:26:57

      мощности по выпуску комплексов ПВО, вполне способны выпускать станки и(или) промышленных роботов.

      Мели, Емеля… Кастрюли тоже можно… Производство высокотехнологичного вооружения всегда уникально. Амеры просто консервируют мощности в ожидании госконтрактов. Откуда сегодня столько школоты набежало?    

      • -5
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        10.05.1521:05:22

        Не совсем так. Амеры широко используют общее применение производств для народа и оборонки. Например производство двигателей можно легко объединить с гражданским сектором, а производство ППМ модулей для военных радаров с производством Wi-Fi оборудования для гражданки.

        • 1
          shigorin shigorin
          11.05.1522:43:37

          Бред.

          --

          электронщик, манагер

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            13.05.1502:42:49

            А вот томский Микран с вами не согласится.

            Вот вы разбираетесь в электронике, а раз так, тогда скажите, какова себестоимость небольшой партии пластин с СВЧ модулями для оборонки и партии пластин для гражданки? А если выпускать пластины вместе на одном предприятии, то себестоимость одного чипа будет дешевле?

            Будет! Представьте, вам государство делает заказ на одну тысячу грёбаных СВЧ чипов и вы закупаете дорогущее оборудование, строите завод, нанимаете персонал… и всё ради чего? Ради одной тыщёнки чипов? А если это предприятие начнёт выпуск чипов СВЧ для гражданки?

            Тогда возникает другой вопрос, а может ли в России на пустом месте появиться предприятие производящее СВЧ чипы для гражданки? Ответ нет! Так как для создания этих чипов придётся научиться их делать, провести дорогостоящие НИОКР, которые являются венчурными вложениями и у нас в стране их ни один олигарх делать не решается.

            Вот и получается, что государство финансируя оборонку создаёт промышленность для гражданки. Так вот если раньше, во времена СССР, ОПК на гражданскую продукцию либо не выходил либо выходил с титаническим трудом и мизерным объёмом продукции (дефицит), то сейчас создаваемые и модернизируемые за счёт средств государства (выделяемых на оборонные НИОКР) предприятия стараются существовать в современных рыночных реалиях и сами проектируют гражданскую продукцию стремясь занять рынки новыми товарами.

            Вот так ОПК приносит прибыль. А вы, дети, которые мне за это мнение минусов наставили, идите учитесь экономике (это обращение к остальным читателям). В США этот процесс давно работает. У нас же он только строится.

            Отредактировано: Zveruga~03:47 13.05.15
  • Комментарий удален
    • 5
      obormot obormot
      10.05.1519:28:10

      Вот именно! Прямо ё.ари-теоретики: на словах всех женщин мира довести до оргазма готовы.    

      • Комментарий удален
      • -9
        Нет аватара guest
        10.05.1520:18:30

        А в чём проблема довести женщину до оргазма, если она не фригидна?   

        Кстати, ответит кто-нибудь — себе то сколько до 2019-го поставят? Или так и будут 35 штук пожизненно теперь?

        Отредактировано: Анатолий Радов~21:19 10.05.15
        • Комментарий удален
          • -8
            Нет аватара guest
            10.05.1520:34:17

            Хочешь опровергну?)))

            Сейчас сколько дивизионов С-400? Вроде 19. Даже если по взводу — сколько? Правильно — 57. Где 22 Панциря?)

            На счет должны. не хочу снова начинать, тут сразу будут рассказывать про тяжелое экономическое положение и т. д. и т. п.

            Отредактировано: Анатолий Радов~21:37 10.05.15
            • Комментарий удален
          • 6
            obormot obormot
            10.05.1520:36:33

            Дополню. В начале года ОАО КБП заявило о планах модернизации имеющихся Панцирей. Также было анонсировано принятие на вооружение ВС РФ нового Панцирь-С2 уже в текущем году.

            Возможно, сейчас планы корректируются исходя из новых возможностей.

        • 0
          obormot obormot
          10.05.1520:38:07

          Ключевое слово «всех». В чём проблема?    

  • 5
    Нет аватара guest
    10.05.1519:58:05

    А вы знаете, как в Питере идет развитие Алмаза-Антея? Мы туда оборудование поставляем уже год как непрерывно     И никто не говорит, что не надо строить новый завод или цеха. Строят — только успевай поставлять материалы     А тут как-то все странно… Не будем строить, вдруг не пригодится … Непонятно… Имеющее спрос изделие будем искусственно тормозить… 2019 год, ничего… появятся новые заказы — будем предлагать в 2020 году и позже… нормально так !!!

    • 5
      obormot obormot
      10.05.1520:23:48

      Чего же непонятного?

      Алмаз-Антей выполняет, еле успевает, заказ на поставку С-400 для ВС России, пока ни одного экспортного контракта по этой причине (кроме, кажется, Китая нет), да ещё С-500 на подходе. Всё это не осилить без новых мощностей. Про экспорт пока и разговора не ведётся!

      А Панцирь уже в ВС России, уже поставляется на экспорт. Не страдает отсутствием заказов, но это принципиально иная ситуация.

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      10.05.1521:29:13

      Не будем строить, вдруг не пригодится … Непонятно…

      Сказано довольно мутно, может журналюги вновь что-то не поняли …   

      Любой современный машиностроительный завод (тем более военный) нетрудно переориентировать на выпуск других изделий. На современных заводах в основном универсальные обрабатывающие центры, вопрос в программировании, CAD и CAM никто не отменял.

  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1511:39:27

    Ответ обормоту — т. е. Вы полагаете, что ситуация с поставками в страну — это одно, а на экспорт — другое? И нам совсем не надо под имеющийся вал заказов строить новые мощности? Типа ничего страшного — подождут ?    Надо будет — и 3-5-7 лет и более ))) Я так понял?

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    11.05.1512:58:03

    Очень хорошая машина. Возможно лучшая в мире в своем классе. Она себя еще покажет! Вероятно в локальных конфликтах. На западе пишут, что экспорт наших вооружений имеет плохие рейтинги из-за поражений сторон конфликта на стороне которой использовали наше оружие. Возможно эта сторона не смогла использовать наше оружие умело, это не доказывает, что оружие плохое, а доказывает что использовавшие его кретины.    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.05.1505:35:54

    Поставки ЗРПК «Панцирь-С1» расписаны до 2019 года

    «В очередь, сукины дети, в очередь!"(с)

    порадовал!    

    веселое обсуждение…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,