MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 170

В России началось производство нового Ford Focus III



Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mashportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ivan19.07.11 14:58:55
    С новым режимом промсборки который предполагает увеличение локализации до 60 процентов баловаться перестанут. Уверен, это было правильное решение и локализация зарубежных автомобильных марок будет увеличиваться. А вместе с ней и качество отечественных, коль скоро у них будут общие поставщики. В качестве наглядного примера: "Заволжский моторный завод отмечен наградой Ford Q1 Москва, 9 ноября 2010 г. - в г. Заволжье Нижегородской области состоялась церемония вручения европейской награды Ford Q1 Заволжскому моторному заводу (ЗМЗ). Сертификат Ford Q1 – значимая награда, которая вручается лишь тем компаниям, которые полностью соответствуют стандартам качества Форд по уровню предоставляемых услуг. Форд выбрал Заволжский моторный завод в качестве поставщика кронштейнов для модели Ford Focus относительно недавно. Чуть больше года понадобилось ЗМЗ, чтобы выполнить необходимые требования Форд по достижению статуса Q1. Высокое качество продукции, отсутствие брака и соблюдение сроков - компания Форд отметила вручением специального сертификата на торжественной церемонии. По результатам плодотворной работы Заволжский моторный завод также номинирован на поставки кронштейнов на новый Focus (c 2011 года), включая поставки на европейский рынок, что позволяет надеяться на дальнейшее успешное сотрудничество двух компаний." Отредактировано: ivan~12:59 19.07.2011
    • 0
      Нет аватара Got19.07.11 17:14:38
      Дааа, кронштейны это серьёзно )))))
      • 0
        Нет аватара ivan19.07.11 19:03:18
        Вопрос в качестве этих кронштейнов. Ну а в целом на конец февраля локализация автомобиля Renault Logan составляла 53%, Volkswagen Polo седан — 39%, Ford Focus — 30%, Volkswagen Tiguan — 22%, Fiat Albea — 20%, Nissan X-Trail — 15%, Ford Mondeo — 10%, Skoda Fabia — 9%, Nissan Teana — 1,3%. http://www.dp.r...ossijskoj_sbork Отредактировано: ivan~17:03 19.07.2011
        • 0
          Нет аватара Got20.07.11 00:11:05
          Это не про локализацию, а про лохализацию. Если коврики и пара стёкол - это 30%, то это иначе как наглой ложью, пиздежом и провокацией, не назвать.
          • 0
            Нет аватара Alex_1C20.07.11 09:05:37
            Ну почему. По площади занимаемой поверхности автомобиля как раз процентов 30 и составят. Так что все честно.     Нигде же не уточнялось никогда, что именно подразумевается под локализацией и как считать процент локализации.
            • 0
              Нет аватара Got20.07.11 10:29:48
              Ах, ну да точно, по площади Как же я сразу не допёр )))
              • 0
                Нет аватара Vorg20.07.11 17:02:39
                А Вам, что надо чтобы сразу все 100% комплектующих в России проризводились? Как известно быстро только кошки да кролики.... Могу ответственно заявить, что под Питером в настоящее время строится ряд заводов по выпуску как раз комплектующих, под Москвой в Калуге пусть не движков, но лиха беда начало. Доберёмся и до этого. Главное, что производства запускаются. Это главное, этому надо радоваться. В наше время получение качественной стали и различных сплавов это целое искусство. главное не надо ныть.
                • 0
                  Нет аватара ivan20.07.11 20:07:09
                  да тролли это. любопытно токо из свидомых они или российской либерастни. Да, кстати совсем недавно в Питере открыли новый завод, если не ошибаюсь, Северстали. Он изготавливает прокат для кузовов Фокуса в том числе. До этого прокат для Фокуса импортировали. Да и в Магнитогорске буквально на днях прокатный стан запустили. Надо думать не только и не столько для ВАЗа будет прокат поставлять. так что тролли в унынии ) Отредактировано: ivan~18:08 20.07.2011
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C21.07.11 08:50:06
                    При чем тут троллизм. Какое отношение факты имеют к троллизму? Была даже шумиха по-поводу отмены для форда режима промсборки в связи с тем что они нарушают соглашение о промсборке. Мое мнение - текущий вариант режима промсборки для России невыгоден. О чем факты пока и говорят. Что за привычка обзывать либерастами людей, имеющих мнение, отличное от Вашего? По меньшей мере это некультурно. Отредактировано: Alex_1C~06:50 21.07.2011
                  • 0
                    Нет аватара Got21.07.11 10:20:11
                    Хахаха, ну ты клоун дрессированый )))) Вопчето как раз российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России, приправляя словами про то "как они нас научат машины делать", про локализацтю там. Однакож по факту что имеем? Правильно, абсолютно них-я, а именно пару стёкол и коврики, с общеаниями(внимание, дрожите патриоты) применить аж российские шины! Это видимо и будет составлять 60%??? Хаха, погоревший цирк.
                    • 0
                      Нет аватара ivan21.07.11 17:06:48
                      я понял. ты тут главный тролль. вообще то альтернатива отверточной сборке - никакого производства вообще. "российская либерастня всю жизнь на всех уровнях пробивала отвёрточную сборку в России". Ха ха. кого ты лечишь!? я бы на месте владельцев сайта забанил бы тебя. чувак в конце того года магна в питере открыла завод со штамповочно-прессовым производством деталей кузовов для всех автозаводов северо-западного автомобильного кластера. с открытием завода северстали в питере нам больше нет нужны импортировать прокат для кузовов. совсем недавно открыли завод по производству автомобильных стекол. также буквально пару месяцев наза открыли завод по производству бензобако . а ты воешь про коврики и пару стекол. смотри дурень новость от января этого года http://hyundai....e/2011-01-17-35 "Завод работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля" если не либерастня может ты хохлик свидомый? если не хохлик то кто ты болезный? Отредактировано: ivan~15:07 21.07.2011
                      • 0
                        Нет аватара Alex_1C22.07.11 08:21:50
                        Ага. Штампово-прессовочное производство открыли... А в это время мировые производители усиленно балуются с композиционными материалами, тем же карбоном. Так что в России будут из металла делать так же автомобили - а весь мир из углепластика. Так и будут увеличивать отставание России в технологическом развитии. Хотя для некоторых это не важно. Они довольны и счастливы, что открылось очередная отверточная сборка.... Отредактировано: Alex_1C~06:28 22.07.2011
                        • 0
                          Нет аватара ivan22.07.11 10:36:32
                          усиленно балуются ))) дурашка. кста сам ты усиленно ничем не балуешься?
                          • 0
                            Нет аватара Alex_1C22.07.11 14:06:01
                            Ну как ребенок, ей богу. Когда дети малые аргументацию не могут никакую высказать, у них обычно фраза "сам дурак" является решающей, как они считают. Лет через 10 видно будет, кто был прав в итоге.
                            • 0
                              Нет аватара ivan22.07.11 14:32:10
                              о как. Отредактировано: ivan~12:33 22.07.2011
                      • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Alex_1C21.07.11 08:45:49
                  А никто и не ноет. Просто констатируем факты - за почти 10 лет сборки Форда в режиме промсборки Форд не наладил никаких производств высокотехнологичных комплектующих - ради чего собственно и затевалась вся промсборка - то есть фактически пользуется нахаляву льготами, не отдавая ничего взамен.
                • 0
                  Нет аватара Got21.07.11 10:25:19
                  За десять лет слон пять раз родить успеет, не то что кошки и кролики. 10 лет это кстати целая кошачья жизнь, если чо. У Форда во Всеволжске тупо не было прессо-раскройного производства, какой нах прокат?