стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Сколково с высоты птичьего полета: сегодня и год назад перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 06.06.2015 00:11

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

48
termometrix 05 июня 2015, 18:41

Сколково с высоты птичьего полета: сегодня и год назад

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Действительно, это самое наглядное доказательство того, что проект развивается с подобающей скоростью, — говорит сити-менеджер Сколково. — Мы видим, что на снимке, сделанном в мае с.г., практически готово здание Большого Технопарка, завершается строительство жилой зоны. Ударными темпами ведется сооружение здания Сколтеха. Скажу честно: постоишь несколько минут перед такой панорамой — наполняешься гордостью за то, чем мы в Сколково занимаемся».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара guest
    05.06.1520:57:44

    Эти все строения и жилой сектор — это конечно хорошо. Но, как я понимаю, главное — люди и их проекты. Интересно было бы узнать о действующих и перспективных проектах и их рентабельности. Чем занимаются в Сколково иностранные компании? Было бы печально, если бы этот технопарк способствовал утечке мозгов заграницу. Собственно, как борются с утечкой мозгов и технологий заграницу, а также с отмыванием денег через фейковые проекты? Может кто в курсе?

    • -5
      Нет аватара treins
      05.06.1522:12:56

      Тут строят скорее Бангалор,нежели Силиконовую долину.Где будут сидеть наши мозги и работать на иностранные компании.

      Даже требование есть,что у каждого резидента должны быть иностранные сотрудники.

      Проектов навряд ли много будет,весь бюджет Сколково на уровне средненького венчурного фонда в США.Серьезные проекты на такие деньги не разработаешь

      • 5
        rvk rvk
        05.06.1523:52:43

        Основная задача Сколково вовсе не разрабатывать новые проекты, и даже не финансировать их. Основная задача Сколково — находить коммерческое применение уже существующим научным разработкам. То есть Сколково это мостик через пропасть между наукой и коммерциализацией. Ну по крайней мере так это задумывалось. А то что они еще и поддержкой стартапов занимаются (для них, кстати, требование об иностранном участии отсутвует), это, не их профильная деятельность, и если честно, от этого немного попахивает и вызывает некоторые подозрения. Я бы им это делать вообще бы запретил.

        • 0
          Нет аватара treins
          06.06.1500:18:15

          Коммерциализировать должны фонды вроде РВК и роснано

          • 6
            rvk rvk
            06.06.1500:28:16

            Нет, у них другая задача. Венчурный фонд сам является участником проекта, после чего продает проект. Задача Сколково другая. Сколково сам проект не финансирует, он лишь занимается поиском тех, кому интересна научная разработка. Например некий НИИ разработал новую технологию передачи сигнала. Задача Сколково — найти тех, кому эта разработка интересна, скажем Cisco. Точнее даже не найти, а обеспечить условия, в которых те кому эта разработка интересна и те кто эту разработку создал сами найдут друг друга. Вексельберг называет это «экосредой», задача Сколково создать такую среду, в которой не будет разрыва между наукой и бизнесом.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        06.06.1500:13:47

        Для начала хоть что-то. Оракл начиналось с гаража, а сейчас под 40 лярдов кеша только на инвестиции. А сколково стартует с куда более серьезных позиций. Чего не хватает это дикой конкуренции подобной кремниевой долине, где выживает сильнейший. Это надо искуственно создавать.

        • 0
          Нет аватара azurel
          06.06.1515:35:41

          Сколково это компания по поддержке стартапов, она сама ничего не разрабатывает, причем тут конкуренция.

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      05.06.1523:04:16

      Интересно было бы узнать о действующих и перспективных проектах и их рентабельности.

      Официальный сайт

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.06.1523:48:40

      Фонд «Династия» говорят тоже использовался для утечки мозгов.

      Есть такой якобы Гельфанд в МГУ и тоже сотрудничает с этим фондом, а студентам промывает мозги: здесь ничего не получится, никому вы здесь не нужны, здесь все ворует и т. д., а такие талантливые люди подчас в обыденной жизни слабо разбираются и верят таким доброхотам. Такие фонды специально берут под опеку таланты и потом их отпрвляют на Запад.

      В спорте агенты подобным образом промывают мозги молодым спортсменам.

  • 1
    Нет аватара guest
    05.06.1521:13:51

    А мне верхняя картинка не понравилась. Как-то хаотично выглядит. Аляповато.

    Возможно, снизу вид лучше, а самое главное — функциональность.

  • -2
    Нет аватара treins
    05.06.1522:09:23

    Такое нужно строить на берегу Черного моря в Краснодарском крае.В Москве и так высокая концентрация технологических компаний. Нет смысла их в отдельную резервацию помещать.

    • 2
      rvk rvk
      05.06.1523:55:46

      Такое нужно строить на берегу Черного моря в Краснодарском крае.

      К сожалению пришлось бы рядом еще и Москву построить, что бы туда поехали работать те, кого рассчитывают привлечь в Сколково.    

      Это серьезно, я этот вопрос Вексельбергу задавал.

    • 0
      rvk rvk
      05.06.1523:57:48

      Впрочем, я спрашивал до олимпиады в Сочи. Вероятно после Олимпиады еще и с Сочи был бы вариант. Но уже поздно что-то менять.

      • -1
        Нет аватара treins
        06.06.1500:22:03

        Не пришлось бы.у нас огромное число народу ездит в Тайланд на лето.

        Силиконовая долина должна быть в комфортном климате,только в таком случае она будет таланты со всего мира привлекать.

        А так между холодной москвой и теплой Калифорнией всегда выберут второе.И сколково будет всегда проигрывать долине

        • 0
          rvk rvk
          06.06.1500:31:15

          Нет. При выборе места для Сколково рассматривалось много мест. На самом деле изначально бала мысль Сколково разместить где-нибудь в провинции, но выяснилось что иностранцы никуда кроме Москвы ехать не хотят. А иностранцы это важная часть проекта Сколково, поэтому пришлось выбирать место рядом с Москвой.

          • -1
            Нет аватара treins
            06.06.1500:39:01

            Спроси любого иностранца где бы он хотел жить в Сочи или Москве,выбрал бы любой первое,как и граждане страны.

            Москва не сможет конкурировать с теплой Калифорнией за мозги.

            Да и зачем строить,если в Москве и так большая концентрация технопарков НИИ и прочего

            • 2
              rvk rvk
              06.06.1500:48:25

              До олимпиады практический любой американец ответил бы «А где этот Сочи?».

              Ну и реальность полностью опровергает твои измышления, крупнейшие корпорации, как российские так и иностранные создают свои офисы в Москве, а не в Сочи. Наверное не просто так.

              если в Москве и так большая концентрация технопарков НИИ и прочего
              Похоже я говорю в пустоту. Технопарки, НИИ и прочее не имеет никакого отношения к Сколково. Ровно как и Кремневая долина никакого отношения к Сколково не имеет, это ВООБЩЕ другое.

              Отредактировано: rvk~01:49 06.06.15
              • -2
                Нет аватара treins
                06.06.1501:21:50

                Они создают офисы в Москве,ибо тут крупнейший рынок и чиновники рядом.Не говоря об отсутствии инфраструктуры на юге. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи» не вчера придумали.И в Сочи земли особо нет,нужно где-то между Анапой и новороссийском строить.Иностранцев мечтающих жить в Москве я не встречал.

                Имеет все.Хотели скопировать силиконовую долину сконцентрировав все в одном месте.

                Но Москва сама по себе уже долина с концентрацией высокой,вместе с Зеленоградом.

                Отредактировано: treins~02:26 06.06.15
                • 0
                  rvk rvk
                  06.06.1501:53:41

                  Они создают офисы в Москве,ибо тут крупнейший рынок и чиновники рядом.Не говоря об отсутствии инфраструктуры на юге.

                  Собственно это и есть ответ на то почему Москва. Причин много, но факт в том, что все крупные компании выбирают Москву, а не Сочи.

                  Иностранцев мечтающих жить в Москве я не встречал.
                  А мечтающих жить в Сочи встречал? При том что мы говорим не о «жить» а о работать.
                  Хотели скопировать силиконовую долину сконцентрировав все в одном месте.
                  НЕТ! Как раз наоборот, Сколково работает удаленно с кучей наукоградов, НИИ, университетов. Никто не собирается все концентрировать в одном месте, наоборот, идея в том что бы связать удаленные друг от друга центры. Ничего общего с Силиконовой долиной Сколково не имеет, вообще ничего общего. Совершенно.

                  • -1
                    Нет аватара treins
                    06.06.1502:53:07

                    Встречал,а москвичей желающих жить в сочи ещё больше встречал.

                    В Нью-йорке тоже полно компаний,но это не технологическая столица США,а финансовая.

                    Ну да не собираются,оттого всех туда чуть ли не силком переселяют,давая льготы только тем,кто туда переедет.

                    Смотри ниже комментарий создателя миллиардного Эвернота,там подробно почему климат должен быть хороший

                    Отредактировано: treins~03:54 06.06.15
                    • 0
                      rvk rvk
                      06.06.1508:57:22

                      Еще раз. Я не знаю ни одной крупной компании, пусть и технологической, которая бы открыла свой центральный офис в Сочи. Ни одной. Что же им мешает, если все туда так стремятся? Почему иностранные корпорации, приходя на наш рынок, не открывают там офисов, не строят там заводов, не создают там даже своих филиалов? Почему КБ Боинга и Аэрбаса, например, находится в Москве? Почему именно в Москве находятся подразделения Гугла и Майкрософт? Кто же им мешает начать перезжать в Сочи, Геленджик, Туапсе, Лазаревскую? Тем более если они все этого так хотят.

      • -2
        Нет аватара treins
        06.06.1500:24:32

        Французы сейчас свою силиконовую долину строят на Лазурном берегу,а у нас в холодной москве

        ------------------------------------------------------------------

        Создатель Эвернота

        -----------------------------------------------------------------------

        Скорее всего, у каждого свое мнение, я считаю, что США является лидером и еще долго будет лидером. А то, что им наступают на пятки или где-то там обгоняют, или где-то с ними равняются, то это только усиливает, только мобилизует развитие IT в США. Американское IT- это результат не только того, что это США, это результат глубокой культуры этой страны, ее конституции, того, как устроен бизнес. Это очень сложный переплетенный процесс. Знаете, когда мы организовывали российское Сколково, его назвали Кремневой Долиной, на эту тему я написал какое-то количество текстов в Интернете в попытке объяснить, что такое Кремневая Долина. На самом деле, самый мой лучший текст назывался «Кремневая лихорадка». Был опубликован в 95-м году в журнале «Огонек». Я до сих пор к нему отношусь с нежностью. Я пытался объяснить, что невозможно копировать вещи, как копировать природу. Потому что, Кремневая Долина — это часть американской экономики, это тип психологии людей, это американская религия, это климат, это конституция, это природные ресурсы. Кремневая Долина — это огромная область со своей сложной экономикой. И скопировать ее в маленьком городишке было бы очень смешно. Можно было бы попытаться понять, почему это получилось, и попытаться создать условия. Например, одна из сумасшедших идей, связанных с Кремневой Долиной в России, у меня была года полтора назад, я даже помню где-то публиковал на Снобе, что, в принципе, после олимпиады в Сочи, возникнут проблемы, что делать с Сочи. И моя идея состояла в том, чтобы перевести в Сочи большую часть Московского университета. То есть сделать такой большой филиал МГУ, или еще более приличного заведения там, вроде Физтеха, Бауманки. Сделать в Сочи, олимпийскую деревню, сделать основой хорошего университета, поселить там студентов, профессоров. Одна из причин, почему молодежь собралась в Кремневой Долине, — это климат. Летом — океан, серфинг, чудесный климат, если нужно покататься на лыжах, 30 км в горы — вы катаетесь на лыжах. То есть климат привлекает людей, и в Сочи можно было бы создать такой филиал университета, такой научный городок. Такой маленький Академгородок, и попытаться, уж если не воссоздать Кремневую Долину, то хотя бы создать условия для ее появления.

        Вы знаете, чтобы ответить на Ваш вопрос по поводу возможно или нет, расскажу очень быстро, коротко историю про 128-ю дорогу. 128-я дорога — это дорога, опоясывающая Бостон с западной стороны, и она знаменита тем, что вдоль нее расположены штаб-квартиры, R&D-центра и почти всех известных американских корпораций. И 128-я дорога долгое время считалась центром технологического развития, альтернативой Кремниевой долины еще до того, как Кремниевая долина реально стала Кремниевой долиной. И затем 128-я дорога проиграла. Кремниевая долина оттащила на себя все: деньги, ресурсы, людей, таланты. И многие задаются вопросом. У меня есть книга, которая называется «Почему 128-я дорога проиграла Кремниевой долине». И одно из объяснений очень интересное. Бостон, это Новая Англия, викторианская психология и ментальность. Это религия, культура, которая в частности осуждает летунов, осуждает людей, которые меняют часто места работы, там очень трудно в обществе создать себе хорошую репутацию, если узнают, что вы каждые 2-3 года переходите с места на место. И это создало такой тормоз для развития, потому что в Кремниевой долине люди переходят с места работы на работу в течении часто полугода, года, двух, и они как пчелки приносят идеи, пыльцу. Происходит такой гораздо более бурный поток взаимного благотворения идей между фирмами. И вот маленькая вещь: пуританизм явился тем тормозом, и отсутствие пуританства явилось тем, что способствовало в этом сражении Кремниевой долине 128 дороги. Поэтому в России все будет иначе, здесь другая религия, здесь другая ментальность, другой набор ценностей, но главное — каким-то способом конечно же в России наука и технологии могут резвиться до необычайных высот, если им не мешать.

         http://json.tv/ict_video_...snovatelem-20141027025445 

  • -1
    Нет аватара treins
    05.06.1522:09:52

    Иннополис намного быстрее построили Сколково.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.06.1500:13:40

    Новость перенесена в Личный блог — напоминаю о правилах сайта: не надо чиновников-политиков.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      06.06.1512:36:58

      Новость перенесена в Личный блог — напоминаю о правилах сайта: не надо чиновников-политиков

      Не знаю,сити-менеджер это политическая должность?!

      Отредактировано: termometrix~13:37 06.06.15
  • -1
    Нет аватара treins
    06.06.1500:19:26

    Как обычно непонятно что получается.аренда в построенных за госсчет зданиях дороже московской

    ----------------------------------------------------------------------

    Другая причина — нежелание переезжать. Дело в том, что согласно требованиям федерального закона «Об инновационном центре «Сколково» с 1 января 2016 г. компании должны переехать в технопарк фонда и арендовать в нем офис, а этот технопарк находится за МКАД. «Нам было сказано, что, если мы не подпишем договор аренды до 31 декабря, придется отказаться от статуса резидента. При этом стоимость аренды в нашем нынешнем офисе в Москве составляет 10 000 руб. за метр в год, в «Сколково» она выше — 16 000 руб. за метр», — комментирует генеральный директор компании-резидента, просивший не называть его имя. «Если не решу в ближайшее время этот вопрос, то лишусь статуса резидента. Я еще не зарабатываю, зачем мне увеличивать расходы?» — задается вопросом он. Его сотрудники вряд ли будут довольны ежедневной поездкой на работу из Москвы за МКАД.

  • 1
    Стрелец Стрелец
    06.06.1515:36:31

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Главная цель Кластера информационных технологий — создание в России полноценной экосистемы для развития и коммерциализации проектов участников «Сколково» в области новых технологий в отрасли ИТ. Для достижения этой цели Кластер осуществляет:

    поддержку проектов участников ИТ-Кластера на наиболее критических этапах жизненного цикла;

    содействие коммерциализации исследований участников ИТ-кластера, используя возможности «Сколково», такие как инвестиционные сообщества, доступ к менторам мирового уровня, участие в международных конференциях и роадшоу;

    продвижение бренда «Сколково» и популяризацию технологического предпринимательства среди широких кругов российской и международной общественности;

    концентрацию ресурсов и компетенций через партнерство с федеральными учреждениями РФ, крупными международными компаниями, научными учреждениями и инновационными центрами, венчурными инвесторами, а также с существующими российскими институтами развития.

    [/color]

     http://sk.ru/foundation/itc/p/goals.aspx 

    я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ для чего нужно это сколково? если это сколково даже не будет финансировать новые проекты,как например Томский проект по выработке синтетического топлива из органики

     http://www.artizan.ru/sin...hilis-poluchat-iz-musora/ 

    хотя про этот перспективный проект уже слышно с 11года или даже раньше,есть прорывное направление по вакуумной микроэлектронике

    https://youtu.be/o7LIPTEaZuI

    ,когда можно решить ВСЕ ПРОБЛЕМЫ с радиоционным воздействием космоса на электронные приборы,но воз и ныне там хотя болтают про это уже десятилетия

    неплохо бы наконец выпустить в продажу первый русский компютер с нашими же микросхемами,а не болтать десятилетия ,что это наше хотя внутри всё не наше,

    сколково строили строили и наконец построили,может пора от слов переходить к делу,что там делается реально?

    Отредактировано: Стрелец~16:37 06.06.15
  • 1
    rvk rvk
    06.06.1517:16:53

    Да знаю я. Подозреваю что это потому, что кое кому там просто хочется попилить. Задумка Сколково другая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,