MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 22
57

Малый ракетный корабль «Мираж» впервые отправился выполнять задачи в Средиземном море

Малый ракетный корабль «Мираж» Черноморского флота сегодня вышел из Севастополя для выполнения задач в составе постоянной группировки ВМФ РФ в Средиземном море. Об этом сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачёв.

«Это первый выход экипажа корабля в дальнюю морскую зону, который осуществлен в соответствие с планом ротации сил», — уточнил он.

В настоящее время в Средиземном море выполняют задачи более 10 кораблей и судов Черноморского и Балтийского флотов, в том числе гвардейский ракетный крейсер «Москва», сторожевой корабль «Пытливый», ракетный корабль на воздушной подушке «Самум», большой десантный корабль «Александр Шабалин».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.06.15 09:17:05

    реальная история его борьбы с грузинскими катерами
    Наверное, тут больше подойдёт определение «расстрел с безопасной дистанции».

    • 0
      Нет аватара Curiouscat18.06.15 10:25:48

      В любом случае какой никакой, а боевой опыт. До этого и такого не было. Рассказывал родственник, как по пиратским берегам и лодкам в качестве предупреждения дали приличную очередь много лет назад, вот и все)

    • 0
      Нет аватара vvv18.06.15 17:55:47

      «расстрел с безопасной дистанции».

      в применении Ракетного вооружения — есть другие альтернативы? (как мне кажется он сделал то на что был и рассчитан при проектировании)

      Отредактировано: vvv~18:56 18.06.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER18.06.15 18:05:40

        в применении Ракетного вооружения — есть другие альтернативы?
        Если у противника тоже есть ракеты, то это не расстрел, а дуэль — кто кого!

        А когда ПКР и ЗУР стреляют по катерам с пулемётами…    

        • 1
          Нет аватара vvv18.06.15 18:44:09

          всё так. но об оснащении 2х катеров БО и Гидрографа чем либо серьезным — Мираж не знал — но была задача ОХРАНЯТЬ БДК? (или я заблуждаюсь?) — когда стоит задача охранять — стой кто идёт на Мираже наверное крикнули ну и сделали 2 предупредительных выстрела в верх… ))

          и добавлю вот если бы он догнал и добил отходящих — да было бы превышение самообороны. а так просто охрана вверенного имущества и живой силы…

          Отредактировано: vvv~19:48 18.06.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER18.06.15 20:58:01

            но об оснащении 2х катеров БО и Гидрографа чем-либо серьезным — Мираж не знал
            Что «серьёзное» можно поставить на маленькие катера?
            но была задача ОХРАНЯТЬ БДК?
            Да, такая задача была. После начала операции по принуждению Грузии к миру был закрыт район моря, прилегающий к Абхазии, о чём было сообщено по международным каналам связи. Если в этом квадрате появляется объект, который не отвечает на запросы по радио, он уничтожается.

            • 1
              Нет аватара vvv21.06.15 07:59:26

              «Если в этом квадрате появляется объект, который не отвечает на запросы по радио, он уничтожается.» — согласен в чем тогда спор? (Мираж сделал всё правильно — БДК полный морпехов дороже 3х посудин грузинских так ?) причем вроде придупредительные выстрелы даже были (или просто промахнулись) так что грузины знали на что идут — я так понимаю они вынужденны были выполнять приказ (принесли так сказать жертву…)

              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.06.15 09:12:46

                согласен в чем тогда спор?
                Я не подвергаю сомнению правильность действий МРК «Мираж», я говорю о другом — учитывая разные боевые возможности сторон, а также предположение, что грузинские катера вообще не имели своей целью нападение на российские корабли, говорить о какой-то «борьбе» не приходится.

                Борьба подразумевает, что обе стороны могут нанести своему противнику урон.

                В августе 2008 грузинские катера могли нанести ущерб только при полном бездействии российских кораблей, что вряд ли возможно.

                Отредактировано: A_SEVER~10:21 22.06.15