стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Великоросс 10 июля 2015, 17:16 7

В Екатеринбурге презентовали самолет L-410 NG российского производства

@sdelanounas_ru

Самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)

«Самолёт модернизировался инженерами из России и Чехии несколько лет и широкой публике представлен впервые, — рассказали в УГМК-Холдинге, — в результате было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.» В компании отметили, что из всех деталей только двигатель произведён в США. А это лишь 10% от всех запчастей.

Самолёт L-410 NG вмещает 19 пассажиров, дальность его полёта 2700 км, продолжительность — 11 часов, максимальная скорость — 417 км/час. Бортовая электроника полностью цифровая, на базе системы Garmin G3000. Заправлять самолет большим объемом топлива позволят интегральные крыльевые топливные баки.

Стоимость самолёта на 10% дешевле аналогов из Америки.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара bars_16
    11.07.1512:07:48

    УГМК приобрела хороший актив в Чехии. С 2009 г. 45 самолётов поставлено в РФ,доля российских комплектующих пока невелика (немногим более 10%),но ,скорее всего,вырастет в модернизированном самолёте…

    Завод в Чехии в 2015 выпустит 18 самолётов, в 2016 — 24 и планирует довести ежегодный выпуск до 30 бортов.

    Но хотелось бы,чтобы и проект самарского 16-ти местного «Рысачка» воплотился в жизнь и составил конкуренцию самолёту УГМК…

    • 0
      user78 user78
      25.07.1511:13:19

      Там должно быть больше 10% российских комплектующих — весь металл, стекла, электрика, датчики, приборы и т. д.

      Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 NG есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

      думаю в 410NG российских деталей будет еще больше.

      "Модернизация самолета шла в течение нескольких лет. За это время появилось 12 тыс. новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США — это двигатель, но это 10% от всего объема запчастей", — заявил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинг Тимур Азерный.

      Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч (рост на 5%), максимальная дальность полета — с 1520 до 2700 км (78%), максимальная коммерческая загрузка — с 1800 до 2200 кг (22%), объем багажного отделения новой машины вырастет в два раза — с 1,47 до 2,98 м3.

      Кроме того, на L-410NG будет полностью реализована концепция «стеклянной» кабины экипажа.

      Отредактировано: user78~12:14 25.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,