Лого Сделано у нас
116

«Группа ГАЗ» начала сборку предсерийной партии автобусов ПАЗ-2256 Vector-3

«Группа ГАЗ» запустила производство пробной партии небольших пассажирских автобусов «Вектор-3» (заводской индекс ПАЗ-2256) для осуществления городских пассажироперевозок.

Модель ПАЗ-2256 «Вектор-3», которая сконструирована на шасси Isuzu, позволяет перевезти за раз до 33 пассажиров. При этом стоячих мест в салоне не много: ширина автобуса чуть меньше 2 метров, а сидячих мест 20. Новинка имеет трехрядную планировку кресел. Малые габариты транспортного средства существенно повышают его маневренность в городском транспортном потоке.

Силовой агрегат с мощностью 123 л. с. (354 Нм), соответствует экологическим нормам Евро-4 и работает в паре с механической коробкой передач. Для контроля над автомобилем в качестве опции производитель предлагает установку видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа и навигационную систему ГЛОНАСС/GPS.

  • 2
    mester mester
    14.07.1517:28:18

    Красивая машина! Будет украшением наших дорог!

    • -4
      russian36 russian36
      15.07.1513:05:07

      Спорная красота, для 80-х годов самое оно. Хотя лучше ПАЗа.

      Надежда на то, что это переходная модель — Vectot 4 будет гораздо красивее и на нашем шасси, как я понял по рисунки ниже в комментариях.

      Отредактировано: russian36~14:05 15.07.15
  • 0
    Нет аватара creaze
    14.07.1518:33:56

    А что это за шасси такое, Исузу? И какая доля денег за эти автобусы потечёт в Корею (или куда там)?

    • -1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      14.07.1519:02:40

      Японцы из Fuji Hеavy Industries, автобусы и грузовики у них отличные. Поставлять, скорее всего, будут шасси, а кузов уже ваять в Подольске.

      • -1
        rvk rvk
        14.07.1519:25:16

        Почему в Подольске? ПАЗ это Павловск вроде?

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.07.1519:29:45

          Ну значит Павловск. В этом вашем Подмосковье куда не чихни — в город попадёшь?    

          • 0
            rvk rvk
            14.07.1519:32:29

            В этом вашем
            Я в Подростовье живу    

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              14.07.1519:34:25

              А нам татарам один хрен, с нашего края.    

            • -1
              Нет аватара vadim
              14.07.1522:29:57

              Да знаем, Чалтырь называется.

              • -1
                rvk rvk
                15.07.1501:52:27

                В Подростовье не один только Чалтырь. Ростовcкая агломерация вообще одна из крупнейших в России    

          • 10
            Нет аватара oppa
            14.07.1520:34:14

            Ну во первых не Павловск, а Павлово, во вторых, не Московская область, а Нижегородская, в третьих, татарам привет, ждём ЧМ — позырим, а вообще чемпионатом делиться надо — не всё вам — мы тоже хотим. Привет из Нижнего Новгорода

          • -1
            martin_voitel martin_voitel
            15.07.1502:18:37

            Павлово-на-Оке вообще-то. Павловск — это пригород Питера.    

      • 1
        Нет аватара 8202
        15.07.1512:10:41

        Какое нафиг Фудзи хеви индастриз (не надо путать с Субару).

        Исудзу моторс и есть Исудзу моторс, до 2008 на 50% принадлежала ДжиЭм. Сейчас минимальные пакеты, в пределах 5% принадлежат ДжиЭм и Тойоте.

  • -1
    Maxx Pro Maxx Pro
    14.07.1518:44:52

    Давно не было новостей про автобусы. Молодцы.

    • 0
      Нет аватара oppa
      14.07.1520:38:06

      ширина автобуса чуть меньше 2 метров

      «ширина автобуса чуть меньше 2 метров» — маловато будет — в поворотах, да зимой — устойчивости никакой

      • -1
        Дима Архипов Дима Архипов
        15.07.1521:28:20

        Это вроде как городской автобус: он в поворотах быстро ездить не должен.

  • -7
    Виталий Чернов Виталий Чернов
    14.07.1519:10:27

    Перелицованный «Богдан»…

    • 1
      rvk rvk
      14.07.1519:27:42

      Не перелицованный. Просто оба автобуса сделаны на одном шасси.

  • -1
    Саша Рошка Саша Рошка
    14.07.1519:38:43

    Смотрится не плохо…но как по мне, автобусы должны дружить с автоматической коробкой…механика уже давно не то для автобуса

  • 0
    Sergey Popov
    14.07.1519:39:19

    Красиво конечно, но для городских перевозок по моему нужны двери по шире.

    • -2
      Byvalnyi Byvalnyi
      15.07.1516:06:34

      нужны двери по шире

      А также низкий пол, широкие проходы, пневмоподушка и минимум выбросов.

      А этот для скулбасов сгодится… Старым пазкам в сельских школах скоро будет 10 лет, а по новому закону использовать автобусы для школьников старше 10 лет нельзя.

      Так что скоро надо менять в массовом порядке.

  • 6
    Нет аватара treins
    14.07.1520:44:04
    • 1
      Aleksandr Krecet
      14.07.1521:09:55

      Вектор 4 посимпатичней на мой взгляд — ждемс

      • 2
        Олег Мальтин Олег Мальтин
        15.07.1508:58:38

        Вектор-7 посимпатичней. Газовцы вообще молодцы. Новая газель и газон радуют глаз.

        Но хочется, чтобы у них был еще один русский конкурент такого же уровня. Бычок некст там, или уаз пусть подтягивается.

        Ибо соревнование и все такое.

    • 2
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      15.07.1508:24:06

      Честно сказать не хотел статье давать плюс из-за шасси Исудзу, но смотря на ваш план дальнейшего развития Вектора «+++++++".

      Будем считать, что они взяли Исудзу временно.Возможно отрабатывают технологии.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~09:25 15.07.15
  • 1
    Abbattar Ко
    14.07.1523:25:49

    Украинские «Богданы». Так же гниют как и обычные ПАЗики, да и подвеска на наших направлениях летит только в путь.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.07.1505:09:39

    вот это действительно НОВЫЙ ПАЗ, ранее вариант был слабее, (слева на последнем снимке)

  • 0
    Виктор Я Виктор Я
    30.01.1809:29:30

    Как сейчас обстоят дела с производством Вектор-изудзу? Проект заглох или нет? Есть ли в продаже и какова цена? И комплектации какие по сидячим местам?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,