MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 5
40

Начато проектирование ВСМ Москва — Казань

В России начато проектирование первого участка ВСМ Москва — Казань. Эти работы выполняет российско-китайский консорциум.

Новый этап создания ВСМ в России стартовал с того момента, когда на правительственном уровне было решено начать проектирование первого участка трассы Москва — Казань для движения поездов со скоростью 400 км/ч. 18 июня 2015 года в рамках второго заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству ОАО «РЖД» заключило договор с консорциумом проектных компаний, в который вошли ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань».

За последнее время это первый для России заказ на создание ВСМ и крупнейший в отрасли — на проектирование железнодорожной инфраструктуры, который, как отметил в рамках Петербургского международного экономического форума президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, предполагает масштабный трансфер технологий и локализацию производства.

Это означает, что российские проектировщики берут на себя инженерные изыскания и подготовку планов межевания территории. А специалисты китайской корпорации, располагающие различными знаниями в сфере ВСМ, в том числе испытанными на практике проектными решениями, соответственно будут консультантами при изысканиях и проектировании наиболее ответственных элементов инфраструктуры, систем автоматики и телемеханики, а также цехов для обслуживания подвижного состава.

Однако отечественные организации должны выполнить значительный объем проектных работ сами. Например, ОАО «Мосгипротранс» должно взять на себя проектирование основных подсистем инфраструктуры, а ОАО «Нижегородметропроект» — проектирование профиля пути, создание вокзальных комплексов и основных конструкций депо. Так что проектировщикам на ходу придется существенно расширить свои компетенции. И это станет очередным шагом для ОАО «РЖД» в приобретении опыта организации на практике нового для России вида железнодорожных перевозок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rzd-partner.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    ups ups11.08.15 11:55:07

    Из Москвы в Нижний за час, просто мечта. Уже ездил на Сапсане, но он долго идет.

  • 1
    Нет аватара guest11.08.15 11:59:35

    И к чему это на фотке швейцарский RABDe 500 производства Bomardier/Alstom с максимальной скоростью 200 км/ч ???

  • 2
    Нет аватара Sparker11.08.15 14:22:29

    И к чему это на фотке швейцарский RABDe 500 производства Bomardier/Alstom с максимальной скоростью 200 км/ч ???

    я исправился    

  • 3
    Нет аватара guest11.08.15 20:56:57

    Только не 400 км/час, а до 400 км/час.

    У Нижегородцев появилась нормальная работа! Удачи, колективу проектировщиков.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat12.08.15 00:00:04

    Интересно как китайская техника в нашем климате отработает.

    • 0
      Нет аватара guest12.08.15 06:01:52

      А чего бы ей не работать? В Тибете условия похлеще чем в Поволжье.