стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Borsch 20 августа 2015, 18:58

В Уфе в тестовом режиме начал работу деревообрабатывающий завод «Кроношпан»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В индустриальном парке «Уфимский» в тестовом режиме начал работу деревообрабатывающий завод «Кроношпан Башкортостан». Первые образцы продукции планируется выпустить до конца августа.

Мощность завода австрийского холдинга «Кроношпан» на первом этапе составит около 700 тысяч кубометров ДСП с выходом на 3,5 млн кубометров к 2017 году. Также предприятие намерено производить ламинированные плиты и клей. Объем инвестиций на первом этапе составил порядка 8,5 млрд рублей. Общий объем инвестиций планируется довести до 17 млрд рублей.

Строительство якорного резидента парка площадью 150 га под Уфой началось в 2013 году, потом было приостановлено из-за протестов жителей. Госэкспертизу провели в 2014 году и выдали разрешение.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара whitemen
    20.08.1518:02:22

    серьезный объем инвестиций +

    • 1
      Borsch Borsch
      20.08.1521:37:26

      самое дорогое предприятие августа еще не открылось, если успеют его в августе открыть

      • 2
        Нет аватара bars_16
        20.08.1523:44:19

        В Татарстане 18 августа ввели в эксплуатацию новый маслоэкстракционный завод с инвестициями порядка 18 млрд руб… www.sdelanounas.ru/blogs/66378/

        • 0
          Borsch Borsch
          21.08.1506:44:38

          я не кроношпан имел в виду. хотя в том наверное тоже меньше 18.

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.08.1518:37:17

    Урожайный сегодня день. Каждый день бы так.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.08.1518:58:37

    конечно не анонсировалось…

  • 1
    Нет аватара tumanova
    20.08.1520:01:01

    Откуда Вы взяли новость об открытии завода 20 августа,я не нашла такую информацию ни на одном официальном сайте региона. Есть новость о посещение завода главой Башкирии 14 августа.

    Отредактировано: tumanova~21:02 20.08.15
    • 0
      Нет аватара Podshipnik_Russia
      20.08.1520:04:13

      Автор открыл    долго скрывал от всех    трям сюрприз   

    • 0
      Borsch Borsch
      20.08.1520:29:34

      глава региона был, завод начал работать. а официального открытия с шариками и лентами из-за скандалов с экологами может вообще не быть. экологи кстати и сняли видео что завод заработал.

      ну можно написать что в тестовом режиме начал работать.

      Отредактировано: Borsch~21:31 20.08.15
      • 0
        Нет аватара tumanova
        20.08.1520:46:08

        Да, наверное завод начал выпуск продукции в тестовом режиме. Как и сообщалось в новости от 14 августа.

        Скорее всего, официальное открытие завода будет, не смотря на подпорченную экологическими скандалами репутацию. Кстати, мясоперерабатывающий комбинат «Гагарин-0станкино», новость о котором была на этой неделе, тоже с похожими проблемами сталкивался. Сейчас после нескольких месяцев работы, по-моему никто на ухудшение экологии в городе Гагарин не жалуется.

        Отредактировано: tumanova~21:51 20.08.15
      • 0
        Нет аватара tumanova
        20.08.1520:49:56

        Но все-таки:

        Рустэм Хамитов проинспектировал ход строительства деревообрабатывающего предприятия «Кроношпан Башкортостан"

        • 0
          Borsch Borsch
          20.08.1521:10:48

          чего там инспектировать-то, небось уже и на плите расписался ))

          Отредактировано: Borsch~22:12 20.08.15
      • 3
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.08.1523:02:57

        Да, были какие-то пидар*сы, мутили воду.

        Давно бы уже открыли и начали работать.

        Любой завод современный, я считаю, в 100 раз безопаснее, чем тысячи авто под окнами.

        А Хамитов вроде адекватный дядька — все-таки Бауманку закончил.

        Добавлю еще, что был несколько раз в Леруа Мерлен на неделе, был еще в нескольих сетях стройматериалов и покупают буквально тоннами: цемент, сухие смеси, профнастил и т. д.

        Вроде там почти все наше отечественное.

        И Кроношпан найдет своих клиентов.

        Отредактировано: goryachee_leto~00:58 21.08.15
        • 0
          Нет аватара guest
          21.08.1506:39:46

          Не совсем согласен. Достаточно пройтись по строительному рынку поискать самую дешевую китайскую ЛДСП, от нее специфический запах будет стоять неделями точно, может и месяцами, а запах этот образуют используемые в производстве смолы. Поэтому за подобными заводами нужен хороший присмотр, а то могут «забыть» фильтры поменять после положенного срока, на очистных трубу вторую прямотоком проложить.

          ДСП вообще штука вредная и поэтому по возможности старайтесь использовать массив или МДФ. Это я Вам как строитель рекомендую, так как после того как надышишься некачественным ДСП, голова болит очень долго и работоспособности ноль. Что будет, если дышать ей месяцами каждый день? А люди наши как правило из крайности в крайность кидаются или деньгами сорят или стараются на всем сэкономить, в том числе и на корпусной мебели.

          • 2
            Borsch Borsch
            21.08.1511:00:15

            В ТС требования по эмиссии формальдегида в 10 раз жестче европейских.

            Отредактировано: Borsch~12:00 21.08.15
          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            21.08.1511:23:47

            У китайцев понятно, но у нас вроде нет такой проблемы — я сразу реагирую на такие вредные выделения, и в Леруа Мерлен, находясь иногда по полчаса, где много ламината и прочего МДФ, я не чувствую ничего.

            У нас, к примеру, НПЗ выбрасывают на севрее города, и я живу в южной части города, но при розе ветров доносит — я чувствую сразу, а мои знакомые не все чувствуют.

  • 0
    alekcandr alekcandr
    21.08.1509:39:21

    Замечательно. России крайне необходима глубокая переработка леса, это огромные поступления в бюджет и много других плюсов. Впрочем это касается нефти и газа.

  • -1
    Нет аватара Бобр
    21.08.1510:14:12

    Ну, а мне братцы, эта новость не очень то радости приносит. С одной стороны это плюс, что производство у нас развивается. Но есть один большой минус. Я из Электрогорска, дело в том, что у нас в городе тоже Кроношпан строит свой завод, он уже коптит потихоньку. Скоро его пустят тоже на полную мощность. Так вот, австрийская компания Кроношпан славится своими нарушениями по экологии. И не шибко торопится ставить очистные сооружения, пользуясь большими белыми пятнами в нашем законодательстве. В нашем городе вонь от этого еще не запущенного на полную мощность завода распространяется по всему 22 тысячному городу, люди задыхаются, особенно алергики. Кроме того, Кроношпан, пользуясь лазейками в налоговом законодательстве, проводит регистрацию своего завода только на месяц, тем самым уходит необходимости строительства очистных сооружений, а также штрафов за нарушение экологических норм. Например в этом году завод Кроношпан в г. Электрогорск был оштрафован за выбросы на 5000 рублей. Смешные деньги для завода! От себя добавлю, что у нас в городе создана инициативная группа по борьбе с этим заводом. Но есть еще один припон от этого Кроношпана: все дела по нему рассматриваются только на Федеральном уровне, а местная администрация не имеет на то права. Так что австрийская Кроношпан буде травить русских людей до тех пор пока с ней не разберутся на Федеральном уровне. Кстати в Уфе, если не ошибаюсь, водосброс от Кроношпан организован прямо в водозабор г. Уфы.

    • 1
      Нет аватара Rash
      22.08.1509:57:24

      Кстати в Уфе, если не ошибаюсь, водосброс от Кроношпан организован прямо в водозабор г. Уфы.

      Сам в Уфе живу. Ну что уж Вы так как-то нелепо… как если бы у Вас в квартире канализация соединена с водоснабжением.

      • 0
        Нет аватара Бобр
        24.08.1511:14:01

        На 100% достоверность не претендую, но о том, что якобы Кроношпан организовал подобный водосброс я прочитал из материалов выступлений граждан г. Уфы, которые протестовали против строительства завода. Суд над Кроношпаном гражданами Уфы был проигран.

  • 0
    Нет аватара Бобр
    24.08.1511:26:33

    Суть вот в чём: нам в России заводы очень нужны. Нужно производство поднимать, но за подобными предприятиями очень нужно пристально следить (особенно западно-европейскими, не нужно забывать, что русские для них второй сорт, как бы они нам широко не улыбались), чтобы очистные сооружения ставили. Ведь здоровье людей, которые живут рядом с подобными заводами, это самое главное, особенно детей. При выходе кроношпановского производства на проектную мощность в атмосферу будет выбрасываться около 18 тонн формальдегида, 12 тонн аммиака, 13 тонн ангидрида в год. Превышение допустимых концентраций этих веществ вызывает тошноту, головные боли, покраснение и слезоточивость глаз, затрудненное дыхание, приступы удушья и аллергические реакции. Регулярный контакт с формальдегидом вызывает амиотрофный латеральный склероз — болезнь, поражающую клетки мозга, ответственные за управление мышцами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,