MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 августа 9
25

В России разработан проект системы управления экранопланов

«Раменское приборостроительное конструкторское бюро» завершило разработку проекта системы управления и информационного обеспечения для экранопланов в интересах ВМФ РФ. Об этом ТАСС рассказал заместитель генерального директора бюро по специальным проектам и программам Сергей Кудряшов.

«Модель этой системы уже готова. В ней учтены судоходные и летно-технические характеристики экраноплана, в соответствии с этим создана информационная база, система индикации и управления при посадке и полете, учтены вопросы переключения с одного режима на другой, вопросы боевого применения также будут интегрированы в эту систему», — перечислил Кудряшов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара cr4zyr0m27.08.15 19:02:20

    Ещё один(одна), всё меряет деньгами, «экономическая целесообразность», угу.

    А если надо 400 тонн солдат и техники выгрузить на пляж с тругой стороны чёрного моря? Самолёт на пляж не садится, корабль слишком долго плывёт. Аааа, но он много керосина съест! А по*уй, нам надо быстро и много тонн!

    Теперь интересная идея, специалисты подскажите: Самая трудность экранопланов — это взлететь, выползти из воды. Где-то читал, у самого большого на отрыв от воды уходит 18 тонн керосина. А если под нижнюю часть, что в воде, нагнетать воздух, чтобы там был слой пузырьков, это должно очень снизить сопротивление, он как бы на воздушной подушке будет скользить, может будет легче вылезать из воды и надо будет меньше моторов для взлёта?

    • 1
      Нет аватара guest27.08.15 19:26:54

      А если под нижнюю часть, что в воде, нагнетать воздух, чтобы там был слой пузырьков

      Если окружить экраноплан пузырьковой пеной, то он утонет… поскольку плотность той пены будет в разы ниже плотности воды, на выталкивающую силу которой рассчитана плавучесть этого транспорта.   

      .

      Ну, а чего ты на меня-то злишься? Ты злись на тех, кто 30-40 лет строил и испытывал экранопланы именно для нужд МО, но так и не сумел выдать требуемые характеристики.

      В чём причина неудачи? — точно не в недостатке средств в советский период и уж ни в коем случае не недостаток профессионализма у Ростислава Евгеньевича.

      .

      Ростислав Евгеньевич — гений! Это человек, перед научным талантом и выдающимися организаторскими способностями которого нельзя не преклоняться!

      Не исключено, что своими экранопланами Ростислав Евгеньевич заглянул далеко за горизонт.

      Возможно, экранопланы — это транспортное средство уже следующего века. То есть, может быть, он опередил время лет на 150.

      Сегодняшнее видение не даёт путёвку в жизнь экраноплану ни там, где деньги считают, и там, где их не считают.

      Не деньги являются самой главной проблемой экраноплана.

      .

      Нужно что-то менять… Возможно, надо сменить подход.

      Я попытался представить и показать другую среду его применения.

      Мне кажется, что получилось не очень…

      Единственное, чего удалось добиться этим вариантом — повысить безопасность передвижения за счёт исключения тех опасных факторов, которые похоронили экранопланы сегодня.

      .

      Поживём… Возможно, появятся какие-то новые технологии, какие-то новые материалы.

      Время покажет.

      Отредактировано: openid.mail.ruinboxvarvara-1978~20:27 27.08.15