MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара guest28.08.15 09:31:45

         )) стакан наполовину полон или пуст? Что лучше жаждущему- пустой стакан или на 40% заполненный? Aлeкcaндр, думаю 60% оплаты западному авиапрому лучше чем 100%, со всеми вытекающими- компетенции, мощности. В современном мире довести локализацию до 100% очень сложно, да и нужно только по отдельным позициям, связанным с военкой, не более того. Ну, а прежде чем ругать кого-то, иногда полезно смотреть и на себя, не знаю как вы, но я например сейчас пишу эти строки используя западно/азиатский «электропром», хотя говорят, сложно, но можно уже приобрести и собственные разработки с приличной долей локализации.

    • Комментарий удалён
    • 9
      Нет аватара Cinik28.08.15 10:24:45

      Тащемта, западный авиапром тоже у РФ что-то закупает. Боинг, вон, даже гордится своим Дримлайнером, что сделал настоящий международный самолёт, собрав запчасти со всего мира.

      Вообще, закупать имеющиеся на рынке «кубики», собирать из них готовое изделие, и продавать с накруткой — хорошая идея обогащения, ящетаю, Стив Джобс не даст соврать.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.15 16:52:38

      хорошие инвестиции в западный авиапром от Погосяна
      Вначале возможно, это было единственно верное решение, для максимально быстрого ввода самолета в работу.

      Но одновременно надо было сразу начать работать на перспективу и на будущее, организовывать пр-во здесь, это демонополизация, и это-снижение цен, это развитие страны, и всего авиапрома.

      Не сделав этого, получили проблемы и которые еще предстоит решать, но уже в режиме санкций и при курсе валют для покупки оборудования на западе, в 2 раза больше.

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:50 29.08.15