MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    kolop kolop28.08.15 10:11:12

    Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт.

    Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.15 10:26:46

      Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт
      Куда другие производители девают? На рынок выходи, когда-то надо начинать. Чем раньше тем лучше. 50 лучше чем ноль.

      Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.
      Ничего не понял. Когда они бы заняли? Прошло почти 10 лет, ну пускай 8, за это время можно что-то хоть как-то наладить, тем более не совсем с нуля. Сколько вам надо времени, чтобы раскачаться? 30 лет? 50? Тогда да, уже этот самолет будет не нужен. Но другие страны с нуля целые отрасли создают -Китай, Ю.Корея как пример. Да тот же СССР. За 20 лет с отсутствия вообще своего авиапрома -до реактивных машин.1928-1948. В режиме санкций в начале 30-е годы, войны и разрухи. Отсутствия нефти и денег, квалифицированных кадров, которые пришлось сначала обучать, брак при производстве в те годы был страшный!

      Отредактировано: Омутин Зафар~11:39 28.08.15
      • 6
        shigorin shigorin28.08.15 15:14:35

        Он всё правильно написал, а Вы попробуйте встать на место проектировщиков, производителей, продавцов, покупателей.

        На тему «потом шедевр или сейчас хоть что-то» есть известная в узких кругах серия пикировок на буржуйском.

        Т.е. я не говорю, что Вы неправы, а только что вынужденно приходится идти на тактический выигрыш, который стратегически, безусловно, хуже.

        PS: да, и почитайте, как появились первые турбореактивные двигатели в СССР (РД-45/ВК-1).

        Отредактировано: shigorin~16:17 28.08.15
        • 0
          Нет аватара guest28.08.15 15:25:09

          Начали так, как было. Возможно наиболее верный вариант. А что далее? Так и продолжать, брать импорт, какая стратегия поведения дальше? Что в самом начале планировали, не видно комплексного всеобьемлющего подхода. Вот в чем дело.

          Надо встать на место государственного подхода, выше проектировщиков отдельных. Тем более прецеденты решения проблемы есть в нашей же стране, в 30 годы.

          Отредактировано: Омутин Зафар~16:27 28.08.15