MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Cinik28.08.15 11:28:56

    За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

    Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

    Комплектующие поставляют иностранные компании. Требования к ним.

    Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

    А как можно требовать докализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

    Ну тогда -автомобили-это миллионы и десятки миллионов деталей

    Самолёт, всё-таки, несколько сложнее автомобиля, Вам не кажется? Число деталей в нём больше; сами детали, в общем, сложнее; технология их изготовления сложнее.

    Вообще, в мировой практике гражданского авиастроения международная кооперация является ведущим трендом. И это не просто мода, без этого невозможно создать конкурентоспособный продукт. Даже ведущие мировые державы вынуждены идти на кооперацию с другими странами. В том числе, кстати, и с Россией.

    в это время все комплектующие были известны и можно было планировать развитие

    Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменеия.

    Доводить до ума-дело инженеров конструкторов. Покупателей и продвижение на рынок-ищет отделы продаж, маркетинга ит.п.

    Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

    Поиски отечественных поставщиков и доведение их продукции до мирового уровня означали бы потерю времени и денег.

    Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были походящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них? Если бы был подходящий отечественный двигатель, если бы была подходящая отечественная авионика.

    Да, всё это можно создать. И как раз этим сейчас занимаются различные отечественные компании. Как только создадут — сразу можно будет говорить о поставках для Суперджета.

    Гражданские самолеты забывать никак нельзя, и времени много не надо-надо деньги и систему контроля за ними

    Деньги на развитие отечественной авиации (и Суперджета в частности) выделены огромные, на грани возможного, учитывая нынешние экономические трудности. Кадровые решения тоже принимаются (не знаю уж, насколько эффективные, но менеджмент перетряхивают).

    Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.15 16:42:36

      Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

      Неправильно, что не являлось приоритетом. Это сейчас ясно. Надо это честно признать. Таковы реалии и факты жизни на планете Земля в это время.

      Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

      А как можно требовать локализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

      Нельзя сидеть и ждать, что все само произойдет. Для начала можно было задействовать пусть невыгодную и хотя бы для вида конкурентную схему. Чтобы поставщиков стимулировать к тому, что нам выгодно, к локализации. А монополист, которому ничто не угрожает-зачем ему что то менять? Надо думать и действовать, иначе получится не очень. Об опасности малой локализации сразу говорили. В таких делах для полного успеха нужен комплексный подход.

      Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменения.
      Нет таких фактов, и действий, планирование подразумевает график действий, и сроки их исполнения, санкции, резервные планы, их не было.

      Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

      самоокупаемость вопрос нескольких величин. дороговизна импортных комплектующих -один из факторов. налицо неверная оценка и узконаправленный подход. Возможно, это не вина ОАК, а в сумме, экономической ситуации и проводимой стратегии( ее отсутствия).

      Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были подходящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них?
      Вопрос не к ГСС, хотя с таким вот подходом-они и имеют убытки. Вопрос к промышленной комплексной стратегии планирования возрождения авиапрома (нет такой комплексной программы, по крайней мере не было до недавних пор).

      Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.
      Конкретные решения лежат на поверхности, и были проведены в разное время разными странами, и всегда успешно. Сейчас вроде принимают комплексную программу развития авиапрома на 5-7 лет -это необходимый и единственно верный сейчас шаг.

      Вот интересно-когда аналогичные взгляды и предложения высказывались ранее, их активно минусовали, не подумав. Думать, самому, всегда трудней, чем минусовать. Когда с опозданием, под пинками, наконец то правительство принимает такие решения, при цене уже в 2 раза больше, все довольны.

      есть ГСС и есть ОАК. В рамках ОАК возмождно, надо или приобрести предприятия, или заключить соглашения,или что угодно, но полное комплексное производство. ОАК-жэто что, только сборочные предприятия? На носу и пр-во МС_21, а там и другие, ИЛ-114, Ил-112, тираж комплектующих будет немалый, надо заранее к этому готовиться. А не ждать снова, когда встанет проект по той или иной причине.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:50 28.08.15