MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest28.08.15 13:35:12

    Самолет от машины отличается тем, что нельзя просто так взять и поменять деталь. Если ты заменишь в нем хоть что-то это будет уже другой самолет, который потребует снова сертификации во всевозможных организациях, а это ОЧЕНЬ затратный процесс. Локализацию можно повышать только через производство новых самолетов, в МС-21 насколько знаю изначально уровень локализации выше. Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

    • 0
      shigorin shigorin28.08.15 15:18:37

      Судя по тому, что задел под импортозамещение стартовал как минимум за несколько лет до 2014 -- кое-кто ожидал и не сидел сложа руки.

    • -2
      Нет аватара guest28.08.15 16:15:24

      Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

      Были те, кто ожидал и предупреждал. Неужто никто не помнит историю санкций 20-х годов, когда СССР ничего не продавали, даже за золото.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:15 28.08.15
      • 1
        Нет аватара guest28.08.15 23:48:39

        Продавали за зерно, что стало причиной голода во многих регионах СССР. Да и небыло тогда в СССР много золота, в гражданскую много вывезли.

        • 0
          Нет аватара guest29.08.15 08:29:02

          Правильно. Тем не менее строили тысячи заводов в год, и авиапром быстро локализовали. Потому что был план и программа.

          • 1
            Нет аватара guest29.08.15 09:10:05

            Тут ещё есть такой момент, что раньше авиапром попроще был. Уровень сложности изделий меньше.

            • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара nik.f29.08.15 10:56:33

        Откуда вы это выдумали? Продавали так, что значительная часть, а порой и большая шла на экспорт к нам. США ввели блокаду летом 30 года только, а не в 20е. Мы у них занимали первое место по экспорту, даже в год эмбарго первое место удержали. Все 20е годы они тут наоборот только строили заводы и экспортировали массово. Независимо от них, в 31 эмбарго кратковременно вводили французы, за финансирование коммунистического подполья в стране. Через год, когда мы сократили финансирование, они отменили эмбарго и мы даже помирились когда подписали договор о ненападении в том же году. И англичане тоже вводили, в 33 году после ареста их специалистов (а может шпионов, ибо по этой статье они у нас шли, не суть). В том же году после освобождения их людей они отменили эмбарго, при этом до 70% их станков шло к нам до и после. Германия, у которой почти половина экспорта станков шла к нам, как и прочие страны вообще ничего не вводили.