MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.08.15 06:57:50

    Соглашусь, что требует времени, это ясно. По ссылке 2 года надо для сертификации.

    Прошло 8 лет с начала выпуска, когда начали только говорить об импортозамещении, как пару дней назад было заявлено об этом. ИМХО, подопоздали на эти 8 лет. Сложные отрасли тем и ценны, для общества и экономики, что дают работу многим подрядчикам, а те-своим.

    Хорошо, сейчас осознали.

    • 0
      Нет аватара bars_1630.08.15 11:23:43

      По ссылке 2 года надо для сертификации.

      Вы не учитываете время на то,что нужно найти источники финансирования,заключить контракт с фирмами на изготовления необходимого оборудования,после поставки смонтировать его и пр. Ну и «замедляющий коэффициент» забюрокраченности всех этапов. К тому же до 2013 года самолёт собирался мелкосерийно,на рыбинском «Сатурне» были ограниченные возможности по выпуску двигателей,в процессе начала эксплуатации выявлялись «детские болезни». Да и опыта у компании не было по созданию самолётов с большой долей импортных комплектующих.Наверняка и какие-то контрактные обязательства были по срокам и объёмам поставки импортных комплектующих.Наверно какое-то время было упущено, но вы уж больно радикальны в оценках…

      • 0
        Нет аватара guest30.08.15 19:40:27

        Вы не учитываете время на то,что нужно найти источники финансирования,заключить контракт с фирмами на изготовления необходимого оборудования,после поставки смонтировать его и пр.

        Начну с того, что первым делом-надо было бы определить целевую программу развития пр-ва комплектующих. И это дело не ГСС, а государства, как это было в Ю.Корее например. В связи с этим вопросы финансирования, многие другие -отпадают.

        Такая вот программа появилась только сейчас. Сколько времени пройдет, неясно, но пишут, что что 5-7 лет. Мой «радикализм» лишь в том, что если сейчас это обойдется в 2 раза дороже, то если бы это сделали сразу, то и дешевле обошлось бы тогда и времени бы не теряли, и прибыльность выше, не говоря про эффект роста для всей экономики.

        Во всем мире главная проблема-это сбыт. Здесь-вот,есть кому и что продать, проблема только с финансированием, точней с высокими, убивающими экономику ставками ЦБ и банков. Недаром очень многие кредитуются на Западе, за валюту, т.к. проценты на кредит в несколько раз меньше.

        Когда-нибудь наверное в правительстве сообразят, что пора навести порядок и обуздать финансистов, но опять время уходит, прибыли для экономики, тоже, и возможности. А конкуренты не дремлют.

        Отредактировано: Омутин Зафар~20:44 30.08.15
        • 0
          Нет аватара bars_1630.08.15 21:46:46

          Вы смотрите на вопрос однобоко. Ну скажите,какой резон заключать иностранной компании контракт на поставку узлов к новому самолёту,если априори будет известно, что через год-два её продукция будет уже не нужна. А ведь на новое нужно потратится и что себе в убыток что ли…Поэтому в контрактах и прописываются условия, сколько, в какой срок и т. д. И какой смысл разворачивать производство комплектующих в 2008 г, если по контракту на первую сотню самолётов они будут импортными?

          А вы предлагаете вариант, при котором и самолёта бы не состоялось…

          Вот что,на мой взгляд, можно было бы сделать, так это более активно модернизировать и техперевооружать производства в «тучные» годы. держать «замороженными» огромные средства,наверно, не самый лучший способ использования государством финансов. Тогда бы и локализацию можно было бы быстрее провести…

          • 0
            Нет аватара guest30.08.15 22:24:24

            Ну скажите,какой резон заключать иностранной компании контракт на поставку узлов к новому самолёту,если априори будет известно, что через год-два её продукция будет уже не нужна.

            На более чем год иди два контракты редко заключаются. Для производителей оборудования это их профильное пр-во. И я не призываю разорвать контракты, а устранить монополизм. Половину-дают импортные. Такие же приборы, но от нашего поставщика-вторая половина. И потом можно сказать одному из поставщиков-конкурент дает дешевле, пусть цены снижает, хотя бы на 5%. В сегодняшней ситуации мы как проситель перед богачем, как бедный родственник-на любые условия согласны. деваться некуда, монополизм поставщика.

            Ну и все рано развивать надо наших поставщиков. Или навечно у западных поставщиков в кабале? Когда надо уже начинать? Чего еще ждать, когда проект с проблемами санкциями столкнется? Можно и не успеть, уйдя с рынка, обратно трудно будет и репутацию нелегко завоевать после провалов. Вот по импортозамещению обещают экономию на каждом самолете в 2.5 млн.дол -это что, разве плохо?

            Я не утверждал, что надо было ждать, с самолетом, пока наши поставщики смогут разработать и в серию ввести свои поставки. Но -начать это дело можно было сразу. И лет через 7, наряду с поставками импорта, начались бы поставки наших, и уже сейчас на каждом самолете была бы экономия в 2.5 млн долл. И множество предприятий поставщиков уже бы было модернизировано, а возможно и на зарубежные поставки бы выходило. Например, в соседней ветке -«Катод» модернизировался, и поставляет за рубеж свои прицелы, несмотря на сильных, очень сильных конкурентов.

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:28 30.08.15
            • 0
              Нет аватара bars_1631.08.15 08:43:00

              Ну вот видите, вы всё же рассуждаете уже не так категорично, как в самом начале дискуссии. Я ведь тоже не утверждаю,что ОАК и правительство в плане импортозамещения делали всё верно и своевременно. Тем более негативные примеры,когда Запад нам отказывал в поставках,что приводило к срыву контрактов или затягиванию реализации проектов,не единичны и из новейшей истории.Но выводы делаются и уже по ходу реализации проекта МС-21 доля российских комплектующих растёт в сравнении с изначально планируемой. И это положительный факт.

              Благодарю за дискуссию…

              • 0
                Нет аватара guest31.08.15 12:22:27

                Еще один жизненный пример, страны, что под санкциями имеет опыт развития:

                Вице-президент Ирана Сорена Саттари рассказал российскому изданию о том, что необходимо развивать, если думать о будущем своей страны. Это качественное образование своих молодых граждан, развитие науки и покупка современных технологий. И конечно, оружие — успешное будущее необходимо защищать.

                Для нас интересен подход к государственному строительству страны, которая уже не первое десятилетие находится в положении объекта невоенной агрессии. И при этом обладает практически тем же главным ресурсом для своего развития, что и мы — богатыми сырьевыми запасами:

                "Мы не будем повторять ошибок, которые допускали в прошлом. Это значит, что мы не будем просто продавать нефть, а на выручку покупать продукцию других стран…

                Если выбирать между инвестициями в обучение пятилетнего мальчика или добычу барреля нефти, то я твердо уверен: нужно вкладываться в мальчика. Будущее за теми, кто инвестирует в науку и технологии. И за теми, кто вкладывается в своих граждан, даже самых маленьких, которые в будущем будут создавать свои компании и развивать свою страну".

                При том, что после снятия санкций Россия остается для Ирана одним из главных партнеров — оценка нашей страны весьма прагматична. И, как ни странно, сегодня ценным в нашей стране Иран считает то, во что наше государство, так же, как Иран сегодня, вкладывало все свои ресурсы в прошлом веке. Это авиационные и космические технологии, вооружения и «всё ещё» образование:

                «Российские технологии — отличные. Это касается и авиации, и космоса. На многих направлениях у России нет конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что российский подход к проектированию самолетов и в целом к авиастроению отличается от западного мышления…

                …В области космоса и на многих направлениях, связанных с этой сферой, у России нет конкурентов. Она играет первую скрипку в этой области… Космос — это огромное пространство для сотрудничества. Мы недавно тоже вступили в этот „клуб“: у нас теперь есть свои ракетоносители. Но с теми технологиями, которые есть у России, конкурировать не может никто…

                … В настоящее время у нас около 4,5 млн. студентов. Думаю, что мы входим в первую пятерку стран по количеству студентов. У нас около 500 университетов и 400 научно-исследовательских центров… В России обучается лишь около 400 студентов из Ирана. С учетом наших исторических связей и того факта, что мы являемся соседями, это очень мало. Для сравнения: в настоящее время 12 тыс. иранских студентов обучаются на территории США, в стране… с которой у нас нет никаких отношений. Почему мы в предыдущие годы не смогли вывести показатель по России на как минимум такой же уровень, мне непонятно».

                Отредактировано: Омутин Зафар~13:25 31.08.15