MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Valdis1506.09.15 11:02:26

    Крупный пассажирский экраноплан Ростов-На-Дону (Азов, Таганрог) — Ялта (или Сочи) был бы не плох.

    Рассматривался ли вариант использование авиа-буксира для разгона экраноплана (вроде первой ступени у ракет)? На регулярных линиях это позволило бы отказаться от балласта стартовых движков.

    Отредактировано: Valdis15~13:54 06.09.15
    • 0
      Hector Hector06.09.15 15:22:26

      Крупный пассажирский экраноплан Ростов-На-Дону (Азов, Таганрог) — Ялта (или Сочи) был бы не плох.

      А о безопасности пассажиров подумали?

      Что-то не встречал описания, при каких волнах крупные экранопланы можно эксплуатировать.

      • 1
        Нет аватара Valdis1506.09.15 17:26:13

        Чем крупнее машина, тем больший шторм держит. Для этой, если я правильно понял, заявлена высота волн 1,5м. В совсем уж жуть рейс конечно придётся отменять