MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара kolobok3.6206.09.15 12:40:30

    Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне кажется что экранопланы очень перспективны для России, для транспортировки больших грузов над территорией суши на большие расстояния. Например для переброски большого количества танков или же для переброски среднетоннажных военных кораблей с запада России на восток. Но для этого на территории России нужно строить широкие земляные дороги для экранопланов. Скажем у нас в России это железная дорога — трансиб т. е. земляная насыпь с железными рельсам с запада на восток страны. Такую же дорогу можно построить для экранопланов. Только она будет намного дешевле и в строительстве и в эксплуатации т.к. она практически не разрушается как железная дорога и как дорогостоящие автобаны(скоростные автомобильные дороги). Скорость же перемещения грузов на экранопланах по грунтовым дорогам будет будет намного быстрее чем по железной дороге и чем по скоростным автомобильным дорогам и намного дешевле чем самолётами. Благодаря можно будет наладить переброску товаров из Китая в Европу(новый «шелковый путь»)

    Что касается первоначального толчка для экраноплана, для «включения» эффекта экрана, то по моему можно поэкспериментировать и использовать различные способы. Например Valdis15 предлагает использовать авиа-буксир.Возможно существуют и другие способы. На сколько я знаю,на авианосцах для придания первоначального толчка самолёту, используют либо горку либо катапульту. Так, что на эту тему можно пофантазировать, например обьявить конкурс по России, у нас в России много сообразительных людей, чего ни будь да придумают. Главное не стоять на месте, а двигаться вперёд т.к. экраноплан России(с её огромными территориями) очень нужен.

    Я свою точку зрения никому не навязываю. Я просто высказал свою личную точку зрения на прочитанную статью.

    • 0
      Нет аватара guest07.09.15 20:13:59

      а и не надо быть обязательно специалистом. Посмотрите фильм на ютубе Каспийский монстр. Экраноплан ЛУНЬ. Ударная сила [ссылки отключены] скопируйте этот адрес и внесите на ютуб. Они нужны как воздух человеку. Гордость берёт после просмотра этого фильма как только один ракетный экраноплан навёл ужас на сша и нато. Их не видать на радарах, а сегодня технологии могут их сделать ещё мощней и на много быстрей. А морпехов доставлять в любой край планеты за менее 24 часа. чего не могут сделать десантные корабли. В своё время СССР решил важнейшую проблему по доставке груза и людей. На ютубе есть много информации о чиновниках РФ которые просто блокируют проекты которые нужны армии и ВМФ РФ. так как имеют сщета за границей. А сколько до Шойгу уходило новейших разработок для армии РФ в сша и англию и израэль. это слова генерала Ивашова и Сивкова и много других порядочных офицеров. При Сердюкове был рай для запада что они получали секретного для армии.