MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Чем экраноплан лучше самолета? Соотношение веса и груза-такое же как у СЖ100. Уже существующие проекты больших наших, испытанных экранопланов чем плохи?

    Ерунда какая-то в характеристиках. Грузоподъемность экраноплана должна быть не менее трети взлетной массы (в разы выше, чем приведена тут). Может грузоподъемность дана в режиме самолета?

    • 1
      Нет аватара guest06.09.15 14:53:06

      Крейсерская скорость составит 350-450 км/ч.

      Дальность полета составит 5000 км.

      Это больше десяти часов полёта. Возможно грузоподъёмность дана с максимальным запасом топлива на максимальную дальность. Хотя в мурзилках так редко делают, чтобы характеристики побольше были.

      Отредактировано: Дима Архипов~15:53 06.09.15