MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Cinik06.09.15 22:22:54

    Это можно сравнить с тем, как если бы вы на каждый ужин покупали десять сосисок, две из них съедали, а остальные выбрасывали.

    Нет. Это можно сравнить с тем, как если бы вы на каждый ужин разогревали себе десять сосисок, две из них съедали, а остальные убирали обратно в холодильник.

    «Лишние» стартовые двигатели гораздо медленнее вырабатывают ресурс (поскольку работают всего несколько минут за весь полёт). Поэтому, хотя они и повышают стоимость экраноплана (по сравнению с чем?), но стоимость его технического обслуживания (с учётом замены двигателей) будет ниже, чем у самолёта той же грузоподъёмности. Плюс, меньший расход топлива.

    Кроме всего прочего, избыточное количество двигателей может (при правильном конструировании) существенно повысить безопасность полёта в случае отказа маршевых.