MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 16
90

РПКСН «Александр Невский» идёт на ТОФ

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский» проекта 955 «Борей» совершает переход на Тихоокеанский флот.

РПКСН вышел из базы атомных подводных лодок Северного флота Гаджиево ещё 15 августа и к настоящему времени успешно преодолел большую часть пути, прибытие АПЛ в Вилючинск ожидается на следующей неделе. Новый ракетоносец построен ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в Северодвинске и вошёл в состав ВМФ России 23 декабря 2013 года.

Предыдущий переход с Северного на Тихоокеанский флот выполнил РПКСН К-44 «Рязань» проекта 667БДР в 2008 году.

Фото Олега Кулешова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Katamaran Katamaran08.09.15 07:38:45

    Кто-нить, поясните. Эти неровности на корпусе — это отвалившаяся обшивка корпуса? Из чего она делается, и что теряет лодка при ее потере? или более заметная, или тупо металл корпуса быстрее портится?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER08.09.15 07:41:59

      Эти неровности на корпусе — это отвалившаяся обшивка корпуса?
      Нет. Это шпигаты, через которые вода попадает в межкорпусное пространство.

    • 13
      Нет аватара guest08.09.15 07:51:00

      Нет, это отверстия, через которые вода попадает внутрь лёгкого корпуса — т.н. шпигаты. А обшивка делается из пористой резины, применяется для снижения акустической заметности лодки (сигнал сонара рассеивается и поглощается за счёт резонанса и переотражения на границах пор, почему подбор их параметров и изготовление такой резины — целая наука), плюс обшивка ещё и в какой-то мере гасит внутренние шумы лодки. Крепится она как правило на клей, редко болтами, а при погружении лёгкий корпус «играет», поэтому отлипание какой-то доли плит обшивки во время рейса — нормальное явление, критическим повреждением не является и как правило исправляется по возвращению в базу. Плиты обшивки — это, в сущности, расходный материал.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER08.09.15 07:52:44

      Из чего она делается, и что теряет лодка при ее потере?
      Покрытие лёгкого корпуса подводных лодок делают из специальной резины для уменьшения дальности её обнаружения с помощью гидроакустических средств.