MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 16
90

РПКСН «Александр Невский» идёт на ТОФ

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский» проекта 955 «Борей» совершает переход на Тихоокеанский флот.

РПКСН вышел из базы атомных подводных лодок Северного флота Гаджиево ещё 15 августа и к настоящему времени успешно преодолел большую часть пути, прибытие АПЛ в Вилючинск ожидается на следующей неделе. Новый ракетоносец построен ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в Северодвинске и вошёл в состав ВМФ России 23 декабря 2013 года.

Предыдущий переход с Северного на Тихоокеанский флот выполнил РПКСН К-44 «Рязань» проекта 667БДР в 2008 году.

Фото Олега Кулешова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Katamaran Katamaran08.09.15 08:00:24

    Спасибо за разъяснения. Еще вопрос — а зачем нужно проникновение воды морской между резиной и корпусом? Не проще герметично все сделать?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.09.15 08:11:54

      Не между резиной и корпусом, а между легким и прочным корпусами. Нужно для того шоб лодка обрела отрицательную плавучесть и скрылась под водой. Она собственно для этого и делалась    

    • 5
      Нет аватара guest08.09.15 08:12:06

      Не между резиной и корпусом, а между легким и прочными корпусами. Легкий корпус всегда негерметичный и служит для придания корпусу лодки правильной обтекаемой формы. Герметичный только прочный корпус внутри легкого и имеет форму, позволяющую выдерживать давление воды на большой глубине.

    • -1
      Олег Бахарев Олег Бахарев08.09.15 12:07:01

      Прочный корпус подводной лодки это цилиндр из маломагнитной стали с очень толстыми стенками и ребрами жесткости — нужен для того чтобы выдержать давление на глубине. На глубине 400м давление 40 атмосфер. Для сравнения, в шине автомобиля давление в 2 атмосферы. В баллоне акваланга — 20 атмосфер (больше нельзя — разорвет). Легкий корпус нужен для придания ПЛ обтекаемой формы и размещения между ним и прочным корпусом некритичных к давлению систем лодки (напр. балластных цистерн). Некоторые подводные лодки делают полуторакорпусными, где легкий корпус применяется только в носовой и хвостовой части ПЛ.

      • 1
        Нет аватара guest08.09.15 14:18:35

        >> В баллоне акваланга — 20 атмосфер (больше нельзя — разорвет).

        Таки — не вводите в заблуждение: в баллоне акваланга может быть до 200 атмосфер.

        • 0
          Нет аватара guest15.09.15 09:31:46

          Эксплуатируются сосуды ИЗ КОМПОЗИТНЫХ материалов СОВЕТСКОГО изобретения, выдерживающие РАБОЧЕЕ давление до 500-700 атмосфер. Поищите их в г. Королев, Московской области, и в окрестностях.