MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 16
90

РПКСН «Александр Невский» идёт на ТОФ

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский» проекта 955 «Борей» совершает переход на Тихоокеанский флот.

РПКСН вышел из базы атомных подводных лодок Северного флота Гаджиево ещё 15 августа и к настоящему времени успешно преодолел большую часть пути, прибытие АПЛ в Вилючинск ожидается на следующей неделе. Новый ракетоносец построен ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в Северодвинске и вошёл в состав ВМФ России 23 декабря 2013 года.

Предыдущий переход с Северного на Тихоокеанский флот выполнил РПКСН К-44 «Рязань» проекта 667БДР в 2008 году.

Фото Олега Кулешова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.09.15 09:47:16

    Половину задач ДИКО ДОРОГИХ «стратегов» и особенно «Акул» могли бы выполнять ПРАВИЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЕ К АРКТИКЕ И ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТНО-КАТЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ из Ми-26 и катера спецназа типа «Раптор», который может везти до взвода спецназа с водолазной группой на скорости до 100 км, имея при бронированном АЛЮМИНИЕВОМ корпусе длину 17 метров и вес 8 тонн.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.09.15 10:01:33

      Хватит уже чушь пороть! ей больно. По спецификации катера его район плавания ограничен А1+А2. Погуглите что это и на сколько далеко от берега. Потом вам уже намекнули, что разгонять айсберги алюминиевым катером — бред сивой кобылы. И, кстати, скорость Раптора 88,9 км/ч

    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.09.15 10:03:44

      Половину задач ДИКО ДОРОГИХ «стратегов"
      У РПКСНов одна задача — ядерное сдерживание!

      Как эту задачу может решить транспортный вертолёт и катер для спецназа?    

      • 0
        Нет аватара guest15.09.15 22:52:57

        Стратег должен, во-первых, победить в морском сражении с подводными и надводными СТРАТЕГИЧЕСКИМИ группировками ВМС США. Его первая цель — стратегические подлодки США под арктическим льдом. Первая задача — обнаружить их, не обнаружив себя. В этом ему могут помочь, а то и заменить его, высокомобильные Вертолетно-Катерные Группы (ВКГ), размещаемые вдоль кромки льдов НА ЛЬДУ. Катер с экипажем и боевой группой доставляется туда тяжелым вертолетом. Группы имеют акустическое оборудование и акустиков. Расстояние до цели влияет на точность определения ее МЕНЯЮЩИХСЯ при движении координат. По мере приближения цели группы все точнее определяют ее положение и имеют возможность БЫСТРО К НЕЙ ПРИБЛИЗИТЬСЯ на дистанцию менее 100 км. На тяжелом вертолете может перевозиться противолодочный БК — Крупнокалиберные глубинные бомбы, ПОВЕРХНОСТНЫЕ (устанавливаемые на лед) МИНЫ и торпеды, С РАЗНЫМИ ГОЛОВАМИ. Даже неточный, неповреждающий взрыв ВБЛИЗИ подводной цели может заставить ее отказаться от намеченного В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЧКЕ пуска ракет или крылатых ракет ПО ПРИЧИНЕ ОБНАРУЖЕНИЯ, начать маневрирование и отступление. Повреждающий или поражающий взрывы при такой нашей атаке БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫ, чем при торпедной атаке с нашей подлодки с предельных дистанций. Экипаж и оружейные специалисты вертолета (порядка 10- 15 человек), и экипаж и специалисты + бойцы спецназа катера (порядка 15 — 20 человек) работают, выполняя ОБЩЕКОМАНДНЫЕ задачи как по быстрой переброске катера вертолетом, маневрами на катере при спуске со льда, включая работу с глубинными минами и самонаводчщимися торпедами. Спецназ охраняет и обороняет всю группу, обеспечивает необходимую дополнительную радиосвязь.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.09.15 09:55:56

          Стратег должен, во-первых, победить в морском сражении
          Кончайте писать фигню — стратегический ракетоносец на маршруте боевого патрулирования вообще не должен вступать в контакт с кораблями противника, его задача — оставаться невидимым и неслышимым до часа Х, чтобы в случае поступления боевого приказа выпустить свои МБР по цели.
          Группы имеют акустическое оборудование и акустиков.
          Не хочу Вас расстраивать, но ни вертолёты Ми-26, ни катера типа «Раптор» не имеют никаких средств гидроакустики.
          На тяжелом вертолете может перевозиться противолодочный БК
          Дальность пуска крылатых ракет (а тем более МБР) больше, чем дальность полёта вертолёта.

          • 0
            Нет аватара guest16.09.15 17:51:26

            Я говорю о НЕОБХОДИМОМ оснащении Вертолетно-Катерной группы (ВКГ), а не об имеющемся. Кстати, акустическое оснащение вертолетов разработано еще для нашей авиации в Афгане, более того, была отработана АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА наведения и мгновенного ответа огнем на любой выстрел с земли в горах, т. е. акустика была сопряжена с оружием. Вы зря держите меня за неграмотного в военном деле, уважаемый Север. Особенно толкуя о задачах стратегов и дальности пуска крылатых ракет. На наших стратегах, кроме МБР, еще и торпеды с «дальностью пуска» до 100 км стоят — то есть он в той или иной степени универсал. На американской АПЛ типа «Вирджиния» тоже противокорабельного оружия полно, помимо ракетного, и даже есть ШТАТНОЕ оборудование для высадки И ВОЗВРАЩЕНИЯ десантной группы численностью до 20 «морских котиков» ИЗ ПОДВОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. И не мне, и не Вам рассказывать, что наши лодки засекают и «пасут» на выходах в море из баз, не говоря уже о 300-мильной зоне вдоль берегов Северной Америки. То есть 50% вероятности того, что ДО выхода на позицию пуска МБР корабль должен будет выиграть морской бой с подлодками противника. Не адмирал ли Вы случайно? Уж больно КАНОНИЧЕСКИ мыслите — наша стратегическая АПЛ должна пройти незамеченной. Это адмиральски желаемое будет оч. далеко от действительного. Я одноротник адмирала Верича по Ленинградскому суворовскому училищу, и Вы наверное, знаете, что он непосредственно командовал «спасательной службой» ВМФ РФ в период трагедии, а затем подводного распила, водолазных работ и подъема останков «Курска». Так вот и прикиньте на себя, насколько его «адмиральские ожидания» отличились от суровой реальности. Я в те дни встречался в Питере не с одним адмиралом и не с одним бывшим командиром АПЛ, включая каперанга Курдина. Многие были близки к суждению, что командующего и начштаба КСФ надо было отдавать под суд, и не только ЭТИХ, но и МОСКОВСКИХ АДМИРАЛОВ.