стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
Natiksoldatik 15 августа 2011, 16:31

Завершены ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: com.ua



11 августа 2011 года Сосновский судостроительный завод ( Тамбовская область) завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47. В настоящее время суда следуют Волго-Донским каналом направлением в Азовское море.

Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.
Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11.
Закладка четвертого судна «Сосновка-4» (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11.


 Источник фото: com.ua




Название судов — «Сосновка — 1» (строительный номер 10500) и «Сосновка — 2»(строительный номер 10501).
Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна «Булгария». На «Сосновке — 1» (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции.


 Источник фото: com.ua




Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».
Проектант — Морское Инженерное Бюро.


 Источник фото: com.ua




Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.


 Источник фото: com.ua




Имеют следующие характеристики:
Длина габаритная — 42,60 м.
Длина между перпендикулярами — 38,40 м.
Ширина габаритная — около 8,82 м.
Ширина — 8,60 м.
Осадка по ЛГВЛ — 2,0 м.
Скорость на полном ходу — 9 узл.
Мощность главных двигателей — 2 по 256 кВт.
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т.
Контейнеровместимость, ТEU — 12 единиц.
Грузовой кран — 7,3 т (вылет 20 м).


 Источник фото: com.ua


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    06.08.1222:34:39
    И все бы классно, только по речке Челновая, что протекает по Сосновскому району Тамбовской области, и моторка-то не везде пройдет. Ау, редакторы!!!! З.Ы. Если что, я не злобная оппозиция, а пресс-секретарь Тамбовского РО "Единой России".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,