Лого Сделано у нас
31

Седьмому «Борею» присвоили имя «Император Александр III»

Седьмой АПЛ типа «Борей» присвоено имя

«Император Александр III» приказ уже подписан

«Закладка запланирована на вторую половину декабря этого года», — напомнил собеседник агентства.

Субмарины типа «Борей» должны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. Как сообщалось ранее, до 2020 года планируется построить восемь таких подлодок, три из них уже переданы флоту. Каждая такая лодка несет 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава».

Сейчас строительство серии продолжается по улучшенному проекту — «Борей-А». Первым его представителем стала субмарина «Князь Владимир», заложенная в 2012 году. В 2014 году были заложены сразу две подлодки — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов».

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1519:44:41

    Князь Владимир, Генералиссимус Суворов, Император Александр III — пример того, как руководствуясь благими намерениями, можно испортить стройную систему наименований.

    Ну почему нельзя корабли одного типа называть однотипными именами?    

    Князья — значит все корабли серии князья, полководцы — значит все полководцы, императоры — значит все императоры.

    Ничего не имею против имён этих исторических личностей, но зачем надо всё мешать?

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      12.10.1519:54:43

      Не вижу ни чего плохого, все выдающиеся государственные деятели, у всех одна стезя служба во славу Отчизны, не вижу разноречий, «Орланам» ведь тоже наименование не в унисон присваивали «Пётр первый», «Адмирал Нахимов», всё же это не МРК или РК чтоб как рядовых по ранжиру строить

      Слух не режет ни одно из имён   

      Отредактировано: Gwardeec~20:55 12.10.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        12.10.1520:16:55

        "Орланам" ведь тоже наименование не в унисон присваивали
        Ну почему?

        «Киров», «Фрунзе», «Калинин», «Юрий Андропов» — советские государственные деятели.

        Переименовали тоже вполне логично — основатель флота и 3 наиболее знаменитых адмирала.

        Вот у «Атлантов» с названиями бардак был, как и у «Фрегатов» (БПК проекта 1155).

        всё же это не МРК
        В идеале должна быть чёткая система присвоения названий для всех классов боевых кораблей и вспомогательных судов.
        Слух не режет ни одно из имён
        Слух режут не имена, а их сочетание внутри серии.

        Отредактировано: A_SEVER~21:21 12.10.15
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.10.1520:31:42

          Благо не Мехлис    

          .

          Не думаю что есть почва для споров, всё-таки такие что крейсера, что АПЛ штучные изделия, а не коллекция марок где буковка к буковке, по своему ты прав, но думаю наверно не стоит по сему случаю ристалище затевать, чай не барак обама назвали   

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            12.10.1521:37:16

            Не думаю что есть почва для споров
            Спора нет — мы просто обменялись мнениями!    

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              12.10.1522:02:10

              О чём и речь

              • 1
                Батя Батя
                13.10.1504:51:21

                Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Ну, за рыбалку!!!      

        • 1
          capt4net capt4net
          13.10.1506:28:28

          Киров — государственный деятель,

          Фрунзе — военачальник,

          Калинин — … Калинин.

          Андропов — глава государства.

          Тоже мешанина.

    • 1
      Нет аватара Юрген
      13.10.1506:17:51

      Думаю, это назвали в честь броненосца «Император Александр 3», который погиб в Цусимском сражении.

      Вот «Князь Суворов» тогда бы звучал логичней, чем «Генералиссимус Суворов».

      • 0
        Нет аватара altman66
        13.10.1506:37:09

        Полностью согласен. «Князь Суворов» звучало бы значительно лучше. А назвали все же в честь императора. Помню ВВП на каком то мероприятии сказал, что назовем в честь Александра Третьего, вот и назвали

        Отредактировано: altman66~07:39 13.10.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.10.1507:52:01

        Вот «Князь Суворов» тогда бы звучал логичней
        Согласен!

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          13.10.1508:22:54

          А почему не генералиссимус?

          Звание полученное за беспрецедентный Альпийский поход, и ну и по поводу князя -князем то он был Италийским, а в России он был граф

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            13.10.1508:39:04

            А почему не генералиссимус?
            Чтобы одновременно увековечить память и прославленного полководца, и героически погибшего корабля. И произносить слово «князь» проще, чем «генералиссимус».

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              13.10.1508:52:19

              Тогда звучало бы так «Князь Италийский Суворов» ну право же согласись режет слух

              • 1
                Нет аватара Юрген
                13.10.1511:48:01

                «Князь Суворов» — название историческое, данное в Российской Империи эскадренному броненосцу, героически погибшему в Цусимском сражении. А тогда мне кажется лучше разбирались в титуловании чем сейчас.

                «Князь Суворов» — преемственность наименований есть.

                «Генералиссимус Суворов» — преемственности наименований нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,