Геленджикский аэропорт становится всепогодным
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В Геленджике с момента открытия аэропорта в июне 2010 г. существовал только один курс взлета — в сторону моря. Производить взлет по данному курсу при ветре свыше 5 м/с невозможно, что является основной причиной всех задержек и отмен рейсов. Открытие второго курса позволило свести их количество к минимуму. Работа по организации второго курса взлета началась в августе прошлого года. Были произведены многочисленные расчеты и замеры, которые прошли несколько ступеней проверок. В российские авиакомпании были переданы данные по новому курсу взлета для предварительной отработки на авиационных тренажерах.
Новый курс взлета позволяет повысить привлекательность аэропорта «Геленджик» для российских авиакомпаний, что, в свою очередь, способствует развитию сети направлений. Сегодня осуществляются рейсы не только по направлениям Москва и Санкт-Петербург, к ним добавились направления Сургут, Тюмень, Челябинск, Новый Уренгой, Томск, Уфа, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Красноярск. Авиакомпаниями, заключившими контракт на полеты в Геленджик, используются, в основном, борта иностранного производства: Boeing, Aero bus, — которые имеют минимальный шум и слабое воздействие на атмосферный воздух.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен