стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Гвардеец 09 ноября 2015, 16:23

«Вертолеты России» начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал летные испытания второго опытного образца новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-служба холдинга.

Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.

«Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга „Вертолеты России“, приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2», — сообщил холдинг.

В конструкции второго опытного образца вертолета полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, отмечает пресс-служба. В настоящий момент уже начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.

Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1 тысячу килограмм по категории, А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн.

Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета.

«Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу „стеклянной кабины“ с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями», — рассказали в «Вертолетах России».

Общий уровень автоматизации Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.

«Вертолеты России» (входит в Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара Сибиряк
    09.11.1518:42:22

    Хороших продаж Вам!

  • 2
    Forester Forester
    09.11.1520:10:41

    неужели чехи умеют делать вспомогательную силовую установку лучше чем мы?

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      09.11.1520:57:01

      ВСУ Safir

      Вообще то она вспомогательная, не думая что наши на шару используют импорт, а здесь не исключено связи ещё с советских времён и если поставщик адекватный то почему не воспользоваться его услугами, а не терять время на разработку своего

      • 6
        Forester Forester
        09.11.1521:00:16

        чехия в НАТО и ЕС, вассал США. Хотя я не настаиваю на полнейшем импортозамещении, не огалтелый и фанатик и т. д. просто у нас авиастроение всегда было развито и впервые слышу чтобы на наши суда ставили иностранные ВСУ (если не брать в расчет суперджет)

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          09.11.1521:21:34

          оно понятно, почему и идёт повсеместно речь о импортозамещении, а это ещё раз повторюсь со времён СССР, как и те же Чешские Л_ки

          Отредактировано: Гвардеец~22:22 09.11.15
  • 1
    Нет аватара Аверс
    09.11.1522:27:26

    Мотор сич участвовал?

    • 2
      Нет аватара guest
      10.11.1503:18:43

      Похоже не участвовал!

      Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля

      Отредактировано: Русский Витязь~04:19 10.11.15
  • 0
    Нет аватара guest
    13.11.1504:33:25

    А мне больше этот КА-62 понравился

    https://www.youtube.com/watch?v=B5yDt3TnW-M

    Не знаю как вставлять видео.

    Отредактировано: Виктор Лис~05:33 13.11.15
    • 0
      Нет аватара totoro21
      14.11.1522:48:45

      Ка-62 хорош, но совсем другого класса вертолет. Он раза в два меньше, чем Ми-8/171

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,