197

Завод «Сокол» передал очередную партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» выполнил в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа 2015 года.

В среду 25 ноября 2015 г. в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии модернизированных истребителей МиГ-31 Министерства обороны РФ гособоронзаказа 2015 года. В соответствии с условиями ранее заключенного контракта, на самолетах МиГ-31 были проведены работы по капитальному ремонту и модернизации систем и оборудования, позволившие значительно расширить боевые возможности обновленных машин.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    26.11.1521:41:24

    Ну керосина он ест поменьше чем сушки, это да.

    И стоит немного дешевле, зато вот ресурс движков (как общий так и межремонтный) меньше — так что тут бабка надвое сказала, что выгоднее…

    Что касается остальных указанных Вами различий (в том числе и в тактике применения ЛА) то для современных модификаций самолетов (поколение 4+) в 2015 году они малоактуальны.

    Да и МиГ-31 по большому счету не будет особо нужен ВВС — если доведут до ума Су-35С и РВВ БД (в товарных количествах).

    • 5
      Space Predator
      27.11.1501:14:00

      Ну вообще то да, меньше, но насколько я знаю стоковый РД-33 может проработать 1000 часов, стоковый АЛ-31Ф который ставили на стандартные Су-27 могли проработать до 1500 часов, потом конечно же с выходом новых двигателей, ресурс обоих увеличили причём очень сильно, но разница маленькая тем более что РД-33 стоит дешевле(около 60 млн. рублей)чем АЛ-31Ф, (около 100 млн. рублей), так что МиГ-29 использовать выгоднее ибо он строился для использования недалеко от места дислокации, Су-27 подходит больше для операции подальше от места дислокации, его для этого и делали, уж думаю спорить с верховной ставкой командования СССР глупо, они знали что им нужно и просто так самолёты не делали.

      МиГ-31 не возможно заменить Су-35С хотя бы потому что Су-35С не может разгоняться до скоростей доступных МиГ-31, для этого нужно строить специальный планер и принципиально новый двигатель у которого тяга будет на много выше чем у Д-30Ф6 который устанавливают на МиГ-31, этот самолёт в ВВС держат не просто так, а за его уникальность, подобного самолёта в мире нету больше нигде, в других странах роль МиГ-31 выполняют многоцелевые истребители которые по многим параметрам не дотягивают до уровня МиГ-31, так что не надо тут, МиГ делает очень хорошие самолёты, чего стоит только то что они за 10 лет в условиях экономического кризиса в стране и плохой обстановки в промышленности смогли создать истребитель пятого поколения МиГ 1.44, жалко только что его так и не поставили на серию из-за выходок тогдашнего руководства «Сухого».

      И кстати в КБ «МиГ» уже идёт разработка приемника МиГ-31, так что самолёты-перехватчики прослужат нашей стране ещё очень очень долго.

      • 0
        Дэн Могилевич
        27.11.1507:49:05

        МиГ 1.44

        МиГ 1.44 сделан не в 90-х, а в конце 80-х

      • 0
        Нет аватара
        27.11.1513:07:02

        Ну вообще то да, меньше, но насколько я знаю стоковый РД-33 может проработать 1000 часов, стоковый АЛ-31Ф который ставили на стандартные Су-27 могли проработать до 1500 часов

        Ну какой смысл обсуждать ситуацию многолетней давности, согласитесь? Сейчас (по факту) ресурс РД-33 (третьей «серии», стоящих на СМТ) ЕМНИМС — 2000 часов, а у стоящих на Су-35С АЛ-41Ф1 — 4000 часов (и уфимцы даже поговаривают о возможном его повышении до 6000 часов в обозримом будущем — что позволит впервые за всю историю отечественного военно-авиационного двигателестроения догнать наших американских «партнеров» по этому важнейшему параметру). Стоимость двух двигателей это 25-30% от общей стоимости самолета. Для чего строился в свое время МиГ-29 я в курсе   . Но спустя 30 лет тактика применения современных самолетов немного изменилась — прежде всего потому, что оба аппарата стали МФИ.

        Касаемо замены Миг-31: Су-35С вовсе не обязательно летать так быстро как МиГ-31, здесь гораздо важнее время обнаружения угрозы (стационарные и мобильные РЛС, космическая компонента, ДРЛО) и скорость реагирования на нее (по второму параметру МиГ-31БМ превосходит Су-35С, но принятие на вооружение РВВ-БД позволит это нивелировать). А существенная экономия налицо.

      • 0
        Ольга Черникова
        28.11.1514:00:30

        И кстати в КБ «МиГ» уже идёт разработка приемника МиГ-31, так что самолёты-перехватчики прослужат нашей стране ещё очень очень долго.

        Представители ВКС РФ говорят, что опытно-конструкторские работы по разработке перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) начнутся после 2019 года.

      • 0
        Hasky
        12.12.1517:05:45

        Когда в последний раз МиГ-31, выпущенные в 80-х прошлого века, летали со скоростями М=2,83? Какие ракеты «В-В» не может нести Су-35?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,