197

Завод «Сокол» передал очередную партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» выполнил в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа 2015 года.

В среду 25 ноября 2015 г. в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии модернизированных истребителей МиГ-31 Министерства обороны РФ гособоронзаказа 2015 года. В соответствии с условиями ранее заключенного контракта, на самолетах МиГ-31 были проведены работы по капитальному ремонту и модернизации систем и оборудования, позволившие значительно расширить боевые возможности обновленных машин.

читать полностью

  • 1
    Aleksandr Timofeyev
    27.11.1504:56:49

    Я вот вообще не понимаю нафиг любые МиГи нужны ВВС РФ (в отличии от МА ВМФ).

    Всё банально «хочешь мира, готовься к войне». Англосаксы понимают только силу.

    • 1
      Aleksey Al
      27.11.1509:37:17

      МИГ это истребитель среднего радиуса действия, СУ дальнего. Вон пендосы используют F16 у него вообще радиус действия почти в два раза меньше. Там где нет нужно далеко летать МИГи применять дешевле. И жаль что на развитие МИГов не выделяли столько денег как на СУ.

      СУ-35 летает на модернизированном двигателе от МИГа, новый двигатель не готов.

      И еще где-то статью читал, что МИГ 31 существенно дешевле в эксплуатации чем СУ.

      • 0
        Нет аватара
        27.11.1512:09:50

        СУ-35 летает на модернизированном двигателе от МИГа

        Не вводите людей в заблуждение.

        • 2
          Aleksey Al
          27.11.1512:39:27

          На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С».

          Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41ФС1 (Изделие 117С) с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный НПО «Сатурн» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя АЛ-41Ф1.

          АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — российский авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги «первого этапа», разработанный в НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения. Основан на двигателях для истребителей 4 поколения АЛ-31Ф, АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и не пошедшем в серию двигателе для истребителей пятого поколения АЛ-41Ф, созданном для проекта МиГ 1.44.

          Так будет правильнее.

          • 1
            Нет аватара
            27.11.1513:20:33

            Ну все-же «не пошедший в серию» АЛ-41Ф и пошедший АЛ-41Ф1 восходят своей родословной к АЛ-31Ф.

            А его всю жизнь ставили на Су-27/30, а не на Миги.

            Т.е. это МиГ 1.44 собирался летать на «модернизированном суховском двигателе», выражаясь Вашей терминологией   .

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,