стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
nanonews 06 сентября 2011, 00:53

На Северном флоте прошли испытания Ка-52 в морских условиях

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

КА-52 на посадочной площадке БПК «Вице-адмирал Кулаков»
КА-52 на посадочной площадке БПК «Вице-адмирал Кулаков»
 Источник фото: sdelanounas.ru



На Северном флоте прошли испытания по посадке штурмового вертолета Ка-52 «Аллигатор» на корабль. «Морскую» версию «Аллигатора» Ка-52К предполагается размещать на вертолетоносцах «Мистраль», которые Россия купила у Франции. На испытаниях в роли «Мистраля» выступал российский большой противолодочный корабль (БПК) «Вице-адмирал Кулаков». Лётчику удалось без проблем посадить Ка-52 на палубу.

Сначала Ка-52 осуществил пробную посадку «на стопе», когда корабль находился в неподвижном положении в Кольском заливе на траверзе Североморска. Затем «Аллигатор» успешно посадили на БПК на ходу, для этого «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море. Для испытания БПК шёл с максимальной для французского вертолетоносца скоростью — 18 узлов.


 Источник фото: sdelanounas.ru



В ходе испытаний вертолетом управлял летчик-испытатель конструкторского бюро имени Камова Виталий Лебедев, в прошлом — офицер морской авиации Тихоокеанского флота. За безопасностью при посадке Ка-52 в морских условиях следили специалисты морской авиации Северного флота.

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей Северного флота, специалисты проверяли работу шасси при сильной качке для адаптации «сухопутного» вертолета к посадке на корабль.

— Машина в управлении очень похожа на Ка-29, который сейчас используется на кораблях. Поэтому переучивание пилотов будет коротким, — пояснили в группе обеспечения испытаний.

Однако в конструкцию «Аллигатора» придется вносить изменения. Вертолету сделают складные лопасти винтов и консоли крыла — для размещения в тесном корабельном ангаре. Модернизация не должна вызвать затруднений — КБ Камова обладает богатым опытом конструирования и совершенствования палубных вертолетов и сможет применить решения, проверенные на машинах семейства Ка-27.

Менее заметные изменения планируются «внутри» машины: проводка и электрические приборы будут устанавливаться в «морском» исполнении, более устойчивом к агрессивной влажной и соленой атмосфере. Вертолет будет оборудован средствами спасения, включая плотики для экипажа и надувные жилеты. Кроме того, будут усилены стойки шасси — в условиях качки вертолет часто «ударяется» о палубу куда более жестко, нежели при посадке на землю.

Как сообщил управляющий директор завода «Прогресс», первые вертолеты этой модификации будет выпущен уже в 2012 году.

Источники:
«Лента.Ру», «Известия», ЦАМТО
05.09.2011

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    club-k club-k
    06.09.1109:57:13
    Ка-52К - это Ка-52Красавец    
    • 0
      Нет аватара totoro21
      06.09.1112:50:15
      Согласен, очень красивая машина.
  • 0
    Нет аватара lsdsoft
    06.09.1110:14:24
    А для каких целей Россия закупает Мистрали?
    • 0
      Нет аватара WJ
      06.09.1111:36:56
      Для размещения на них Ка-52, это же очевидно.
      • 0
        Нет аватара lsdsoft
        06.09.1113:47:12
        Очевидно, но я имел ввиду, сам Мистраль России для чего нужен?
        • 0
          Нет аватара Maksim
          06.09.1114:04:43
          Николай Макаров в интервью телеканалу Russia Today так обосновал необходимость вертолетоносцев: "У нас нет кораблей подобного класса. Наши большие десантные корабли где-то в три-четыре раза меньше "Мистраля". Это не только десантный корабль - его многофункциональность очевидна: это и вертолетоносец, и штабной корабль, и десантный корабль, и госпиталь, и просто транспортный корабль, и любую новую функцию ему придать очень легко в самые короткие сроки. Кроме того, в составе ВМФ "Мистраль" будет заниматься транспортировкой людей и грузов, борьбой с подводными лодками и спасением людей при чрезвычайных ситуациях". а уж куда их поставят - это хз...я думаю парочка в Арктике будет, и парочка в Тихом
          • 0
            Нет аватара ivan_kg
            06.09.1123:50:40
            Последние несколько лет много шума вызывает намерение РФ приобрести во Франции авианосцы типа «Мистраль». Я не буду сейчас брызгать слюной и кричать, что это преступление против обороноспособности страны, и вообще, абсурдно выглядит ситуация, когда страна, являющаяся еще шесть лет назад первым экспортером оружия в мире (в 2009 г. доля РФ снизилась, составив 24% рынка, доля США — 30%), хочет закупать вооружение не просто у вероятного противника, но и аутсайдера рынка. Меня в данном случае интересует лишь то, почему именно у французов табуреточный министр обороны хочет приобрести корабли. И не только корабли, речь уже идет о закупке во Франции автоматов и снайперских винтовок, что мотивируется моральным устарением комплекса стрелкового оружия конструкции Калашникова. Франция, скажем прямо, никогда не блистала гением своих оружейных конструкторов, тем не менее, каким-то образом умудрилась за четыре года почти утроить экспорт продкуции ВПК, нарастив его с 3 миллиардов евро в 2005 г. до 8,6 миллиарда в 2009 г. Секрет прост: хотя официально это, разумеется, никто не подтвердит, но французы предлагают самые большие откаты в мировой индустрии оружия. Теперь, надеюсь, понятно, почему табуреточник воспылал такой любовью к «Мистралям» и «Фамасам»? http://kungurov....com/37922.html
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              07.09.1101:53:38
              Где вы этот очередной заменитель туалетной бумаги, если его распечатать, нашли? Ну что за бред?
              • 0
                Нет аватара ivan_kg
                07.09.1109:47:37
                Бред? Просто есть люди, которые не стесняются называть вещи своими именами.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.09.1102:33:18
              В интернете, уважаемый - сайты создают весьма разные люди. К сожалению, среди них - есть и шизофреники, и раздираемые манией величия, и с бредовыми идеями... Не след пустопорожний поток бреда с таких сайтов - на наш сайт нести. По обсуждаемой теме - у Вас есть, что сказать? По Мистралям у Вас какая-то фактическая информация - есть?
              • 0
                Нет аватара vlastelinyaizz
                07.09.1103:58:38
                Ты с каким пунктом несогласен? Скажешь табуреточники не рассматривали возможность перехода на импортное стрелковое оружие? Ваще умиляют такие приступы ура-либералистического экстаза
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.09.1104:26:38
                  Я - заинтересован в том, чтобы наша армия - обладала бы самым современным вооружением. Если наша промышленность производит такое вооружение - его следует закупать. Если наша промышленность такого вооружения не производит - то такое вооружение следует закупить за рубежом. Все очень просто.
                  • 0
                    Нет аватара A116CM
                    07.09.1106:43:12
                    Не убедите. Можно даже примеры приводить, как для советской армии и флота втаривались импортные вещи. Плюй фглаза и все тут =)))
                    • 0
                      Нет аватара vlastelinyaizz
                      07.09.1110:37:32
                      Это когда Сталин заключил с Гитлером договор о ненападении чтоле, ня? Раскрывайте тему, плюющий.
                      • 0
                        Нет аватара A116CM
                        20.09.1123:25:15
                        Я так полагаю, зачоркнутому никнейму отвечать бесполезно, но на всякий пожарный - постарайтесь в первую очередь, делая какие-то спорные утверждения, давать ссылки. Вам же не бабушка у подъезда за импортное оружие сказала. Равно как и мне за итальянские крейсера с немецкими подлодками на службе Советского флота.
                  • 0
                    Нет аватара vlastelinyaizz
                    07.09.1110:35:32
                    Включив демагогию современное, можно договорится что М16 рулит, а Калаш гавно. До чего собственно табуреточники почти договорились. Замечательный пример тут где-то был - статья про коррупкцию. Тут тоже самое, очевидно современным будет считаться то, что вы назовёте современным? Даже не трогая вопрос, всегда ли современность оружия - благо. Действительно ли Камаз с комонрейлом для военных лучше Камаза на дедовском механическом впрыске? Даже не рассматривая гипотетический термоядерный конфликт, когда вся электроника бесповоротно умирает далеко за эпицентром. А так прикинув арсенал т.н. нейтронных бомб стратегических противников специально предназначенных для убивания электроники. И какого оружия наша промышленность не производит? Калашей?
              • 0
                Нет аватара ivan_kg
                07.09.1109:44:45
                По Мистралям есть что сказать. Даже адмиралы признают, что ни один из наших портов не способен обслуживать данную посудину. А для погрузки-разгрузки придётся использовать специальный кран или стоить аппарель. Мало?
                • 0
                  Нет аватара PaulNSK
                  08.09.1109:43:35
                  Нормально. Я понимаю ваше недовольство, но с обсуждением "Мистралей" вы несколько опоздали - тема уже пережёвана и выплюнута, соглашения подписаны и выполняются. Я не великий военный стратег и не могу оценить, насколько нашим военным действительно нужны суда подобного типа. Но тут, если понимаете, кроме чисто военного резона есть множество других: это передача технологий производства самих судов, энергетических и двигательных установок, системы управления и бог знает чего ещё. Это загрузка наших предприятий под этот большой проект. Это реконструкция причалов и портов под требуемые габариты. Это производство вертолётов и сухопутной десантной техники под них, не говоря уже об обучении людей. Технологическая цепочка получается нехилая, и почти вся у нас. А про цену я вот что вам расскажу. Я не разбираюсь в сантехнике. Но недавно мне понадобилось присоединить к водосети некий домашний дивайс. Можно было пойти в интернет, почитать умных статей, посмотреть умных роликов, найти правильный дешёвый магазин, закупить там запчасти и, придя домой, раза с третьего на пятый, обматерив семью и залив соседей, наконец, разобраться с вопросом. Но я сделал проще и быстрее - пошёл на ближайший рынок к торговцу мелкой сантехникой и всё нужное купил у него, попутно подробно обсудив весь процесс установки, возможные подводные камни и получив гарантию возврата неподошедших запчастей. В результате я переплатил раза в полтора относительно цен специализированного супермаркета, но сильно выиграл во времени и нервах. Чего и вам желаю    .
            • 0
              Bdd Bdd
              07.09.1107:18:14
              а говорил - не буду брызгать. А уж снижение доли рынка вполне логично, вот сейчас еще и Ливия с Сирией отвалятся. Одна Винисуэла не наберет у нас оружия на мильярды, даже хоть и в долг. И элементарно если хотим быстро усилить подобного рода кораблями флот, то наши судостроители не в состоянии этого сделать - мощности давно не те и загружены другими заказами. А пока будет завод, пока персонал - это не 5 даже лет наверно. А французы вроде обещают через2-3 года первый поставить
            • 0
              Нет аватара Maksim
              07.09.1123:47:04
              В 2005 году Россия подписала контракты на экспорт вооружений на сумму $6,9 млрд, в 2007 году — около $10,5 млрд стоимостной объем российского военного экспорта в 2011 году составит не менее 10,14 миллиарда долларов кризис, х..е
  • 0
    London London
    06.09.1122:55:49
    Кстати, термин "ВЕРТОЛЁТ" был впервые введен в оборот российским конструктором Н.И.Камовым еще 8 февраля 1929 года. Это был один из первых советских-российских создателей вертолётов - и основатель сегодня брендовой российской вертолётостроительной фирмы - "КАМОВ". Отредактировано: London~22:56 06.09.2011
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    08.09.1120:55:06
    КА-52 и БПК «Вице-адмирал Кулаков»

     © img847.imageshack.us

     © img28.imageshack.us

    Отредактировано: FataMorgana~20:55 08.09.2011

    • 0
      nanonews nanonews
      08.09.1120:57:54
      О, спасибо, сейчас в статью вставлю
  • 0
    Нет аватара Lvbnhbq
    10.09.1118:35:01
    Если смотреть на значение вертолетов как ударной силы, то очевидно, что суда, подобные Мистралям, нашему флоту нужны. У на нет серьезных авианесущих соединений.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,