На Северном флоте прошли испытания Ка-52 в морских условиях
@sdelanounas_ru
На Северном флоте прошли испытания по посадке штурмового вертолета Ка-52 «Аллигатор» на корабль. «Морскую» версию «Аллигатора» Ка-52К предполагается размещать на вертолетоносцах «Мистраль», которые Россия купила у Франции. На испытаниях в роли «Мистраля» выступал российский большой противолодочный корабль (БПК) «Вице-адмирал Кулаков». Лётчику удалось без проблем посадить Ка-52 на палубу.
Сначала Ка-52 осуществил пробную посадку «на стопе», когда корабль находился в неподвижном положении в Кольском заливе на траверзе Североморска. Затем «Аллигатор» успешно посадили на БПК на ходу, для этого «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море. Для испытания БПК шёл с максимальной для французского вертолетоносца скоростью — 18 узлов.
В ходе испытаний вертолетом управлял летчик-испытатель конструкторского бюро имени Камова Виталий Лебедев, в прошлом — офицер морской авиации Тихоокеанского флота. За безопасностью при посадке Ка-52 в морских условиях следили специалисты морской авиации Северного флота.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей Северного флота, специалисты проверяли работу шасси при сильной качке для адаптации «сухопутного» вертолета к посадке на корабль.
— Машина в управлении очень похожа на Ка-29, который сейчас используется на кораблях. Поэтому переучивание пилотов будет коротким, — пояснили в группе обеспечения испытаний.
Однако в конструкцию «Аллигатора» придется вносить изменения. Вертолету сделают складные лопасти винтов и консоли крыла — для размещения в тесном корабельном ангаре. Модернизация не должна вызвать затруднений — КБ Камова обладает богатым опытом конструирования и совершенствования палубных вертолетов и сможет применить решения, проверенные на машинах семейства Ка-27.
Менее заметные изменения планируются «внутри» машины: проводка и электрические приборы будут устанавливаться в «морском» исполнении, более устойчивом к агрессивной влажной и соленой атмосфере. Вертолет будет оборудован средствами спасения, включая плотики для экипажа и надувные жилеты. Кроме того, будут усилены стойки шасси — в условиях качки вертолет часто «ударяется» о палубу куда более жестко, нежели при посадке на землю.
Как сообщил управляющий директор завода «Прогресс», первые вертолеты этой модификации будет выпущен уже в 2012 году.
Источники:
«Лента.Ру», «Известия», ЦАМТО
05.09.2011
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла испытания на эффективность огнезащиты стальных конструкций
Плиты из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ можно использовать для огнезащиты с...инеральная изоляция получила сертификат соответствия пожарной безопасности.В России завершены госиспытания самоходного артиллерийского орудия 2С43 «Мальва»
© Министерство обороны РФВ России завершены госиспытания самоходного а...— сказал гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов.В ОДК завершили испытания демонстратора вертолётного двигателя ВК-1600 В
Специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в&nb...ем году начнутся лётные испытания установки в составе вертолёта Ка-62.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
06.09.1109:57:13
06.09.1112:50:15
06.09.1110:14:24
06.09.1111:36:56
06.09.1113:47:12
06.09.1114:04:43
ivan_kg06.09.1123:50:40
07.09.1101:53:38
ivan_kg07.09.1109:47:37
brat_po_razumu07.09.1102:33:18
vlastelinyaizz07.09.1103:58:38
brat_po_razumu07.09.1104:26:38
07.09.1106:43:12
vlastelinyaizz07.09.1110:37:32
20.09.1123:25:15
vlastelinyaizz07.09.1110:35:32
ivan_kg07.09.1109:44:45
08.09.1109:43:35
07.09.1107:18:14
07.09.1123:47:04
06.09.1122:55:49
08.09.1120:55:06
08.09.1120:57:54
10.09.1118:35:01