115

Россия и Индия начали реализовывать проект производства Ка-226Т

Россия и Индия приступили к реализации крупнейшего проекта по организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»).

В рамках официального визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди в в декабре прошлого года состоялось подписание соглашения между правительствами РФ и Индии о сотрудничестве в области вертолетостроения. Согласно документу, в Индии будет организовано производство не менее 200 вертолетов Ка-226Т и его модификаций.

Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.

«В настоящее время стороны приступили к его (соглашения) реализации. Крупные международные сделки обычно имеют длительный подготовительный этап, при этом детали сделки являются конфиденциальной информацией. Все работы осуществляются в строгом соответствии с условиями соглашения. Уже проводятся технические консультации и переговоры между российскими и индийским компаниями-участниками проекта», — сообщил холдинг.

В пресс-службе отметили, что «никаких разногласий между партнерами не возникает».

«В ближайшее время пройдет согласование техническо-организационной части, на которой будут определены все ключевые параметры. Специалистами холдинга проводится оценка производственных мощностей индийских партнёров», — рассказали в холдинге.

По текущим договоренностям, локализация компонентов «будет очень глубокой — данная сделка полностью отвечает политическому курсу Индии „Make in India“».

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов» (входит в «Вертолеты России»), серийно изготавливается на КумАПП. Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью.

Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Обладает сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолета.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    29.01.1615:24:35

       

    А после локализации в Индии какие компоненты остануться в РФ?

    Ещё бы движок свой на этот вертолёт, а то пока этот контракт и от запада зависит.

    Обьявят санкции «Вертолеты России» и всё

    Отредактировано: Инженер2015~17:12 29.01.16
    • 7
      Нет аватара Mexa
      29.01.1616:01:24

      будем у индусов по бросовой цене брать    , им санкции не объявят…

  • 0
    Tezen44 Tezen44
    29.01.1620:41:24

    Были какие то трения по проценту локализации. Украинцы (ссылаясь на американцев) даже утверждали что контракт сорван. На сколько сейчас всё улажено?

  • 0
    Нет аватара Prostor
    30.01.1612:09:03

    Хорошо!

    А ели в условиях грода:трубы, высотки, у него противоаварийная система есть, типа парктроника, сканирует на 360, определяет свою динамику и команды пилота и корректирует? Вот, насколько примерно, у истребителей реализована статическая неустойчивость для манёвренности, АСУ корректирует действия пилота для максимальной боевой эффективности. По кривой аналогии: а здесь есть электронный пилотажный ангел-хранитель?

    • 0
      Нет аватара mik88
      31.01.1613:02:54

      Это Вы что-то из области элементов искусственного интеллекта «завернули». Думаю, такой системы на данной машине нет, но если будет потребность, то не за горами…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,