MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 10
65

Спортивное наследие олимпийского Сочи: два года спустя

За два года после зимних Игр в Сочи олимпийские объекты приняли десятки соревнований разного уровня. Среди них — этапы чемпионата мира по автогонкам «Формулы-1» в Олимпийском парке, матчи хоккейного Кубка Первого канала, чемпионаты мира по санному спорту, керлингу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stadiums.at.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара olegg10.02.16 01:16:02

    «единственный горнолыжный курорт мирового уровня в России"

    Ну с этим можно поспорить.

    На Шерегеш, Домбай, в Хибины много интуристов приезжают.

    Да даже в Южно-Сахалинск японцы покататься ездят.

    Но безусловно, нынешнее состояние инфраструктуры и трасс Красной Поляны и времена одинокой Альпики-Сервис — две большие разницы. Вот бы еще объединить четыре разрозненных в плане подъемников курорта в единую систему — было бы вообще здорово.

    • 0
      Нет аватара guest10.02.16 05:04:19

      Ну вот нафига японцам ездить чёрт-те куда в Южный, получая визу и платя дикие деньги, если у них самих есть, например, Шираиши-Зао, куда можно задёшево приехать без геморроя с международными перелётами?

      • 0
        Нет аватара olegg10.02.16 16:13:44

        «Ну вот нафига японцам ездить чёрт-те куда в Южный, получая визу и платя дикие деньги, если у них самих есть»

           

        Ничего не путаете по поводу «платя дикие деньги»?

        Ну во-первых, от Японии до Южно-Сахалинска всего 150 км, есть паром, можно и самолетом.

        А во-вторых, японцы тоже любят экзотику.

        • 0
          Нет аватара guest12.02.16 01:56:32

          Ничего. Внутренний туризм в Японии развит с нашей точки зрения просто невероятно, и японцу куда проще и дешевле проехать через всю страну, чем проплыть 150 км на пароме. К тому же классический японский турист любит комфорт и чтобы его водили за ручку больше, чем он любит экзотику, так что от отечественных турбаз у них обычно случается полный разрыв шаблона.