MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 439
29

Некоторые подробности о новом шасси с бронированной кабиной КАМАЗ-53958 «Торнадо»

Новый грузовик с бронекабиной КАМАЗ-53958 (6560M) «Торнадо» колесной формулы 8×8. Грузоподъемность шасси составляет 25 тонн, кабина унифицирована с «Тайфун-К»: она бескапотная, полностью бронированная и защищенная, по словам представителей КАМАЗа, по классу ГОСТ 6а (от бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки СВД).

  • IMG_2776
  • IMG_2776

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 15:08:55

    не думаю что бы в России не было аналогов той же коробки ,моста и двигателя. наверно просто по цене они были близки,очень близки к зарубежным,а по надежности немного уступали. да и производство наверно затягивалось. вот и решили поставить забугорные. во первых там и качество удовлетворяет и производство налажено на поток. скорее всего в этом причина использования заграничных комплектующих. с материалом для изготовления наверно тоже геморрой . а то что-то мне не верится,что в России не смогли осилить мосты или коробки…видимо ждут пока их производство будет налажено и цена заметно снизится. в любом случае хочу сказать,что это далеко не в одной только России используют иностранные комплектующие.хотя соглашусь,что зависеть от кого-то это плохо. надо свое производство наладить. американцы не скупятся,переманивают к себе всех и вся ,платят им так,что бы те оставались довольными и даже не подумывали слинять оттуда. наверно и в России так же надо поступать. пусть первое время будет дорого да,но зато качественно и своё.