MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twitter.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    1nsane 1nsane25.02.16 14:39:01

    В РФ ГАЗ-66 потерял место в строю из-за того что выпуск машин кончился в конце 90-х

    • 0
      Нет аватара koshmar27.02.16 14:57:24

      И? Вместо закупки Садко в армию закупают одни Камазы. Тягачи, технички, мастерские, бани, перевязочные, водовозы — всё на базе Камаза. Даже еду курсантам на полигон возят на Камазах, там термосов штук 5-6 всего в кузове. Несколько машин купили моряки и МЧС, но там единичные поставки.

      Почему выводили ГАЗ-66 из армии СССР и заменяли Уралами? Из-за колес под сидением водителя, после подрыва даже на пехотной мине у водителя и/или пассажира почти всегда фиксировали повреждения позвоночника. На ГАЗ-3308 эту проблему решили созданием капотной машины с выносом передней оси из-под водителя вперед. Но Минобороны игнорирует эту машину и собирает автопарк на бескапотных Камазах. Будут военные «в поле» возникать — генералы будут закупать капотные Камазы. Главное — чтобы это был Камаз.

      Там похоже на личную ненависть к продукции ГАЗ. На торгах Армия-2015 продавали списанную технику советских годов выпуска и продукцию ГАЗ 2000х годов выпуска. Вот такой вот сюрр.

      • Комментарий удалён