MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 февраля 206
50

Всё, что нужно знать о российской консоли GS Gamekit

Свершилось! В России наконец-то появилась первая игровая консоль с поддержкой HDTV-формата. Называется она GS Gamekit, её разработала российская компания GS Group. И сейчас мы расскажем вам обо всех самых интересных особенностях этой новинки отечественного игропрома.

Консоль и HD-приставка

Главная фича GS Gamekit — это, прежде всего, её универсальность. Она сочетает в себе функции как полноценной игровой консоли, так и HDTV-приставки. Другими словами, с её помощью можно не только играть, но и смотреть телевизионные каналы в высоком качестве. Для того, чтобы узнать подробности, мы пообщались с Татьяной Михалевской, одной из руководителей GS Group. По её словам, идея создания GS Gamekit зародилась после тщательного анализа ситуации на российском игровом рынке:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gamanoid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest29.02.16 12:00:09

    круто канечно, но откровенно продукт мертворожденный изначально, и массово его покупать никто не будет! пример консоли OUYA яркий пример)

    • 1
      Нет аватара Инженер201529.02.16 12:35:49

      массово его покупать никто не будет

      Не согласен. Playstation же покупают

      А это первый шаг в это направление

      Отредактировано: Инженер2015~13:36 29.02.16
      • 0
        Нет аватара WJ29.02.16 12:53:43

        Игорь тонет

        • -2
          Нет аватара Инженер201529.02.16 13:18:14

          читайте текст

          К старту продаж консоли через сетевую розницу пользователям

          будет доступно до 30 игр различных жанров. Это будут как

          известные геймерам игры от Creative Mobile, Alawar, Alis Games,

          Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft,

          Steel Monkeys, так и эксклюзивные проекты, например,

          премиальные игры, платные на других платформах, и собственные

          трансмедийные проекты GS Group. С Rovio Mobile (разработчик

          Angry Birds) мы ведём переговоры, с King (Candy Crush Saga)

          планируем вступить в диалог в ближайшее время. Вполне вероятно,

          что в будущем эти игры будут представлены на GS Gamekit".

          • 2
            Нет аватара guest29.02.16 15:29:55

            Не знаю как тебе объяснить,но это как брать плохую подделку щвецарских часов, но чуть дешевле.Будут брать только извращенцы и патриоты до тех пор пока она не станет стоить 5 тысяч рублей

            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:13:34

              Прежде всего будут брать те у кого два телевизора. Представьте себе, у Триколор-ТВ почти 12 миллионов абонентов из которых половина смотрит HD контент.

              А это значит, что уже на рынок в 6 миллионов приставок они могут рассчитывать. Где 6 миллионов там и начало популярности.

      • 4
        Нет аватара guest29.02.16 13:14:11

        Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта! и если вы ставите в один ряд эти 2 продукта, то вы не имеете представления, ни в том, и ни в другом!

        • -3
          Нет аватара Инженер201529.02.16 13:35:36

          Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта

          если утверждаете, так попытайтесь хотя бы привести примеры в чём разница

          Крупные мировые производители игр сочли нужным делать игры для приставки GS, значит не всё так уж плохо, значит GS идёт правильным путём

          • 0
            Нет аватара guest29.02.16 13:57:36

            слышь парень ты реально упоротый, или прикидываешься? платформа сделана на платформе Андроид, и разрабы изначально оптимизируют свои продукты для разных гаджетов на этой платформе в том числе, и для систем как эта приставка!!!

          • 2
            Letun Letun29.02.16 16:16:48

            Крупные мировые производители игр? Протрезвей сперва. Подобного низкосортного говна на Android на рынке чуть менее чем до*уя.

          • 0
            Нет аватара guest29.02.16 17:42:43

            Playstation — это железка с производительностью среднего игрового компьютера. Собственно и игры что на ПК что на PS одни и те же. А GS Gamekit — фигота с производительностью смартфона.

          • 0
            Нет аватара guest29.02.16 23:04:26

            это обычная тв-приставка на андроиде, цена на такую (s812, 2GB) начинается от 45 баксов на алиэкспрессе, так что ничего сделанного специально под неё в принципе быть не может, т.к. GS Group самостоятельно не разрабатывала ни процессор, ни видеоускоритель, ни операционку.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:15:21

              А процессор с видеоускорителем по вашему на чём работает? На скрутках?

              • 0
                Нет аватара guest01.03.16 00:19:56

                Сходите на сайт GS и посмотрите в раздел вакансии — сразу станет понятно что они там делают.

                Пишут софт для Андроида и делают сборку на своих фабриках/ке.

                Разработкой железа они похоже не занимаются.

                Отредактировано: Антон Смоленский~01:22 01.03.16
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:54:16

                  Почему когда они набирали народ в цех корпусирования микросхем вы не заходили на их сайт и не смотрели вакансии?

                  Рекомендую ознакомиться с историей этого предприятия плотнее. У них было создано первое сборочное производство микросхем из 300 мм пластин в России. Они первыми в России разработали свой собственный чип для ТВ приставки.

                  Отредактировано: Zveruga~01:56 01.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest01.03.16 01:03:59

                    Почему когда они набирали народ в цех корпусирования микросхем вы не заходили на их сайт и не смотрели вакансии?

                    Потому что «цех корпусирования микросхем» — это как цех крупноузловой сборки автомобилей. Не обязательно уметь их дизайнить, чтобы производить. Как попасть в производство — я еще в прошлый раз нашел.

                    А во вторых так не бывает — что все набрали и сидят. Все время кто-то увольняется кого-то нанимают.

                    Просто это мой личный критерий — я всегда смотрю что в вакансиях. По ним в обычно видно что именно делает компания.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~02:05 01.03.16
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 10:16:58

                      Я привёл лишь один из примеров. Почему вы так ограниченно думаете?

                      Я же говорю, GS самостоятельно разрабатывает и собирает свои ТВ приставки. Платы свои. Иногда и процессоры своей разработки (но естественно нет полного цикла производства, но есть корпусирование и вы не подумали для чего оно сдалось GS, какому-то переклеивателю наклеек по вашей точке зрения).

                      Отредактировано: Zveruga~11:24 01.03.16
          • 0
            Нет аватара guest01.03.16 00:06:38

            Крупные мировые производители игр

            Creative Mobile, Alawar, Alis Games, Crescent Moon Games, Joybits, DotEmu, Handy Games, Herocraft, Steel Monkeys

               

            Так бы и написали — «я в игры не играю» — а то «крупные производители…».

            Отредактировано: Антон Смоленский~01:12 01.03.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 10:24:08

              Тут конечно пиар. )) Но меня удивило присутствие некоторых игр от этих производителей даже на PS.

        • 0
          Нет аватара Gluxar01.03.16 01:02:05

          Плойка и эта сие чуда 2 разных продукта! и если вы ставите в один ряд эти 2 продукта, то вы не имеете представления, ни в том, и ни в другом!

          В том то и дело что это разные устройства и сравнивать их не имеет смысла. Сколько людей купило триколор ТВ? И сколько купило в России продукцию сони или майкрософ ?

          Страна огромная и потребности у людей могут быть разными. Если пользователь хочет просто развлечься то этот продукт ему подойдет.

    • 0
      Нет аватара karotin29.02.16 17:05:36

      кровенно продукт мертворожденный изначально, и массово его покупать никто не будет! пример консоли OUYA яркий пример)

      Согласен процентов на 80. Среднюю аудиторию могут привлечь только игры с гигантской аудиторией. я думаю производителям следует задуматься насчет контракта с варгеймингом и галжином. Ну и масса всякого разного из майл ру тоже была бы полезной. Ведь трудновато внушить уверенность в продукте без хороших игр под него, это ведь не ПК, универсальность применения все же очень ограничена.

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:16:11

        У Триколор-ТВ 12 миллионов абонентов. У них свой собственный рынок.

      • 2
        Нет аватара Gluxar01.03.16 01:08:28

        Согласен процентов на 80. Среднюю аудиторию могут привлечь только игры с гигантской аудиторией.

        Это смотря с какой колокольни смотреть. Сколько людей в России играет в танки? Не более одного миллиона и то со всего СНГ. У триколор тВ более 12 млн подписчиков.

        Не думайте что если вам нравится дарк соул 3 или Хком 2, то и всем в стране это нужно. Большинству людей среднего возраста все еще прикольно поиграть в дэньдевские игры их детства и им наплевать на количество спрайтов в модельке героя, им нужна простота и удобство.

    • -1
      Нет аватара Инженер201529.02.16 18:18:09

      Проснулись русофобы, а то что-то давно знаков не подавали.

      Или вовсе один проснулся, под разными профилями?

      Пытается создать картину, будто у него много единомышленников…

      Перечислю всех критиков нового устройство российской компании GS:

      P II, igorvar, Арбузов Александр Николаевич, Max2307, Александр Кунашев, Урий К, plus.google.comu0112257755733747090008, Максим Царевич, Letun

      Все названные старальцы ни одной статьи на этом ресурсе не опубликовали.

      Не один из названных старальцев не имеет положительного рейтинга.

      Каковы ваши/твои цели на этом ресурсе?

      • 5
        Нет аватара guest29.02.16 19:44:46

        Моя цель очень простая — я хочу узнать как развивается страна и что она производит. Когда она делает хорошо — я радуюсь, когда делает херню, я говорю — херня. В данной же теме я вообще оценок никаких не приводил, но удостоился звания русофоб. Сходите подышите воздухом и научитесь принимать чужое мнение отличное от вашего.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:17:59

          Давайте так, вы выкинете из своей головы мысли о том, что это игровая приставка, оставите информацию о том, что это тв приставка и подумаете, сможет ли Триколор-ТВ продавать эту приставку.

          • 1
            Нет аватара guest01.03.16 04:13:38

            Давайте вы будете внимательно и вдумчиво читать рекламопосты бизнеса на патриотизме и импортозащении. Цитирую:

            Чтобы при помощи GS Gamekit смотреть различные телевизионные каналы в формате Full HD, консоль нужно подсоединить к основной TV-приставке General Satellite. Приобретается она отдельно.

            Отредактировано: Максим Царевич~05:45 01.03.16
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 10:18:21

              И какие проблемы? Если у меня два телевизора вы предлагаете мне две ТВ приставки купить? Или мне лучше купить одну ТВ приставку и одну игровую?

              Отредактировано: Zveruga~11:19 01.03.16
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 00:16:48

        Про Летуна ты зря, но он сам не подумал, что говорит.

      • 1
        Нет аватара guest01.03.16 00:35:54

        Перечислю всех критиков нового устройство российской компании GS:

        Да тебе прям пора наш клон сайта миротворец открывать) Сначала враги GS, потом враги ВАЗа, потом кто плохо о правительстве сказал, а там и на соседей постукивать можно…

        Люди говорят своё мнение, ну не видят они перспектив в этом, и пишут весьма аргументированно. Причём тут нелюбовь к Родине?

        Что если га…но отечественное, то его обязательно как икру кушать и причмокивать, несмотря, но то что это какбэ не икра?

        У нас в стане, как впрочем и в других, есть потрясающие передовые вещи, а есть полный трэш, так вот, если не говорить про недостатки, то на их фоне хорошего не увидишь, и ведет это к плачевным результатам, для нас всех. Критика — необходимый элемент прогресса!

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~01:37 01.03.16
      • 1
        Нет аватара Liteion01.03.16 07:44:48

        Тут нет никакой русофобии, а здоровая оценка продукта, сдобренная эмоциями от того, насколько обнаглел GS. Это продукт из разряда «сделали они, а стыдно мне». В основном притензии к примитивному марктингу. ТВ-приставку с идентичным оборудованием можно купить за 3000-5000 рублей, а эта приставка продается за 15000. при этом в игровой индустрии принято продавать приставки ниже себестоимости с целью быстрого занятия рынка и заработка на продаже игр. Например, себестоимость Sony PlayStation 3 была 805 $, а продавалась за 599 $. GS делает все с точностью до наооборот. Непонятно на что они вообще расчитыват. Реально работающая модель для такой приставки — это продажа за 1000 рублей и в стоимость покупки включен первый год подписки. И только со второго года начнуться зароботки. Выбор игр невероятно мал и огромная часть перечисленных игр с пометкой «скоро». А обещать — не значит жениться. Это только отталкивает покупателей. Для успешного старта нужно иметь в своем портфолио хотя бы 200 игр и из них хотябы 10-15 топовых. И огромный список игр так в тысячу с пометкой «скоро». Да в мультимедиа-системах, встроенных в кресла пассажирских самолетов игр в разы больше, чем у этой приставки. Они хотябы поставили эмуляторы NES, Sega и т. п. и заполнили их играми для ностальгирубщих олдфагов. Но нет. Пока эту приставку можно охарактериховать как «космическая цена за производительность смартфона и без возможности поиграть во что-либо интересного и без каких-либо перспектив в будущем».

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor01.03.16 10:19:18

          Это ограниченная оценка. Многим здесь не хватает опыта ведения бизнеса.

        • 2
          Нет аватара Gluxar01.03.16 14:38:51

          Тут нет никакой русофобии, а здоровая оценка продукта, сдобренная эмоциями от того, насколько обнаглел GS.

          Наглость в чем вы измеряете? В разумном подходе и расчете на свои средства? Всегда задавайте себе вопрос — что сделал лично ты.

          Цена действительно высокая ,но так решила компания. Они не ваши деньги на это берут. У них возможно нет халявных кредитов как у Сони или майкрософт, потому они не могут продавать дешевле себестоимости. Но они все равно стараются делать новые продукты и идти в ногу со временем.

          Цена высокая, но это приставка с функцией приема спутникового сигнала. Стоимость телекомплекта от 12 тыс рублей. Здесь цена в 15 тысяч.

          Так что будущее у этого продукта есть. Тем более что новое направление в игровой индустрии, идет поэтапный переход с мониторов на телевизоры. И важно застолбить рынок, показать потребителям потенциал в этом направлении. ПРи желании во второе поколение можно добавить уже более мощное железо. Но опять таки это не конкурент PS4 или Xbox. Это другой рынок. Здесь больше нужно смотреть на яблоТВ или Стим контролер. Последний как раз отличный пример того как нужно делать, но его все еще нет на рынке. А GS уже выпустило продукт.