Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНемецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.
«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу „Колёса.ру“ вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%". Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.
"Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».
Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. - Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: „это просто, никаких проблем, мы можем это производить“. Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».
Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду „Автокомпонент“ и „Автодизель“, обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.03.1613:20:04
Саша Рошка01.03.1613:47:35
01.03.1614:37:29
01.03.1616:27:18
01.03.1616:44:58
01.03.1617:19:27
01.03.1617:44:02
02.03.1603:32:44
01.03.1622:10:01
02.03.1600:43:33
08.03.1619:49:51