стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
antiVoldemar 01 марта 2016, 14:09

Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Немецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.

«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу „Колёса.ру“ вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%". Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.

"Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».

Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. - Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: „это просто, никаких проблем, мы можем это производить“. Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».

Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду „Автокомпонент“ и „Автодизель“, обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    01.03.1613:20:04

    А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля

    заодно и поставщиков наших научат работать хорошо

    • Комментарий удален
    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      01.03.1613:47:35

      «заодно и поставщиков наших научат работать хорошо» 100%! Со всех сторон уже поджимают, только бери и делай хороший продукт.

  • 2
    Нет аватара ardenoux
    01.03.1614:37:29

    Что-то очень долго вы, мерседесовцы, запрягали с локализацией на нашем рынке. В свое время, массовые заказы полноразмерных легковых авто для госнужд провоевали БМВ, которые быстренько под это дело умудрились «локализоваться» в Калиниграде; коммерческие фургоны по той же причине прошляпили всяким Вагенам с Фиатами… Может быть потому, что за Россию у вас … поляк отвечает?   

  • 6
    Meier Link Meier Link
    01.03.1616:27:18

    Все эти локализации зарубежных авто компаний во многом благодаря убыточному АвтоВАЗу. Ни будь его, так бы и покупали поставляемое. А так маем и технологии, и больше налогов в казну, и рабочие места в конце концов. Жаль некоторые, которые мыслят категориями «приемлемой нормой прибыли», этого не понимают.

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      01.03.1616:44:58

      Хорошоя мысль    

      С этой точки зрения я на ситуацию с АвтоВАЗом никогда не смотрел

    • Комментарий удален
      • 5
        Meier Link Meier Link
        01.03.1617:19:27

        Политика… очень много в этом политики. GM, например, по первому свистку сдрыснула из РФ, хотя нас уверяли что «у них там политика и бизнес никак не связаны».

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Pa
          02.03.1603:32:44

          А форд сборку двигателей локализовал. «Кому война, а кому мать родна»    

    • 2
      Сергей Барановский
      01.03.1622:10:01

      Ну правильно. Вот на Укриане ЗАЗ накрылся уже вроде почти совсем, и смысла нет теперь пошлины держать, а потому нет смысла и локализовать что-то, а проще сразу импортировать готовое.

      • Комментарий удален
  • -5
    Alexander Novik Alexander Novik
    02.03.1600:43:33

    Молодцы задавите эту колесницу смерти под назанием газель,людские жизни дороже =)

    • Комментарий удален
  • 0
    Александр Морозов Александр Морозов
    08.03.1619:49:51

    В Москве теперь даже труповозки Мерседесы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,