Немецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.
«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу „Колёса.ру“ вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%". Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.
"Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».
Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. - Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: „это просто, никаких проблем, мы можем это производить“. Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».
Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду „Автокомпонент“ и „Автодизель“, обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Компания ООО «Электрорешения» (бренд EKF) запустила в ...печит надежную защиту электросети от всех возможных нештатных ситуаций
- Целью проекта является развитие туристического потенциала республики Карели...ьфин. Техническим партнером создания хаба выступила компания Парус электро.
- Проект реализован оператором зарядной инфраструктуры для электромобилей ком...sp;способны зарядить батарею электромобиля до 90% за 20-30 минут.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0