Завершены работы по врезке стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтор репортажа — Александр «Russos» Попов
Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены 9 марта ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки — все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.
Было, стало и будет с пуском ЛДЛ
В посте много обоев с красивыми тоннелями и кривыми.
1. Подготовленное к вывозу оборудование и инструмент.
2. Стрелка № 7. Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×18003. Вид на стрелку № 7 с будущего пути СТЛ.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×18004. Стрелки включены в централизацию и заперты в минусовом положении.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×18005. Блок-пост пока расположен в действующей кабине ДСП. Потом его перенесут на вторую станцию.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×18006. Теперь есть возможность завозить мотовозами оборудование на строящуюся станцию.
7. Просто красивые кадры тоннелей. Подъем в сторону станции «Владыкино».Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×18008. На каждом этапе существует многоступенчатый контроль всех параметров. Работали несколько геодезических служб. Контроль параметров верхнего строения пути был постоянно со всех сторон.
9. Все работы были выполнены в срок.10. Настройка стрелочного перевода и проверка его работы.11. При желании вы можете нагуглить сами, сколько параметров там проверяется и контролируется.12. Шаблоны, линейки, рулетки и разные измерительные инструменты.13. Контроль работы осуществляется разными организациями, помимо служб метрополитена.14. Слева — путь на ЛДЛ. Пока там тупик и склад старого щебня. Сейчас, в ночные окна, его будут вывозить в депо.15. А тут ночное окно еще предстоит. Стрелок здесь не будет — сразу будет сделано спрямление и движение поездов по СТЛ будет переключено на вторую станцию.Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180016. Красивые кривые.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180017.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180018. I путь. Вид в сторону станции «Тимирязевская».
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180019. И в обратную сторону.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180020. Красивое чередование ламп накаливания и люминисцентных.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180021.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180022.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180023.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180024.
Обои: 1024×768 | 1280×1024 | 1280×800 | 1366×768 | 1440×900 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 | 2560×1440 | 2880×180025. К 12 ночи работы были почти завершены и началась приемка стрелок.
26. Акты, приказы, документы…27. «После сборки обработать болгаркой». Бензиновая болгарка — зверь машина.28. В час ночи началась работа комиссии по приемке работ.29. Каждая стрелка была тщательно проверена на всех режимах работы. Проверены системы СЦБ и обкатаны на мотовозах. Перед пуском поездов две стрелки были полностью готовы, включены в работу и заперты в «минус» — по отклонению.30. Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.03.1615:07:24
10.03.1615:52:54
10.03.1616:35:59
11.03.1614:59:56
12.03.1622:07:12
10.03.1620:26:12