стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Завершены работы по врезке стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены 9 марта ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки — все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.

Было, стало и будет с пуском ЛДЛ

В посте много обоев с красивыми тоннелями и кривыми.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    10.03.1615:52:54

    Интересно, зачем закрыли проход кирпичной кладкой на 24-ой фотографии?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1616:35:59

      зачем закрыли проход кирпичной кладкой
      За ней тоннель Люблинско-Дмитровской линии, ведущий в сторону строящейся станции «Фонвизинская».

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        11.03.1614:59:56

        За ней тоннель

        Люблинско-Дмитровской линии, ведущий в сторону строящейся станции

        «Фонвизинская».

        И всё же, зачем его закладывать кирпичями?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.03.1622:07:12

          зачем его закладывать кирпичями?
          Чтобы отделить действующий тоннель от строящегося. В своё время при строительстве станции «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии были оставлены технологические заделы для будущих тоннелей Люблинско-Дмитровской линии, сейчас эти участки тоннелей соединяют с вновь построенными.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,