стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

Россия и Белоруссия завершили создание совместной системы ПВО

Формирование объединенной системы ПВО России и Белоруссии полностью завершено в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности, сообщил начальник Главного штаба — первый заместитель главкома Воздушно-космических сил (ВКС) России генерал-лейтенант Павел Кураченко.

По его словам, в дальнейшем основные страны сосредоточат усилия на несении совместного боевого дежурства по ПВО и проведении практических совместных мероприятий оперативной и боевой подготовки.

Министры обороны России и Белоруссии утвердили перечень органов военного управления, командных пунктов, объединений, соединений и воинских частей, выделяемых в состав Единой региональной системы ПВО, а также инструкцию по организации и несению боевого дежурства.

Россия и Белоруссия подписали соглашение о совместной охране внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве и создании Единой региональной системы в 2009 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -8
    Витя Климаск Витя Климаск
    06.04.1618:19:51

    да при нападении на Россию первой всегда страдает Белоруссия

    • 1
      Нет аватара allex
      06.04.1619:21:50

      Ты же троль, признайся!

    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара Kobrin
      06.04.1622:41:36

      Да, белорусы сильно пострадали в мировых войнах. И воевали много. Немцы во время Отечественной Войны сожгли более 600 деревень со всеми жителями за сопротивление оккупации. Часто там услышишь:"Главное, что бы не война!" Если враг с запада пойдёт, то сомнений быть не может, они будут воевать умело и отважно.

      Отредактировано: Kobrin~02:50 07.04.16
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      08.04.1614:39:58

      да при нападении на Россию первой всегда страдает Белоруссия

      Теперь доктрина поменялась

      "Мы ни с кем не собираемся воевать и не будем этого делать. Мы не собираемся подставиться так, что против нас кто-то будет воевать. Тем более мы ни на кого не собираемся нападать", — сказал официальный лидер.

      При этом он отметил, что Беларусь серьезно модернизировала Вооруженные силы и готова мгновенно ответить на внешние угрозы, сообщает

    • -4
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      08.04.1616:40:01

      видимо поэтому на пятый день войны сдали свой минск и за это получили город-герой.

      И еще русские гордятся победами,а белорусы жертвами.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Kobrin
        08.04.1618:05:58

        Белорусы помнят о жервах, а не гордятся ими.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      09.04.1616:23:34

      ХХХот, сам то понял что ляпнул .

      В огороде бузина, в Киеве дядька    

      Отредактировано: Egregore~18:26 09.04.16
  • 9
    Георгий Степанов Георгий Степанов
    06.04.1619:04:14

    Ещё бы правительство единое сделали, и вообще порядок бы наступил.

    • 7
      Нет аватара zu1
      06.04.1619:44:00

      и вообще порядок бы наступил.

      Пытались, таки батька возжелал себе дубликат печатного станка рублевого.

      На этом тема замерла.

      • -4
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        06.04.1620:19:30

        Ну, а почему бы и нет им станок, а контроль за его работой совместный или если правительство единое то и ЦБ единый он и контролирует

        • 2
          Нет аватара zu1
          06.04.1621:47:51

          Ну, а почему бы и нет им станок, а контроль за его работой совместный

          Нереально. Ни одно государство со своей валютой не пускает к станку никого)

          • 0
            Сергей Отческих Сергей Отческих
            06.04.1622:02:08

            Чего там нереального если правительство одно ЦБ одно то соответственно и государство одно, но до этого еще дело не дошло к сожалению я в этом плане рассматриваю что место размещения станка ситуацию не меняет

            • 7
              Нет аватара zu1
              06.04.1622:23:37

              я в этом плане рассматриваю что место размещения станка ситуацию не меняет

              Вы прям идеалист.

              Фрицы вон тоже считали,что неважно, где золото хранить. Теперь у пендосов не могут его обратно забрать.

              Не надо в облаках витать. Право и возможность печатать свою валюту-оно обязательно эксклюзивно, иначе это будут фантики с мусорными гарантиями. Завтра какой-нибудь «совладелец» типа батьки обидется и начнет врубать свой дубликат станка как ему на голову упадет.

              Правительств может быть хоть десяток хоть одно- а вот реальные рычаги управления будут только у того у кого станок.И размножать это эксклюзивное право ни одно вменяемое Государство никогда не будет.

              Отредактировано: zu1~00:24 07.04.16
              • 0
                Сергей Отческих Сергей Отческих
                06.04.1623:10:10

                А я вас не очень понял в плане идеализма мне кажется и это подтверждено стратегией создания единого государства с Белоруссией если это объединение будет осуществлено почему бы и нет никаких совладельцев одно государство одно правительство один ЦБ ну и рычаг соответсвенно один

          • 0
            Нет аватара Ra
            07.04.1602:23:00

               

            EC и валюта Евро (€).

            Евро печатается в Германии, Финляндии, Франции, Нидерландах, Греции, Испании, Португалии.

            • 4
              Нет аватара zu1
              07.04.1608:44:22

              Евро печатается в Германии, Финляндии, Франции, Нидерландах, Греции, Испании, Португалии.

              И мы видим результат этого «продвинутого образования» с ЕЦБ наверху и ЕСЦБ с кучей ЦБ стран еврозоны.

              Результат таков- страны, продолжающие катиться в ж.пу, наращивая свои долги, потеряли право на девальвацию своей валюты и решения своих внутренних проблем таким образом.

              И все сильнее раздаются голоса «евроскептиков».

              • -4
                Нет аватара Кузьма Петрович
                07.04.1609:37:00

                продолжающие катиться в ж.пу

                Прямо в ж.пу катятся? еще вот-вот чуть-чуть и загнуться? ))) нтв и 1 канал не зря свой хлеб едят ))

                • 3
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  07.04.1611:16:50

                  Как бы не все так гладко в реале, хотя конечно о скором крахе ЕС, развале конечно я бы не вещал:

                  Под угрозой сокращения оказались 40 тысяч британских рабочих: 15 тысяч в сталелитейном секторе и 25 тысяч на предприятиях, снабжающих металлургические заводы компании.

                  Автозавод Ниссана в Сандерленде будет возить сталь с материка, также Рейндж Ровер и другие автозаводы.

                  ArcelorMittal закрывает металлургический завод в Испании

                  Автозаводы тоже не блещут.

                  • -1
                    Нет аватара Ra
                    07.04.1612:37:33

                    Вы не путайте теплое с мягким.

                    Как вы это соотносите с единой валютой?!    

                    Закрываются заводы?! )) Так это, батенька, капитализм. Именно тот, который строят или по крайней мере пытаются бывшие постстраны СССР.

                    40 тысяч бритов сокращают?! Да ладно )) Некоторым милый Бу сократил почти те же 40 тысяч работников АвтаВаза. Россия разваливается?)))

                    Именно умиляют такие и не только каменты: В России сокращают — слава рынку и капитализму, Бу, Путину и т. д. (нужное выбрать) На Западе сокращают — песец загнивающему Западу: ЕС развалится, доллар рухнет, Омеригу затопит и т. д. (нужное выбрать).

                    Отредактировано: Ra~14:58 07.04.16
                    • 5
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      07.04.1612:55:59

                      На Западе сокращают — песец загнивающему Западу: ЕС развалится, доллар рухнет.

                      Я этого не говорил — не приписывайте мне своих измышлений.

                      Сталь и металлы — это основа любого производства и инфраструктуры.

                      Цветмет, сталь, чермет последовательно падают в спросе.

                      Конечно, китайский демпинг виной тоже, но до этого спроса хватало на всех.

                      Поэтому это конечно свидетельствует, что не все так гладко в мировой экономике — цены на цветмет почти уровня кризиса 2008 г.

                    • 3
                      goryachee_leto goryachee_leto
                      07.04.1612:57:30

                      Как вы это соотносите с единой валютой?!

                      Соотносится: сами французы, к примеру, говорят, что очень дорогой евро убивает их экспорт.

                      • -4
                        Нет аватара Ra
                        07.04.1617:49:41

                           

                        как забавны «умственно прогрессивные» комментаторы. При чем здесь экспорт?!

                        Есть замечательная поговорка: в огороде бузина, а в Киеве дядька.

                        невежество, глупость и пустомыслие мелкопоместных существователей находят свое выражение в высказывании всевозможных нелепых гипотез, в выставлении невероятных доводов для доказательства своих мыслей. В. Переверзев

                        Вам бы удосужиться прочесть ветку каментов, но возможно вам нужно разжевать:

                        Ни одно государство со своей валютой не пускает к станку никого)

                        Реальный факт существования такой валюты как ЕВРО опровергает домыслы zu1, о чем я и написал.

                        Германия, Франция и остальные члены ЕС — государства, а валюта одна на всех. Есть аргументы, которые опровергают эти факты? Вперед, пишите.

                        А при чем здесь дорогой, дешевый евро, безработица и увольнения, кризис, санкции, каканции и т. д. и т. п. в вашей виртуальной реальности?!

                        Отредактировано: Ra~19:51 07.04.16
                        • 1
                          ESPO ESPO
                          08.04.1604:58:13

                          Великобритания, Дания, Швеция, Польша, Чехия, Венгрия — тоже одна валюта на всех?

                          • -5
                            Нет аватара Ra
                            08.04.1616:45:59

                            Нет. Ваше любопытство удовлетворено?    

                            Не понятен смысл вашего вопроса. То ли отсутствие знаний по этому вопросу, то ли желание заняться демагогией, как и предыдущие комментаторы   

                            Как соотносится ваш вопрос с ложным утверждением zu1?!

                            Нереально. Ни одно государство со своей валютой не пускает к станку никого

                            Утверждение zu1 я опроверг существованием такой валюты как евро. Поэтому утверждение ложное. Если вы можете опровергнуть факт существования евро — пишите сюда, я обязательно заполню пробелы в своих знаниях.

                            Евро

                            И выглядят так:

                            Отредактировано: Ra~19:01 08.04.16
                        • 1
                          goryachee_leto goryachee_leto
                          08.04.1611:53:40

                          Ничего не понял из вашего путанного потока сознания, а подобных статей полно в сети:

                          Дорогой евро — «налог на экспорт"

                          Заметьте, не первый канал или НТВ.

                          Китайцы уже поставляют нефтегазовое оборудование саудитам — это была всегда вотчина для западных фирм. Если Китай займет ее, то ЕС потеряет кучу заказов.

                          • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара zu1
                  07.04.1611:20:47

                  Прямо в ж.пу катятся?

                  Ну да, ты, чую, в Греции, например, сидишь и получаешь десятку евро ни хрена не делая.и хихикаешь над пропагандой из Рф.

                  Или в Париже пробуеешь, закончив тамошний ВУЗ, найти гарантировано работу и не убиться об индуса, давно занявшего твое место.

                  Или в Италии имеешь домик на озеpе Комо? И Мазер в гараже от деда?

                  Не смеши мою писю, Кузя, намеками о «райской жизни в Европе».

                  Тамошних жителей и уехавших туда наших «граждан мира» я знаю много и прекрасно знаю, как они там хЭ без хлеба доедают в большинстве.

                  Отредактировано: zu1~13:21 07.04.16
                  • 0
                    Нет аватара Кузьма Петрович
                    09.04.1609:20:48

                    намеками о «райской жизни в Европе

                    у вас мания какая-то, про райскую жизнь вы сами додумали

                    Но то что европа в ж.пу катится это уже перебор

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      09.04.1612:33:57

                      Но то что европа в ж.пу катится это уже перебор

                      Вопрос таки дискуссионный.

                      Эти егрогеи десятилетия кричали о празднике «мультикультурности и толерантности"-резульат мы видим. Хватаются за волосы и не понимают, что им делать с агрессивным исламом.То, что этот самый «мультикультурный» проект в ту саму. ж.у уехал, признают сами евролидеры и давно.

                      Толерантность еврогейская вылилась в засилье этих самых геев на органах управления от мэрий и выше.

                      Ювенальная юстиция в евроадике стала топором, под которым живут все тамошние родители.Шанс, что отберут ребенка из-за «не дали искупаться с бассейне» присутсвуует.

                      Философия европейская пребывает в не то, что стагнации, а ,опять же, в той самой ж.пе.

                      Косвенным признаком этого является усиление анархических группировок.

                      Последние вменяемые «левые» типа Антонио Негри находят своих слушателей в России больше и чаще, чем в геепрославленной Европке.

                      Правые Европы, опять же, убиваются об идею «Евроинтеграции» и Евросоюза-националисты(в хорошем смысле этого слова. От слова Нация) потеряли свои «корни» с обретением общей Европы, которая вместо уютного дома для всех стала голимой общагой с «понаехавшими».

                      Возможно, вы видите во всем этом что-то позитивное. Я нет.

                      Отредактировано: zu1~14:37 09.04.16
                • -1
                  Нет аватара Egregore
                  09.04.1616:32:42

                  Прямо в ж.пу катятся?

                  Именно. Все экономические кризисы из её родной, из самой «цивилизованной» ж*пы.

              • -7
                Нет аватара Ra
                07.04.1612:54:39

                И мы видим результат этого «продвинутого образования» с ЕЦБ наверху и ЕСЦБ с кучей ЦБ стран еврозоны.

                Курс евро 2013 — 40 рублей

                Курс евро 2016 — 77 рублей

                Результат налицо.

                • 3
                  Нет аватара zu1
                  07.04.1614:16:14

                  Результат налицо.

                  Ога, люблю я вас, фанатов либероидных.

                  Гос. долг Испании с 2008 вырос с 37% до 90+% и продолжает расти.

                   http://www.espanarusa.com/ru/news/article/557178 

                  Внешний долг Италии- больше 130% ВВП.

                   http://novosti.tavrika.su/40458/ 

                  Долг Франции

                   http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7861095 

                  Изучайте, как там все «офигительно» в Европах.

                  А потом бегите блеять про тамошний рай.

                  • -1
                    Нет аватара Aksus
                    07.04.1614:37:07

                    Гос. долг Испании с 2008 вырос с 37% до 90+% и продолжает расти.

                    [ссылки отключены]

                    Внешний долг Италии- больше 130% ВВП.

                    и что дальше?долг США вообще 18 триллионов это что-то меняет?

                    • 2
                      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                      07.04.1616:06:12

                      Проблемы с обслуживанием долга заставляют США искать нетрадиционные методы убеждения в состоятельности своей экономической модели.

                      Так и до 3МВ недалеко…   

                • -1
                  Нет аватара Egregore
                  09.04.1617:04:03

                  Результат налицо.

                  Неверно в корне .

                  Результат в убогом мозгу либерала.

                  Отредактировано: Egregore~19:05 09.04.16
            • 2
              shigorin shigorin
              08.04.1617:14:19

              Забаньте уже этого недоумка кто-нить, старательно же зарабатывает именно это. Щас ещё про ФРС задвинет -- мол, куча банков печатает, совершенно разных, и ничё.

      • -6
        Нет аватара Kobrin
        06.04.1620:48:39

        Российский ЦБ даже Россия не контролирует. Он находится под патронажем Федеральной Резервной Системы Соединённых Государств Америки. И деньги свои только под нефтяные доллары печатать дают. Потому он и заявил:"На это я пойтить не могу!" Пора России менять закон о центральном банке.

        • 1
          Сергей Отческих Сергей Отческих
          06.04.1621:31:20

          Ну так вы разработайте проект закона о ЦБ, а мы здесь его рассмотрим и резолюцию наложим   

          Отредактировано: Сергей Отческих~23:32 06.04.16
          • 3
            Нет аватара Kobrin
            06.04.1622:22:53

            Проект простой. Сначала создание нацгвардии для обеспечения стабильности страны. А потом национализация ЦБ и других системообразующих активов. Прошу рассмотреть и высказать ваше мнение!

            Отредактировано: Kobrin~02:21 07.04.16
        • 11
          Нет аватара zu1
          06.04.1621:51:30

          Он находится под патронажем Федеральной Резервной Системы Соединённых Государств Америки.

          Это байки наших депутатов-поппулистов.

          ЦБ по закону относительно независим-это мировая частая практика.

          Рассуждения о патронажах могут относиться к конкретным персонам или группировкам со своими либерастическими интересами. Но с правовой точки зрения никаких патронажей нет.

          По поводу нефтедолларов- их достаточно давно Государство переводит в золото.

          Можете изучить динамику закупок.

          Отредактировано: zu1~23:52 06.04.16
          • -3
            Нет аватара Kobrin
            06.04.1622:19:16

            А золото находится в хранилищах ЦБ, а не Министерства Финансов. Часть российского золота даже хранится в США, о чем говорит профессор Катасонов.

            • 11
              Нет аватара zu1
              06.04.1622:32:01

              А золото находится в хранилищах ЦБ, а не Министерства Финансов. Часть российского золота даже хранится в США, о чем говорит профессор Катасонов.

              А где ему еще храниться по вашему. В секретной кладовке некоего профессора Катасонова?

              Ему бы хотелось.

              Чтобы вам легче дышалось, золото хранится в том же хранилище, в котором хранилось предыдущие 70 лет.И построено оно было в 40-ых годах. Для вас и профессора вашего это наверное станет открытием.

              Или вы власти СССР тоже станете подозревать в неправильном месте хранения?

              • 2
                Сергей Отческих Сергей Отческих
                06.04.1622:46:01

                Не в обиду вам золото на улице Правды в Москве хранится 75% остальное в хранилищах в Питере и Екатеринбурге

                • 8
                  Нет аватара zu1
                  06.04.1623:01:45

                  остальное в хранилищах в Питере и Екатеринбурге

                  Ну да. Так и пишут в открытых источниках.

                  И это явно не «в Америке».)

                  • 1
                    Сергей Отческих Сергей Отческих
                    06.04.1623:14:07

                    А я про америку и слова не написал потроллил Кобрина чуток что мол ты похадатайствуй, а мы рассмотрим

                    Отредактировано: Сергей Отческих~01:19 07.04.16
              • -4
                Нет аватара Kobrin
                07.04.1600:44:45

                Ни «некоего профессора Катасонова», а даже очень уважаемого профессора, вот для справки:

                — профессор МГИМО

                — доктор экономических наук

                — член-корреспондент Академии наук и предпринимательства

                Я не думаю, что «ему бы хотелось» это золото, он человек православный.

                Ни вы ни я не знаем, что там власти СССР делали с золотом начиная с 1953-го. Архивы закрыты.

                • 8
                  Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                  07.04.1608:48:15

                  Не по-наслышке знаю, что в МГИМО распространены были в недавнем времени белоленточные настроения.

                  Академия в России — РАН. Остальные т.н. академии заслуживают пристального внимания ( на предмет предвзятости и антинаучности).

                  • -3
                    Нет аватара Kobrin
                    08.04.1612:44:27

                    Там даже Джордж Фридман из СтратФор выступал, что более чем подозрительно. Но Катасонов другой породы, он патриот. Посмотрите его видео в сети, ваши сомнения быстро развеются.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          09.04.1617:06:01

          Российский ЦБ даже Россия не контролирует

          Ещё один сектант

      • 3
        Георгий Степанов Георгий Степанов
        07.04.1609:33:38

        А к чему нам «батька», если Белоруссия должна быть в составе РФ с прямым подчинением Москве?

        Там такие же как и мы русские люди живут, и они должны быть в России.

        То же и с Украиной, как минимум.

        • 3
          plus.google.comu0101711937274282497356 plus.google.comu0101711937274282497356
          07.04.1610:34:38

          Только так и не иначе. Но пропаганду нельзя так топорно вести. Надо говорить мол: «Да, вы имеет право на свое государство и политику, и никто не собирается гнать танки на Минск. Мы вас любим и всегда поддержим. Но как у вас есть право быть независимыми, так и у нас есть право говорить правду. А правда в том, что никакой вы не младший брат, а мы не старший. Мы один народ разделенный в результате предательства Горбачова и других»

        • 6
          Егерь Егерь
          07.04.1615:22:49

          В принципе, я как белорус, ничего против не имею.

          Мы вас поддерживаем и таких большинство, но есть и те, которые как и хохлы, тянут остальных на Запад, в ЕС — оппозиция.

          У них с хохлами много общего, даже некоторые на украине воевали, но их мало. В основном гадят на просторах Интернета.

          • 2
            shigorin shigorin
            08.04.1617:15:40

            Подтверждаю как немало общающийся (в т.ч. как раз и с такими, и с бывшими такими) и каждый год бывающий в Минске/Гродно.

    • 4
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      07.04.1613:06:33

      Самый лучший вариант — восстановление единого государства. Еще лучше — вхождение бывших независимых республик в состав России на правах новых федеральных округов. И никаких больше майданов, войн, разрыва отношений и связей.

  • 8
    Нет аватара vitas
    06.04.1621:47:44

    Это хорошо. Только надеюсь, что наша ПВО сможет сохранить целостность системы в случае выпадения Белорусского сегмента — нет доверия к Лукашенко СОВСЕМ!   

    • -1
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      07.04.1607:40:05

      если еще учесть,что у белоруссии в друзьях и Турция и Грузия и Украина…как-то не понятны такие «союзнички».

      конечно нет доверия,ибо незалёжность это когда и нашим и вашим

      Отредактировано: Иван Таманцев~09:41 07.04.16
      • 2
        Нет аватара Kobrin
        08.04.1615:49:36

        Иван, вы как с цепи сорвались. Порвали бы и Лукашенко и Белоруссию. Все комментарии по теме переполнены ненавистью и враждой. Успокойтесь, ваше недоверие разделяют многие, но ведь в статье описан шаг в правильном направлении! Взаимодействие и интеграцию надо увеличивать. Территория Белоруссии, кроме восточной стороны, окружена враждебными странами. За огромные деньги усиливается граница с Украиной. Всей полноты информации у вас нет, зачем так негативно и эмоционально? Вы там хоть раз бывали? Поедьте, отдохните в санаторий какой, с людьми пообщайтесь. Там вам любой скажет, что Лукашенко пророссийский политик. Только националисты и некоторые малоинформированные хомяки желают его отставки и даже смерти. Вы наверняка не такой! А с названными вами странами и Россия наладит отношения скоро. На Украине психоз потиху проходит, как говорится, пост и молитва помогут. И Грузия потиху в зону влияния возвращается. Многие контракты с Турцией до сих пор в силе, тут резкими телодвижениями и себе навредить можно…

    • 3
      Нет аватара prelego
      07.04.1611:25:19

      ПВО сможет сохранить целостность системы в случае выпадения Белорусского сегмента

      — если останется в одних руках. Наших. Мильтиад не смог бы выиграть Марафонскую битву, если бы ему пришлось все решения и команды согласовывать со всеми десятью стратегами.Тем хватило ума понять к чему это приведет.

  • 0
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    08.04.1610:17:50

    Белорусский флаг на картинке устаревший.

    Нужно было поменять на другой.

  • 1
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    08.04.1616:38:08

    У каждого свое мнение и куда отдыхать буду решать сам.Но пройдет время и поймете,что незалежные где бы они ни были всегда ненавидят Россию.А сказки про пророссийского Лукашенко рассказывайте у себя в бялоруссии.

    Я за Россию с губернским делением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,