85

Новые улицы Москвы год спустя

Автор репортажа — Дмитрий Чистопрудов

Зима прошла, снег сошел вместе с асфальтом. В Москве начинается вторая волна реконструкций по программе «Моя улица». Какие на этот раз места будут перекатывать и перекладывать, написали все кому не лень. Я же предлагаю посмотреть, как пережили зиму улицы, реконструированные в прошлом году. Некоторым фотографиям уже месяц. За это время многие улицы совсем ожили, стали еще уютнее, по тратуарам расползлись летние веранды кафе. Назло скептикам, улицы пользуются популярностью среди горожан.

1. Большая Никитская.
2. Скандальная велосипедная дорожка. Велосипедистов на ней встретить пока большая удача. Редкие двухколесные безмоторные участники дорожного движения едут по дорожкам, ругаясь на прохожих.
3.
4. Пересечение с Брюсовым переулком.
5.
6.
7. Местами коряво, но в целом очень даже неплохо.
8. Красота!
9. Разметка не пережила зиму и шипованную резину.
10. Поворот на Леонтьевский переулок.
11. Продолжение Большой Никитской. Здесь я всегда покупаю капучино в кафе Лебедева.
12. Малая Никитская и знак «велосипедная дорожка» для велосипедистов-дядейстёп. Манера устанавливать в Москве знаки — тема отдельного поста.
13.
14. Пересечение Гранатного и Спиридоновки.
15. Все, что я вижу на этой фотографии — это салатовые рамки на знаках. Я верю, что доживу до того дня, когда знаки в городе уменьшатся в размерах и избавятся от убогой рамки.
16.
17. Малая Бронная.
18.
19.
20. Никольскую улицу ремонтировали несколько лет назад.
21. Сейчас плитку кладут намного лучше, сказывается опыт.
22.
23. Один из самых удачных примеров реконструкции — Пушечная улица. Правда, деревья не во всех кадках «завелись» после зимы.
24.
25. Большая Дмитровка. На большом протяжении на улице практически нет мест для парковки, поэтому автомобилисты вынуждены стоять на аварийке.
26.
27. Качество укладки местами напоминает немецкие улочки.
28. Кузнецкий мост.
29.
30. Камергерский переулок. Правда, за украшением не видно самой улицы. Просто фотография понравилась )
31. Маросейка.
32.
33.
34.
35. О чудо, у нас научились делать изогнутые бордюрные камни!
36. На Мясницкой пешеходы перекрывают движение автомобилям — идет съемка кино.
37. Водитель Audi Q5 прикрывает спиной номер, который прикрыт бумажкой.
А ведь как раньше было хорошо!
38. Теперь город начал постепенно поворачиваться к пешеходам лицом. И это правильно — на фотографии 14 автомобилей и 64 пешехода.
39.
40. Надеюсь, что реконструированный в прошлом году тротуар вдоль Детского мира в этом году не будут переделывать )
41. Ведь Театральный проезд также числится в списках улиц на реконструкцию в 2016 году.
Что скажете, дорогие читатели? Особенно интересно мнение людей, кто работает или живет (а вдруг) на реконструированных улицах. Есть ли жизнь после ремонта?

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.05.1621:59:32

    Спасибо за репортаж. Немного прогулялся по Москве.

  • 4
    nanonews nanonews
    12.05.1622:42:44

    А тут вот, например, пишут о дальнейших планах: nemihail.livejournal.com/477014.html

  • 16
    Рустам Шамоев Рустам Шамоев
    12.05.1622:51:19

    надеюсь что скоро все улицы России будут такие аккуратные и приятные

    • 0
      Спутник Спутник
      13.05.1617:34:49

      Ну многие элементы московской программы внедряются и в регионах. В Воронеже, например, пытаются ввести дизайн-код на главных улицах.

  • 2
    Samboris Samboris
    12.05.1623:01:16

    27. Качество укладки местами напоминает немецкие улочки.

    ЯЯ Натюрлих. На асфальт плитку кладут, красиво, но потом вся плитка разрушается. Быстро. Смысл? В районе ВДНХ при работах видел слой асфальта в пол-метра. Плитка должна укладываться только на землю   

    • 1
      Флай Серфер Флай Серфер
      13.05.1617:38:55

      В Германии плитка кладется вручную на полметровый иногда на метровый слой песка, чтобы был дренаж, под ним да как правило земля. Еще бордюры кладутся без щелей, чтобы глязная вода из газонов не текла, ну и уклон тротуара к обочине-водостоку и от центра улицы к водостоку, поэтому чисто. Все не так уж и сложно, было бы желание делать качественно.

  • 2
    Нет аватара Рыбак
    12.05.1623:05:17

    какое все знакомое, но намного лучше!

  • 6
    Нет аватара cherev
    12.05.1623:13:21

    А что Вы хотите предложить взамен желтым рамкам на знаках?

    Отредактировано: cherev~01:14 13.05.16
    • 9
      Нет аватара riorom
      13.05.1607:04:19

      думаю единственный вариант убрать рамки это — убрать быдло с дорог которое за рулем — а так как это практически невозможно и его количество год от года не уменьшается то рамки хоть как то привлекут внимание этих приматов

      • -2
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        13.05.1607:49:54

        Единственное настоящее быдло — это то быдло, которое считает быдлом всех кроме себя. Если вам еще взбредет фантазия назвать кого-нибудь быдлом — просто посмотрите в зеркало.

        • 8
          Нет аватара Лехастик
          13.05.1609:07:39

          Единственное настоящее быдло — это то быдло, которое считает быдлом всех кроме себя

          Не хамите и не лгите публично. riorom не говорил о «всех», это ваша выдумка. Высказывание «на дорогах существует быдло» не имплицирует вывод «все на дорогах — быдло». Так что смотритесь в зеркало сами.

      • 0
        Нет аватара Starik
        13.05.1612:33:25

        Про быдло вам уже написали, а вот о знаках скажу вам коротко: смиритесь, ведь могло быть значительно хуже. Например, знаки вообще отсутствовали бы. Вашей небыдловской жизни каждый день угрожала бы смертельная опасность.

    • 0
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      13.05.1607:26:27

      Да они по всему миру появились лет пять назад.

      Видимо какие-то изменения в Конвенции произошли.

    • 0
      Нет аватара nabaldachnik
      13.05.1609:20:48

      предложить можно дистанционные оповещатели, на автомобили (единую универсальную систему для всех машин). При приближении к пешеходному переходу (или другому знаку), водителю подается сигнал (звуковой, графический и т. д.) или даже вообще машина при получении такого сигнала автоматом снижает скорость))), а набрать скорость можно будет только просле проезда пешеходного перехода.

      Отредактировано: nabaldachnik~11:23 13.05.16
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        13.05.1616:23:16

        А еще лучше — специально обученные люди разбивают вам битой боковое стекло и говорят вам прямо в ухо, что вы приближаетесь в пешеходному переходу и чтобы вы отвлеклись от своих гаджетов…    

    • 0
      Pavel Kopachevsky Pavel Kopachevsky
      13.05.1617:10:26

      Светоотражающие рамки имеют смысл только на плохоосвещенных трассах. В центре города они бесполезны и только портят вид города

  • 4
    tm tm
    13.05.1600:16:32

    деревья не во всех кадках «завелись» после зимы.

    В общем-то, год назад об этом многие предупреждали, в том числе и я.    , А так вообще красиво выглядит, гостям столицы будет приятно походить с фотокамерой. Старые «автомобильные» улицы к этому не располагали совершенно.

    PS Кстати, интересно, почему у нас всегда ставят скамейки повернутыми вдоль улицы? По сути заставляют сидящего пялиться или в проезжающий под носом транспорт, или в стену. Ширина тротуара ведь позволяет легко поставить их поперек — и пусть люди смотрят вдаль, любуясь перспективой.

  • 3
    megajob megajob
    13.05.1604:07:04

    Не москвобадец, да и вообще «профинцеал»    , поэтому вопрос чисто гипотетический — куда делись машины которых стало меньше? Это ж как с «сообщающимися сосудами» если в одном месте стало меньше напаркованных машин, то значит хде то их стало больше? Или паркинги понастроены (этажные и подземные)?

    А так — красота конечно, автор художник. Фотки сочные     хочется самому там погулять, полюбоваться.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      13.05.1609:34:40

      А так — красота конечно, автор художник. Фотки сочные хочется самому там погулять, полюбоваться.

      На фотографиях красивее чем в натуре, особенно если в редакторе фото подкорректировать. Но Москва в любом случае красива, и не только в центре с его старинной архитектурой.

      Отредактировано: Kolyda~13:05 13.05.16
    • 1
      Нет аватара homeland
      13.05.1612:57:28

      Машины по дворам стоят по окраинам и по области.

  • 8
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    13.05.1607:46:53

    А зачем уменьшать дорожные знаки, чем они вам помешали? Не у всех же зрение как у орла, а видеть знаки должны все. Желтые рамки, во-первых, новый международный стандарт, а во-вторых, на пешеходных и малонагруженных улицах они может быть и не нужны, а вот на ночной трассе здорово помогают. Заметность (скажем, дальность обнаружения) знаков выросла в разы. Знаки-то одинаковые, что для города, что для трассы. Я видел в Израиле специальные уменьшенные знаки для города, но честно говоря, они не впечатлили. Особенно подсвеченные, на которых в ночи из-за яркой светодиодной подсветки картинка сливается в неразличимое светящееся пятно. Видимо, стандартный размер знаков не с неба упал, а как-то научно обоснован.

  • 6
    Нет аватара Maggey
    13.05.1609:54:53

    Водитель Audi Q5 прикрывает спиной номер, который прикрыт бумажкой.

    В от жешь пижон крутой выделывается. Смотрю в Москве таких пижонов много. Теперь я понимаю почему были инциденты с поджогами всяких бентли, феррари и тому подобных машин.

    Лично меня такие люди бесят которые считают что закрыв номер он может нарушать правила и не платить штрафы при этом имея немало денег раз ездит на такой машине.

    Отредактировано: Maggey~12:02 13.05.16
  • 2
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    13.05.1610:12:36

    Обожаю Москву и считаю, что это самый красивый и лучший город в мире)). Москва — это пример для всей России, как надо делать город для людей. Еще в прошлом году гулял по некоторым из этих улиц и просто восхищался, душа отдыхает на таких улицах.

    • 0
      Флай Серфер Флай Серфер
      13.05.1617:46:55

      Ну это если вы в центре живёте, а так пока доедешь до центра уже обратно хочется…Москва перестала быть городом для людей, когда Лужков понастроил коробок без инфраструктуры. Москву спасет только второе метро по поверхности ну и велодорожки неплохая идея, если только их от автомобилей и пешеходов отгородить. Если помечтать, то и автомобильный транспорт перевести на электротягу, а то дышать нечем, от этого сплошная онкология…

      • 0
        Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
        13.05.1619:30:50

        Справедливости ради, окраины, спальные районы, особенно относительно новые, тоже выглядят неплохо, чистые и ухоженные.

  • 3
    Edwardino Orloffski
    13.05.1610:53:03

    ещё также сделали ул. Забелина (в районе Китай-Города), но её все почему-то обычно забывают в фотоотчётах ;)

  • 2
    Dmitry Chernov Dmitry Chernov
    13.05.1611:00:33

    захотелось в москву после таких фоток

  • 13
    Jonatan01 Jonatan01
    13.05.1611:13:15

    Пытался разобраться что не так на фото… потом понял, что рекламы почти нет.     Красота!

    • 5
      Нет аватара homeland
      13.05.1612:59:22

      И ларьков всяких гораздо меньше! Да, для пешком гуляющих гораздо приятнее стало.

  • 4
    Егерь Егерь
    13.05.1615:49:13

    Красота! Особенно понравилась фотография с Кузнецким мостом.

    Сделайте про другие города России.

    За работу +

  • 3
    Pavel Kopachevsky Pavel Kopachevsky
    13.05.1617:09:10

    Регулярно бываю на Большой Дмировке и прилегающих пешеходных переулках. После реконструкции стало очень приятно там ходить.

    Портят все только вышеозначенные гов… автомобилисты, которые готовы куда угодно свой автомобиль просунуть. Хозяйственники отгораживают тротуары тумбами и клумбами, МАДИ посылает пеших инстпекторов, но пока ГИБДД бездействует им ничего не страшно.

  • 4
    Олег Кутыгин Олег Кутыгин
    13.05.1617:26:20

    Хорошо было бы сделать, что-то типо федеральной программы (Моя улица) по всей стране.

  • 3
    Флай Серфер Флай Серфер
    13.05.1617:55:13

    Хорошо что убрали убогие ларьки и всякую шаверму

  • 2
    Нет аватара stasik
    13.05.1619:52:54

    Бесят люди, которые с видом, что им все должны и безумным самомнением, ходят по велодорожкам, и еще возмущаются чему-то. Велодорожки — для велосипедов. Давить надо этих, пока не научатся как нормальные люди, ходить по тротуару.

    • 0
      shigorin shigorin
      15.05.1623:10:20

      А велосипедистов -- сбивать, покуда не научатся спешиваться на пешеходных переходах?..

      --

      водитель и вылысыпыдыст

  • 1
    misha12 misha12
    13.05.1620:54:42

    Мечтаю,чтобы и в Петербурге занялись подобным благим делом. А то город стал не для пешеходов,а для машин. Машины везде,всё в машинах,нормально не пройтись не погулять.

    • 1
      Нет аватара ardenoux
      13.05.1621:40:25

      Ну, в Питере есть и другая стратегия — просто отмыть (!) все (!!) фасады доходных домов. И город заиграет так, что ни какие тротуары не важны станут — смотреть будут не под ноги, но вокруг!

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,