MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 мая 47
84

Новые улицы Москвы год спустя

Автор репортажа — Дмитрий Чистопрудов

Зима прошла, снег сошел вместе с асфальтом. В Москве начинается вторая волна реконструкций по программе «Моя улица». Какие на этот раз места будут перекатывать и перекладывать, написали все кому не лень. Я же предлагаю посмотреть, как пережили зиму улицы, реконструированные в прошлом году. Некоторым фотографиям уже месяц. За это время многие улицы совсем ожили, стали еще уютнее, по тратуарам расползлись летние веранды кафе. Назло скептикам, улицы пользуются популярностью среди горожан.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest13.05.16 07:46:53

    А зачем уменьшать дорожные знаки, чем они вам помешали? Не у всех же зрение как у орла, а видеть знаки должны все. Желтые рамки, во-первых, новый международный стандарт, а во-вторых, на пешеходных и малонагруженных улицах они может быть и не нужны, а вот на ночной трассе здорово помогают. Заметность (скажем, дальность обнаружения) знаков выросла в разы. Знаки-то одинаковые, что для города, что для трассы. Я видел в Израиле специальные уменьшенные знаки для города, но честно говоря, они не впечатлили. Особенно подсвеченные, на которых в ночи из-за яркой светодиодной подсветки картинка сливается в неразличимое светящееся пятно. Видимо, стандартный размер знаков не с неба упал, а как-то научно обоснован.