Лого Сделано у нас
177

«Группа ГАЗ» представляет новый газовый автобус стандарта «Евро-6»

«Группа ГАЗ» впервые представляет туристический автобус «Круиз» с газовым двигателем экологического стандарта «Евро-6». Новый газовый автобус «Круиз», построенный на шасси Scania, отвечает всем международным требованиям по безопасности, экологичности и комфорту. Модель будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всей автобусной продукции предприятий, входящих в «Группу ГАЗ».

Также представлены другие перспективные разработки компании — автобус малого класса «Вектор NEXT» и низкопольный городской автобус большого класса ЛиАЗ-529265 с дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5».

Модели представлена в рамках выставки «Мир автобусов-2016», которая проходит с 18 по 20 мая в Коломне Московской области.

Автобус большого класса для междугородных и туристических перевозок «Круиз"производства Ликинского автобусного заводарассчитан на транспортировку 47 пассажиров. Комплектуется газовым двигателем Scania экологического стандарта «Евро-6».Газовое топливо (метан) заправляется в восемь баллонов по 150 л, чей суммарный объем в 1200 л обеспечивает запас хода в 600 км. Высокий комфорт при передвижении создает мягкая пневматическая подвеска со стабилизаторами на передней и задней оси и электронная система управления с функцией подъема и опускания кузова. «Круиз» обладает широким набором опций. В базовую комплектацию включен климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости и противоопрокидывания кузова, помощь при подъемах и спусках, видеодвойка. Дополнительно доступны электронно-цифровые рейсоуказатели, видеосистема, Wi-Fi, автоинформатор, видеокамера заднего вида, терминал навигации и связи, видеорегистратор, внешние и внутрисалонные фото- и видеокамеры, спальное место сменного водителя, кухня и биотуалет. Также автобус оснащен датчиками температуры и дыма, автоматической системой оповещения и тушения пожара. Предусмотрено и северное исполнение автобуса с дополнительным утеплением боковин, крыши и пола, защитой радиатора и переднего отопителя, вспомогательными отопителями в салоне и кабине водителя.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» - новинка Павловского автобусного завода, построенная на шасси «ГАЗона NEXT». Модель характеризуют высокая безопасность и комфорт, отличная управляемость, надежность, доступная стоимость владения. «Вектор NEXT» обладает повышенными техническими и потребительскими характеристиками и рассчитан на транспортировку от 43 до 53 человек. Комплектуется экономичным дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5». В новой модели применяются современные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволит в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда. «Вектор NEXT» - это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы длиной от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций.

Низкопольный городской автобус большого класса ЛиАЗ-529265 длиной 12 м предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Машина рассчитана на транспортировку до 114 пассажиров. Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического класса «Евро-5».Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием ГЛОНАСС.

  • 20
    alex4spb alex4spb
    19.05.1613:12:00

    красивый    

    • 2
      Макс Южный
      19.05.1623:03:14

      Очень может быть, но зачем брали платформу «Скания»?

      Я ещё понимаю использования двигателя «Скания» (хоть и неприятно, но на время такое можно допустить), но в платформе ничего особо гениального нет. Лучше использовать свою платформу.

      • 1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        20.05.1600:33:10

        А они есть, автобусные платформы у группы ГАЗ? УралАЗовскую чтоли?)) 6×6, односкатная ошиновка — суровый автобус!

        P. S. маленький — по мне страшный, большой видел — зело хорош…

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:34 20.05.16
        • 1
          Макс Южный
          20.05.1600:46:19

          А свою?

          • 7
            Алексей Павин
            20.05.1602:30:49

            Вот откройте сайт с вакансиями, устройтесь и решите злободневную проблему. Беспокойство пройдет

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            20.05.1622:06:30

            А свою?

            УралАЗ — тоже входит в группу ГАЗ, и если кому то и делать внутрикорпоративную платформу, то наверное ему. Или ЛиАЗу…

      • 2
        schwarzer schwarzer
        20.05.1612:55:29

        Есть положительный опыт работы автобусов Scania Лиаз на сочинской олимпиаде,а до своей платформы дело еще дойдет.

  • 0
    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
    19.05.1614:28:07

    Такие можно сразу на азиатский рынок поставлять. За дизайн мордахи моментально обеспечат вниманием. Лично у меня противоречивые впечатления, тк больше нравятся классические морды.

  • 16
    Николай Овчаренко Николай Овчаренко
    19.05.1615:33:40

    Хочу их видеть на наших дорогах!!!

    красивые автобусы!   

    • 7
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.05.1618:16:44

      Несколько десятков Круизов были построены ГолАЗом ещё к сочинской олимпиаде. Их можно увидеть в Московском регионе, на маршрутах Мострансавто.

      Список Круизов — fotobus msk ru/list php?mid=5204

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~20:22 19.05.16
  • 19
    Нет аватара Инженер2015
    19.05.1616:47:51

    Главное для меня, это использование движков ЯМЗ, а не погоня за стандартом Евро6

  • 1
    Нет аватара hvt
    19.05.1617:49:24

             

  • 8
    vassso1 vassso1
    19.05.1620:21:01

    Офигительные автобусы! По дизайну не уступают лучшим мировым образцам. А по цене? Кто знает сравнение по цене с каким-нить Маркополо?

    Модель будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всей автобусной продукции предприятий, входящих в «Группу ГАЗ».

    Вот это вообще правильно!!!Легче же один бренд развивать и продвигать!

    Низкопольный городской автобус большого класса ЛиАЗ-529265

    Вот ЛИАЗ они б тоже позиционировали как ГАЗ. В чём проблема, кто знает?

    Отредактировано: vassso1~22:22 19.05.16
    • 0
      Нет аватара artikk
      21.05.1623:52:06

      Маркополо надо сравнивать с ГАЗель NEXT

  • 1
    Milon Hodov Milon Hodov
    20.05.1609:32:36

    Так они лет пять назад на выставку уже привозили их, Круиз точно был да и ЛИАЗ вроде. А вот ПАЗик новый.

    • 0
      schwarzer schwarzer
      20.05.1612:53:40

      Scania ЛИАЗ — они обслуживали сочинскую олимпиаду.

      • [ссылки отключены]

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.05.1609:57:18

    Симпатичный получился автобус. Современный, оснащенный всем необходимым. Россия в состоянии полностью себя обеспечить данным видом транспорта. Если во время ЧМ-2018 и других международных событий иностранцев будут возить красивые, надежные и комфортные автобусы узнаваемых отечественных брендов — то это дополнительный плюс к имиджу России и нашей промышленности. Нужно обратить внимание, в первую очередь, на локализацию импортных комплектующих, а в перспективе и заменить их своими разработками.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~11:58 20.05.16
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    20.05.1615:59:42

    Круиз — зачёт, давно пора было сделать свои автобусы для комфортабельных дальних перевозок.

    А вот «Вектор некст» — это рестайлинг ПАЗ-а 3204, самой убогой на свете машины. Судя по внешнему виду, шасси с дубовой подвеской не изменилось, а это главная беда этой модели.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,