MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 9
112

«ЗиО-Подольск» завершил контрольную сборку корпуса реактора для атомохода «Арктика»

Близится к завершению производство двух реакторных установок РИТМ-200 для ледокола нового поколения «Арктика». Уже совсем скоро они будут доставлены в Петербург на верфи «Балтийского завода» и займут свое законное место на судне.

Атомэнергомаш завершил одну из ключевых операций в производстве первого реактора реакторной установки РИТМ-200 для головного ледокола нового поколения «Арктика». На площадке ПАО «ЗиО-Подольск» проведена контрольная сборка корпуса реактора с внутрикорпусными устройствами и крышкой.

Данная технологическая операция проводилась в специальном стенде чистой сборки с целью проверки стыковки важнейших элементов оборудования главной энергетической установки ледокола и определения соответствия техническим требованиям. Контрольная сборка — один из заключительных этапов в процессе изготовления реактора перед отгрузкой заказчику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.07.16 10:18:09

    Традиционно количество силовых агрегатов кратно количеству бортов., проще говоря имеется у судна два винта — на каждый необходимо своя силовая установка.

    Исключения были, на первом атомном ледоходе Ленин было аж 3 реактора, но эксплуатация показала отрицательный смысл содержать лишнюю ППУ в резерве.

    На однокорпускных подводных лодках стоит один реактор и вспомогательный дизель.

    На двух корпусных — на каждом борту по реактору и по 2-4 дизеля.

    На ледоколах также присутствует запасной источник энергии и это не просто дань страха перед отказом ЯЭУ, это необходимось, связанная с экстремальными условиями работы ледокола.