стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Истребитель Т-50 готов к серийному производству

@sdelanounas_ru

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.

По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

читать полностью

Источник: izvestia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    Нет аватара zu1
    15.06.1618:58:14

    Где-то читал про какую- то стелс- плазму, выбрасываемое облако плазмы

    Не слышал о таком.

    Возможно, вы читали о плазме в связи с полетами на гиперзвуке.

    Такое да, присутствует. Процессы эти давно изучаются.

    Но как именно это может использоваться для снижения заметности-это вопрос уже к серьезной науке.

    При этом никаких выбросов плазмы пендосовские F-22 и F-35 не исполняют.Да и вообще ни один из существующих самолетов такого не делает.

    Так что конкурентоспособность не задета.

    Тем более этот параметр (реальное значение ЭПР) всегда секретится. Насколько он больше-меньше у нашего самолета и у конкурентов- знают только конструкторы самолетов и соответствующие ведомства.

    Отредактировано: zu1~21:03 15.06.16
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1619:59:34

      Я просто на разных ресурсах читал следующее (мусорные или нет ресурсы не проверял):

      "С точки зрения незаметности, F-22 впереди, так как он построен по всем правилам стелса, двигатели охлаждены, а отражающая поверхность менее 0.0001 кв.м, ПАК-ФА не такой незаметный как F-22, без снижения ИК-сигнатуры, отражающая поверхность у него от 0.5 до 0.01 кв.м, а его радиопоглощающее покрытие не такое крутое, как у Раптора. Сопла двигателей у ПАК-ФА открыты, в отличие от F-22, что значительно увеличивает инфракрасную заметность. Но есть одна вещь, которая есть у ПАК-ФА, но нет у F-22, «Плазма стелс" Плазма, по утверждениям, является эффективным методом снижения заметности, создавая облако плазмы вокруг самолета для отражения или впитывания волн радара, но в любом случае, даже с плазменными стелс-технологиями ПАК-ФА гораздо более заметен, а так же плазма возможно будет ослеплять ПАК-ФА, заглушая собственный радар и сенсоры. Более того, стоит вопрос вообще о возможности создания плазменного облака и стабильной поддержки его, существует теоретическая возможность, но практической скорее всего нет.

      Радар F-22 (AN/APG-77) включает в себя от 2000 до 2200 принимающих модулей и его малозаметный AESA радар, способный отслеживать цель в 1 кв.м на расстоянии 240км, был признан самым продвинутым радаром на истребители. У радара ПАК-ФА 1500 элементов, отслеживающих цель в 2.5 квм на расстоянии в 400км. Так же у ПАК-ФА покрытие радара составляет 360 градусов, благодаря двум радарам Л-диапазона(лямбда?) на крыльях и маленький радар Х-диапазона на хвосте. Раптор в принципе может иметь круговой обзор благодаря анализу сигналов со всех систем, включая пассивные радары, но кругового радарного обзора у него нет. Единственная проблема ПАК-ФА — его радар не имеет режима «Низкой вероятности перехвата сигнала»."

      Что можете сказать по поводу истинности написанного что за стелс- плазма? Утка или реальность?

      • 0
        Нет аватара zu1
        15.06.1621:25:21

        о нет у F-22, «Плазма стелс» Плазма, по утверждениям, является эффективным методом снижения заметности, создавая облако плазмы вокруг самолета для отражения или впитывания волн радара, но в любом случае, даже с плазменными стелс-технологиями ПАК-ФА гораздо более заметен

        Вот, почитайте вполне резонные мысли по теме «стелс-плазмы»)

         http://ihoraksjuta.livejournal.com/8091051.html 

        Пока это все из разряда «торсионных полей»)

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zu1
          16.06.1602:24:36

          "Собачьих свалок" истребителей подобных 40-50 годов

          Во Вьетнаме, тем не менее, более 70 процентов боев было на ближних дистанциях.

          Вопрос- в современной истории боевой авиации был ли хоть один пример сбитого самолета с расстояний больше, ну например, 100 км другим самолетом?

          • 0
            Нет аватара guest
            16.06.1602:32:42

            А экспорт?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.06.1607:48:50

              Скольким странам США экспортировали свой Раптор и собираются ль вообще?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,