Лого Сделано у нас
27

Первая партия двигателей ЯМЗ-530 из Ярославля

29 сентября новый завод по производству 530-го семейства двигателей начал серийную сборку моторов. На новом сборочном конвейере заволжской площадки «Автодизеля» собрана первая партия двигателей. Они уже отправлены на испытания. В октябре на новой автоматизированной линии планируется произвести 50 дизелей ЯМЗ-530, а затем из месяца в месяц наращивать их выпуск.


 Источник фото: yarcentr.ru



о проекте ЯМЗ-530

Проект ЯМЗ-530


 Источник фото: gazgroup.ru




 Источник фото: yarcentr.ru



Основные цели проекта
Расширение модельного ряда двигателей ЯМЗ за счет разработки и запуска в производство нового семейства дизельных двигателей среднего класса в мощностном диапазоне 120-315 л.с., соответствующих экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и в перспективе Евро-6, с жизненным циклом не менее 20-25 лет.
Обеспечение потребностей российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную, строительно-дорожную технику и технику специального назначения, в конкурентоспособных дизельных двигателях российского производства.
Превращение ОАО «Автодизель» в глобального поставщика дизельных двигателей.


 Источник фото: yarcentr.ru



Управление проектом

Система управления проектом «ЯМЗ-530» соответствует лучшим мировым практикам и ориентирована на выполнение всех требований к продукту. Система менеджмента качества проекта «ЯМЗ-530» основана на процедурах APQP, FMEA, MSA, SPC, РРАР и требованиях стандарта ISO\TS 16949 (ГОСТ Р 51814.1).

Проектирование продукта

Новое семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия) совместно с мировыми поставщиками компонентов и систем.

Испытания двигателей

Неотъемлемой частью процесса создания нового продукта являются стендовые и дорожные испытания. Проведено более 22000 часов стендовых испытаний, при этом один образец успешно прошел испытания по специальному режиму в объеме 3500 часов, что соответствует 700000 км пробега автомобиля.

Закупки компонентов

Поставщики вовлечены в процесс создания двигателя, начиная с разработки концепции продукта. Совместный инжиниринг позволяет использовать передовые знания и технологии ведущих мировых компаний, а также наращивать компетенции в сфере управления закупками и в сфере международной транспортной логистики.

Сформирована глобальная база поставщиков компонентов двигателей, которая позволяет отслеживать уровень конкурентоспособности каждого ценового предложения и более эффективно управлять себестоимостью конечного изделия.

Реализуется программа локализации компонентов. Уровень локализации составит 30 процентов на начальном этапе производства, а к 2014 году увеличится до 65 процентов. Локализация – это эффективный инструмент развития российских поставщиков за счет передачи передовых инженерных и управленческих знаний от зарубежных партнеров.

Логистика

Современный логистический корпус оборудован шестью перегрузочными доками, имеет склад материалов и заготовок, склад комплектующих, склад готовой продукции.

Строительство

Здание производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 состоит из двух корпусов: механосборочного корпуса общей площадью около 32 тысяч кв.м. и складского корпуса общей площадью около 23 тысяч кв.м.


 Источник фото: gazgroup.ru



Персонал

В 2005 — 2008 годах конструкторы и технологи ОАО «Автодизель» прошли стажировки в ведущих европейских компаниях – АVL List, Сomau Engineering, Grob Werke, Heller, ThyssenKrupp Krause и других.

В 2009 — 2010 годах около 120 специалистов прошли обучение современным методам и практикам по направлениям «Управление проектами», «Менеджмент качества на основе стандарта ISO\TS 16949», «Управление производством», «Управление персоналом», «Информационные технологии», «Иностранный язык», «Методология управления рисками». В 2011 году по программе «Обслуживание технологического оборудования» планируется обучить персонал, занятый в производстве двигателей ЯМЗ-530.

На данный момент ведется набор персонала для нового производства средних рядных двигателей.

Информационные технологии

Управление производством средних рядных двигателей ЯМЗ-530 основано на современных информационных технологиях, соответствующих западным стандартам. Ядром единой интегрированной системы управления новым производством станет система класса ERP (Enterprise Resource Planning). В неё также войдет система оперативного управления производством на уровне линии / станка и система управления жизненным циклом продукта.

С 2005 года в проекте широко применяется программное обеспечение от всемирно известного поставщика Parametric Technologies Corporation, США. Проектирование двигателей ЯМЗ-530 ведется в системе трехмерного моделирования.
 http://yarcentr.ru/news/76/ 
 http://yarreg.ru/2011/09/17143/ 

Источник: http://avtodizel.gaz.ru/530/
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    01.11.1104:55:59
    новость недооценена. один из главных пороков отечественного транспорта и негативный фактор модернизационного рывка - отсутствие сильных живых школ конструировнаия ДВС, да и производственных линий современных поршневиков тоже. новость поистине долгожданная. ждем новых НИИ и воскрешения страрых. особенно нужны средние, малые и сверхкомпактные моторы.
    • 0
      Teo Teo
      01.11.1118:36:16
      Полностью согласна.
    • 0
      infopol infopol
      05.11.1112:03:55
      100%...действительно у нас нет да и не было таких школ,всегда бралось за основу иностранное.Но хуже того что не было качествееных современных материалов и технолгий их производства и обработки
      • 0
        Teo Teo
        05.11.1117:50:10
        Это неправда.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,