стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Nelton 27 июля 2016, 13:16 4

Выпуск кобальта резко возрос

@sdelanounas_ru

В январе-июне текущего года производство в России необработанного кобальта увеличилось на 53,4% относительно уровня аналогичного периода 2015 г., сообщается в материалах Федеральной службы государственной статистики.

Выпуск необработанного кобальта в июне 2016 г. вырос на 80,7% по сравнению с результатом, достигнутом в аналогичном месяце 2015 г., и на 3,4% относительно мая 2016 г.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Nelton
  • 7
  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1614:12:48

    Всё пойдёт Tesle и китайцам на литиевые аккумуляторы. Так что кобальт будет дорожать. Хотя если бежать впереди паровоза, может, и не шибко подорожает.

    • 5
      user78 user78
      28.07.1600:28:10

      Всё пойдёт Tesle и китайцам на литиевые аккумуляторы.

      Тесла и использует китайские литиевые аккумуляторы. Вообще большая и самая дорогая часть распиаренного американского электромобиля «Тесла» (аккумуляторы, электроника) производится в Китае. Причем себестоимость машины получается намного выше цены, по которой ее продают. Это чистой воды понты миллиардера и игры на бирже акциями:

      Tesla manages to squeeze several thousand of the 18650 cells in the 85 kWh Model S with brio. The cylindrical shape of the densely packed cells within a protective casing lends itself to become part of the structural integrity of the vehicle.

      В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт — от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7 В, визуально похожие на пальчиковые батарейки.

      Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника — нет. Никаких «специальных секретных батарейных модулей» тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене — и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы.

      Отредактировано: user78~02:49 28.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,