Лого Сделано у нас
79

Импортозамещение в области коммунального водоснабжения

В июле исполнился ровно год с момента открытия и запуска производства насосных станций российской компании JETEX.

Многие годы большинство предприятий нашей страны при оснащении различных объектов отдавали предпочтение импортному оборудованию, качественному и доступному по цене. Но ситуация изменилась за последние пару лет. В силу ряда причин импортная продукция существенно подорожала и для многих стала не «по карману». На рынке появилась необходимость в новых производителях, которые предложат недорогой продукт, сохраняя при этом его высокое качество, а благодаря курсу на импортозамещение вырос спрос на отечественную продукцию. Все эти события создали почву для появления и развития новых российских производственных предприятий.

В 2015 году российская компания JETEX организовала в Санкт-Петербурге производство насосных станций для коммунального и промышленного водоснабжения. Инженеры JETEX разработали станции в простом и надежном исполнении, способные работать в малогабаритных помещениях и сложных условиях эксплуатации. Первые заказы компания получила в этом же году и за короткое время расширила линейку производимого оборудования, значительно укрепив свои позиции на рынке.

Стоимость насосных станций JETEX — еще одна сильная сторона компании. Компания предлагает функциональные и выносливые установки по цене значительно ниже, чем аналогичное оборудование известных производителей.

Основные производственные площади JETEX — это цех, состоящий из сборочной линии, склада, испытательной лаборатории. Данные мощности позволяют выпускать несколько сотен насосных станций в год. Все оборудование проходит обязательные испытания и подтверждается необходимыми сертификатами. На предприятии работают специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет внедрять современные технологии. Уровень использования импортных компонентов на сегодняшний день составляет около 40%, но компания планирует полностью перейти на отечественные комплектующие и комплектующие собственного производства.

Впервые насосные станции JETEX были представлены отраслевым специалистам и широкой публике в апреле 2016 года на выставке Aqua-Therm St. Petersburg. На своем стенде компания презентовала станции пожаротушения и бустерные насосные станции для нужд водоснабжения. Представленная продукция заинтересовала проектные, монтажные организации и строительные компании.

Сегодня полностью автоматические насосные станции повышения давления и станции пожаротушения производительностью от 5 до 1000 м3/ч применяются в помещениях различного назначения, в первую очередь, в жилых домах и производственных зданиях, используются для перекачки питьевой, хозяйственной воды и пожаротушения. По оценкам специалистов JETEX, продолжающаяся урбанизация и рост строительства жилья эконом-класса позволит поставлять насосные станции в бюджетной ценовой категории не только в Санкт-Петербург, но и в регионы России, где сейчас уже запланировано строительство более 1 млн.кв.м. жилья эконом-класса. Компания планирует создание дилерской сети в регионах-лидерах по строительству жилья эконом-класса и приглашает к сотрудничеству региональные фирмы. Это позволит производить и поставлять более 2 тысяч насосных станций уже через несколько лет.

  • 2
    Human RS Human RS
    02.08.1613:27:44

    Все это конечно хорошо, только ходит слушок, что продукция Jetex это ввезенная из-за рубежа техника, где из произведенного в России лишь шильдик. Косвенно это подтверждают фото насосных станций на вашем официальном сайте, который один в один совпадают с фото насосных станций турецкого производителя Vansan. Не проясните ситуацию?

    Отредактировано: Human RS~15:28 02.08.16
    • 8
      Нет аватара Viktor Jetex
      02.08.1614:54:34

      Насосы используются разные, в том числе и импортных фирм, а производство станций, обвязки, щитов управления, тестирование и сертификация осуществляются на производственных площадях специалистами нашей компании в Санкт-Петербурге.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        02.08.1615:13:19

        Насосы используются разные, в том числе и импортных фирм

        Я так понимаю вы и российские насосы используете?

        Как дело обстоит с выключателями? их то точно можно приобрести у российских поставщиков…

        • 6
          Нет аватара Viktor Jetex
          02.08.1615:47:20

          Мы используем электрические компоненты, включая выключатели и шкафы знаменитых брендов. Импортные бренды не всегда производят за рубежом. К примеру, Шнайдер Электрик 60% своей продукции, поставляемой на российский рынок, производит на собственных заводах в России или по лицензионным соглашениям заказывает у российских изготовителей. Аналогичная ситуация с насосами известных марок.

          Отредактировано: Viktor Jetex~17:58 02.08.16
          • 1
            Нет аватара AlexJ
            02.08.1619:46:25

            Все зависит от того, как считать проценты. Да, у Шнайдера несколько заводов в России. Но если брать продукцию из которой собирается шкаф управления подобной насосной станцией, то в России Шнайдер делает пускатели и может быть тепловые реле (которых в пожарной станции нет). Контроллеры, частотники и прочие нужные штуки — Европа и Китай. А в России они делают бытовые розетки с выключателями, те которые подешевле, трансфоматоры и кой-какое проектирумое на заказ оборудование для подстанций, в итоге, в штуках наверное 60% и получается    

            Так и с самой станцией — насчитали 40%, как считали — неизвестно.

            Понятно только что в России есть производители насосных у которых отечественных комплектующих существенно больше.

            Отредактировано: AlexJ~21:49 02.08.16
            • 2
              Kolyda Kolyda
              03.08.1609:42:55

              Да, у Шнайдера несколько заводов в России. Но если брать продукцию из которой собирается шкаф управления подобной насосной станцией, то в России Шнайдер делает пускатели и может быть тепловые реле (которых в пожарной станции нет). Контроллеры, частотники и прочие нужные штуки — Европа и Китай.

              Много собирали ШУ для вентиляции, насосных, водотеплоснабжения и т.п. Предоставляешь Заказчику две калькуляции — одну на Шнайдер или АВВ, вторую на ЭКФ (что есть чистый Китай). В 90% Заказчик выбирает ЭКФ, цена оборудования получается в два-три раза ниже.

              В начале девяностых, когда в добавок к основной деятельности — пусконаладке — пришлось заняться изготовлением оборудования и монтажом, использовал отечественные комплектующие, выгребал по долгам запасы в предприятиях-должниках, а потом перешел на китайщину и все были довольны.

              • 1
                Нет аватара AlexJ
                03.08.1611:34:13

                Да, так все и есть — для обычных случаев ЭКФ с ИЭКом, а когда есть деньги на что-то более качественное как правило был Шнайдер (просто чтобы не забивать склад и голову оборудованием разных фирм). Многое зависит от заказчика, слышал что появились заказчики для которых важно чтобы комплектующие были российскими.

                • 0
                  Kolyda Kolyda
                  03.08.1614:32:18

                  Да, так все и есть — для обычных случаев ЭКФ с ИЭКом, а когда есть деньги на что-то более качественное как правило был Шнайдер (просто чтобы не забивать склад и голову оборудованием разных фирм).

                  А я голову забивал… Ради интереса, а иногда и на заказ, тестировал комплектующие различных фирм. Грузил автоматы, проверял на нагрев контактные соединения и рабочие контакты пускателей, автоматов. Проводил высоковольтные испытания. Делал это конечно не по методичкам заводов-производителей, а по обычным наладочным нормативам. Вывод таков — платить дорого за Шнайдер, АВВ можно только ради «понтов», как говаривает молодежь. Радикально, в разы, повысить уровень надежности применением западных комплектующих не получится. При разнице в стоимости в 2-3 раза (а то и больше) надежность повысится процентов на 20 от силы. А если сделать качественный монтаж и грамотную пусконаладку, то и меньше.

                  • 0
                    Alex Ey
                    03.08.1620:29:54

                    Что на счет модульных автоматов Курского завода?

                    • 0
                      Kolyda Kolyda
                      04.08.1607:28:03

                      Что на счет модульных автоматов Курского завода?

                      Модульные использовать не приходилось, они наверное последних разработок, а я уже пять лет на пенсии, так что не знаю их. А так Курские ВА50 — ВА57 после 100А применял частенько в перемешку с ВА88-99 китайскими, эти поменьше габаритами при тех же токах.

                      Переписываюсь со своей бывшей фирмой — объемы резко упали последние три года, мало заказов. ТП, панели, сборки почти не заказывают. Зарплаты нет, работники уходят.

      • 3
        Human RS Human RS
        02.08.1617:37:31

        Благодарю за объяснение.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      02.08.1615:11:34

      Справедливый вопрос, читая статью я тоже об этом думал…

  • 9
    Нет аватара Sergey Krasilnikov
    02.08.1613:43:07

    Слухи, слухами останутся, а парни молодцы. Спасибо за сотрудничество.

    Отредактировано: Sergey Krasilnikov~15:57 02.08.16
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,