Лого Сделано у нас
93

Российский вездеход Шаман поразил иностранных журналистов

Снегоболотоход Шаман покоряет не только бездорожье, но и сердца зарубежных журналистов портала Tech Insider, посвященного новинкам и выдающимся достижениям в области техники и электроники.

Российский вездеход стал эксклюзивной новинкой благодаря закрытой раме оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.

Для быстрого преодоления водных преград Шаман может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов.

Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

И всё это — российский автопром.

  • 6
    Нет аватара 9imi
    03.08.1607:28:16

    Класс!!! Серийно выпускается?

  • -4
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    03.08.1612:59:17

    Машинка очень интересная, но и очень дорогая — и все компоненты опять импортные…

    • 8
      Samboris Samboris
      03.08.1614:29:55

      Мосты

      Оригинальные на базе «УАЗ спайсер"

      Колёсный редуктор

      Оригинальный

      Подкачка колёс

      оригинальная автоматическая

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        03.08.1614:41:57

        Значит у меня устаревшая информация…

      • 0
        Oleg nc Oleg nc
        03.08.1614:59:50

        Мосты

        Оригинальные на базе «УАЗ спайсер"

        — а на картинках видна независимая подвеска всех колес…

        Отредактировано: Oleg nc~17:01 03.08.16
  • 2
    Евгений Ревин
    03.08.1617:53:16

    а чем он лучше Шерпа? youtube. com/ watch?v=tXsrOxsXSHQ

    Шерп — снегоболотоход петербургской компании Sherp, так Шерп еще и дешевле в 2- 3 раза. шерп стоит 3-4 ляма, а этот 8-9, так шерп и по льду едет и по болоту. так как там принцип суперкамперных колес.

    Отредактировано: Evgeny Revin~19:57 03.08.16
  • -7
    Нет аватара силаон
    03.08.1619:07:54

    Смените название, так как название (имя) ШАМАН состоит из трёх древних кодовых слов и равнозначно именам Чёрт, Сатана, Шайтан, ….

    • 5
      tm tm
      03.08.1619:36:22

      Как страшно жить… ©

    • 1
      Samboris Samboris
      03.08.1619:51:53

      Вопрос к производителю, ссылка выше

    • -2
      Alex Ey
      03.08.1620:20:06

      Да ты дурак у нас?!!

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        03.08.1622:19:12

        Да ты дурак у нас?
        Убедительная просьба не оскорблять собеседника!

    • 1
      Нет аватара Commentator
      04.08.1604:41:29

      Видимо, создатели этой машины сказок не боятся.

  • 1
    Нет аватара mrSergey
    04.08.1605:42:46

    Чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.     А так, годная машина. Меньше портит поверхность в отличии от гусеничных вездеходов. Для тундры самое оно.

  • 4
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    04.08.1608:26:26

    РЕБЯТА, КТО ЗНАКОМ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПРОСЬБА! Скажите им, пускай начнут делать седельные тягачи повышенной проходимости для дорог сибири и дальнего востока, парням будет огромный респект! пускай даже если капотники, обязательно 8×8

    • 0
      Крым Наш
      06.08.1610:04:53

      Если на седле сидит прицеп, то любой вездеход в грязи превращается в беспомощный паркетник. Проверено личной практикой. Тягач — Урал 4320-1951-58. Прицеп — трал. Как корова на льду. Хотя… Этот Урал сам по себе трудно назвать вездеходом. Так, слегка лучше чем простой дорожный автомобиль. Другое дело, если бы на прицепе был хотя бы вспомогательный двигатель для привода колес прицепа — вот это был бы настоящий седельный вездеход. Неважно какой — хоть электрический, хоть гидравлический. Главное — помогать в поворотах и при заднем ходе. Обычно это небольшие скорости. И 8×8 тут совсем не обязательно, ибо нагрузка от прицепа ложится на заднюю тележку.

      Отредактировано: Крым Наш~12:07 06.08.16
  • 0
    Нет аватара dimazavr
    05.08.1601:17:35

    Блеск!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,