Лого Сделано у нас
150

На БАМе введен в эксплуатацию новый разъезд Пиль

Для развития пропускных возможностей Восточного полигона на перегоне Горин — Мавринский Хабаровского края построен дополнительный разъезд Пиль. Строительство разъезда Пиль позволило увеличить пропускные возможности линии Ургал — Комсомольск.

Перед тем как приступить к основным работам, специалисты ООО «УК БСМ» провели тщательное исследование существующих на действующем пути сооружений. Мосты, возведённые здесь в 1945 году, практически исчерпали свой ресурс: на них были обнаружены трещины, через которые происходит выщелачивание бетона, и сколы с оголением арматуры.

На данный момент оба моста главного пути в полной мере реконструированы, еще два — построены на новом приёмоотправочном пути. Работы по возведению мостов выполнялись в определенной последовательности: вначале строился мост на свежеуложенном приёмоотправочном пути, а затем, после переключения движения на этот путь, производилась реконструкция моста на главном. Таким образом, строительные работы не препятствовали действующему движению поездов.

Помимо этого, на разъезде Пиль специалисты ООО «УК БСМ» установили новейшую систему электрической централизации МПЦ «EBILock 950». Впервые на Дальневосточной железной дороге были применены в качестве станционных, тональные рельсовые цепи АБТЦ М(Ш), обеспечивающие надежный контроль.

Кроме того, вдоль разъезда подразделениями ООО «УК БСМ» была проложена специальная водоотводная канава, которая позволит защитить участок от паводковых вод, а также смонтированы три железобетонные трубы — для пропуска воды под телом насыпи.

При выполнении строительных работ было учтено множество факторов, влияющих на безопасность движения поездов.

«Так как станция имеет сложный профиль и расположена в кривой, для обеспечения видимости выходных сигналов были установлены четыре повторительных светофора. Для обеспечения безопасности движения врезка четырех стрелочных переводов в главный путь, на подготовительном этапе была проведена без укладки рамных рельсов и остряков. Работа по укладке рамных рельсов и остряков была проведена непосредственно в день ввода разъезда в эксплуатацию», - рассказал руководитель проекта по строительству нового разъезда Е. Г. Морозов. Также он отметил: «Работа была проведена качественно и в срок, поскольку время, отведенное руководством железной дороги для проведения этой работы, было ограничено, так как необходимо было пропускать поезда как грузовые, так и пассажирские».


  • 20
    Антон Никитин Антон Никитин
    10.08.1615:16:12

    Спасибо за новость, особенно фото порадовали, вид сверху на объект просто шикарен!

    Единственный момент — было бы удобно, если бы в заге и/или в лиде/первом абзаце было указано, что речь идет про Хабаровский край, про участок БАМа.

    Для читателей из западных регионов России параметр «Восточного полигона на перегоне Горин — Мавринский» не есть очевидный элемент на географической карте, а было бы хорошо, чтобы все с первых строк поняли, о каком объекте идёт речь.

    Новости +

  • 4
    Людмила Сахарова Людмила Сахарова
    11.08.1602:59:43

    хммм…а по хабаровским новостям тишина     так что новости однозначный +    

    Отредактировано: Людмила Сахарова~05:00 11.08.16
  • 0
    Нет аватара Starik
    11.08.1614:32:38

    А когда сплошная двойная будет?

  • 0
    Нет аватара zspe
    11.08.1615:24:51

    Раз есть разъезды, значит вся дорога однопутная?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1615:34:30

      значит вся дорога однопутная?
      Википедия говорит следующее:
      Oт Тайшетa до Усть-Кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе (25 кВ), от Усть-Кута до станции Таксимо дорога однопутная и электрифицирована на переменном токе (25 кВ), восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге.

      • 4
        Станислав Мерц Станислав Мерц
        11.08.1618:15:01

        От Тайшета до станции Звездная (исключая перегон Лена-Восточная — Предленский, т.к. там один путь, именно на этом перегоне идет сооружение моста через реку Лена под второй путь)идут два пути (включая недавно введенные в эксплуатацию вторые пути перегонов Предленский-Чудничный и Чудничный-Звездная). Периодически далее встречаются участки с двумя путями; например перегон Казанкан-Северомуйск имеет два пути. Электрификация произведена с Тайшета до Лены-восточной по системе питания тяги 25 кВ, а далее до станции Таксимо по системе питания 2×25 кВ для увеличения расстояния между подстанциями.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,