стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Goodyear запустила производство по восстановлению грузовых шин в Подмосковье перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 12.08.2016 20:49

по причине: Малая значимость

59

Goodyear запустила производство по восстановлению грузовых шин в Подмосковье

ООО «Гудиер Раша» запустило производство восстановленных грузовых шин Next Tread на партнерском предприятии ООО «Протектор Некст» в подмосковном поселке Нахабино.

Goodyear Next Tread — это технология производства шин с новым протектором на основе каркасов отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear. В основу заложен метод холодного восстановления с применением технологий и материалов Goodyear. Шины, восстановленные по запатентованной технологии, выпускаются под брендом Next Tread, обладают техническими характеристиками современной линейки грузовых шин Goodyear и, как говорят в компании, не уступают им по пробегу, топливной экономичности, качеству и внешнему виду.

«Расчетная мощность программы восстановления шин — более 1 000 единиц в месяц. Это позволит обеспечить потребность транспортных предприятий ближайших крупных городов. Восстановленные шины Goodyear Next Tread не только соответствуют по всем характеристикам новым шинам, но и обладают привлекательной ценой. Их стоимость ниже на треть, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков», — отметил Вячеслав Вилисов, директор по продажам направления грузовых шин Goodyear Россия.

  • 2gy26616.jpg
  • 2gy26616.jpg

На производстве ООО «Протектор Некст» оборудована технологическая линия, соответствующая современным стандартам отрасли. На первом этапе с шины полностью удаляется остаток верхней части протектора и зачищаются боковины. На подготовленный каркас накладывается новый протектор и новый слой резины для защиты боковин. Для создания надежного соединения шина проходит обработку в автоклаве при определенных температуре и давлении. Процесс занимает около 5 часов. После завершения восстановления шина проходит тестирование, гарантирующее соответствие качества изделия высоким стандартам Goodyear.

Восстановление грузовых шин — важный элемент философии компании Goodyear по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Использование восстановленных шин относится к ключевым направлениям экономии ресурсов и сырья для предприятий транспортной отрасли. Дополнительное снижение расходов конечного потребителя достигается за счет сокращения числа отработанных каркасов. Основными клиентами ООО «Протектор Некст» станут крупные операторы автопарков и строительные компании, на которых организован процесс сбора и предварительная инспекция каркасов изношенных грузовых шин.

  • 1gy26616.jpg
  • 1gy26616.jpg

«Программа восстановления шин гарантирует высокое качество, прекрасно зарекомендовавшее себя в Европе, — заявил Дмитрий Марчук, инженер по восстановлению шин российского отделения Goodyear. — На данный момент препятствием для развития программы в России остается лишь устаревшая практика эксплуатации грузовых шин. Использованные каркасы — основное сырье для производства восстановленных шин. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации, даже если на ней остался протектор с минимальной глубиной, при которой возможно восстановление, а это три миллиметра. Вместо организации ротации с понятным и очевидным экономическим эффектом многие все еще стараются „выжать из шины все“. Результатом неизбежно становятся потери. Важно понять, что эксплуатация до полного разрушения каркаса — это всего 10% пробега. Эксплуатация восстановленной шины — это новый цикл, 100% пробега, который к тому же обойдется на 30% дешевле».

Также эксплуатация восстановленных шин снижает вредное воздействие на окружающую среду. Суммарные затраты сырья для изготовления новой шины эквивалентны 35 литрам нефти, в то время как для восстановления отработанной шины достаточно 5 литров. Технология холодного восстановления позволяет существенно сократить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с производством новых шин. Новое предприятие ООО «Протектор Некст» прошло сертификацию соответствия регламенту 109 ЕЭК ООН, проведенную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, и соответствует всем современным экологическим нормам.

Ассортимент выпускаемой продукции Goodyear Next Tread предназначен для ведущих осей грузовиков в типоразмерах 295/80R22.5, 315/80R22.5, 315/70R22.5, а также осей прицепов в размере 385/65R22.5. Также в ассортименте грузовой линейки Goodyear присутствует модель для ведущей оси Next Tread KMAX D, которая выпускается в наиболее популярных размерах: 315/70R22.5 и 315/80R22.5.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://colesa.ru/news/50883
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Марк Безродный Марк Безродный
      12.08.1608:10:25

      ютуб в помощь. фома не верующий.

      В Штатах это одно из условий. работы перевозчика.

    • 8
      Нет аватара riorom
      12.08.1608:22:34

      наварка для грузовой техники есть повсеместно в миру и в союзе была — а сейчас уц нас походу все стали офигительно богатыми и ездят до дыр на колесах в итоге они лопаются и шины с сильным износом невозможно наварить.

    • 4
      Evgeny Yakushev
      12.08.1610:10:09

      Есть такие производства, еще как есть   

  • 2
    Денис К Денис К
    12.08.1608:41:11

    в Европе то как раз и распрастранено…

  • 2
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    12.08.1609:42:47

    Всем спасибо за разъяснения.

  • 2
    Evgeny Yakushev
    12.08.1611:40:51

    1000 восстановенных шин в месяц — это только для начала.

    Развернутся в разы.

  • 0
    Александр Соломонов
    15.09.1615:14:08

    За дополнительной информацией см. сайт Протектор Некст: [ссылки отключены] Цены на наварку от 8500 Р за колесо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,