MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 29
114

Испытания Ка-52 с новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52

10 августа 2016 года в районе Щелково (Московская область) был замечен совершающий испытательные полеты принадлежащий АО «Камов» опытный образец боевого вертолета Ка-52 с бортовым номером «51 желтый» (третий прототип, серийный номер 01-01), оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва). Новая система установлена под носовой частью вертолета взамен штатной оптико-электронной системы ГОЭС-451. По-видимому, на вертолете проводятся испытания ОЭС-52.

  • 787768_06eee18494d9b5b10153ccbdd8a48d1e
  • 787768_06eee18494d9b5b10153ccbdd8a48d1e

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.08.16 10:00:46

    Не читайте по утрам Советских газет(c)

    Разговоры о «командных машинах» начались аккурат после того

    Вы не правы. На самом деле распределение (Ка-52 — командный для звена Ка-50) — это камовская концепция боевой ударной группы, которая ведёт свою историю как минимум с конца 80-х. В той же Чечне, в 99-2000 как раз эту концепцию и опробовали. Тогда, за неимением лишнего готового Ка-52 (ибо тогда был только один единственный прототип, который таскали по тендерам и выставкам) взяли Ка-29ВПНЦУ.

    • 0
      Нет аватара zu115.08.16 10:39:37

      Вы не правы. На самом деле распределение (Ка-52 — командный для звена Ка-50) — это камовская концепция боевой ударной группы, которая ведёт свою историю как минимум с конца 80-х.

      Только речь шла слегонца не об этом.

      Не об истории концепции и даже не о том, способен ли или нет КА-52 выполнять ФУНКЦИЮ командного вертолета.(с этим никто и не спорил), а о заявлении моего собеседника о том, что «КА-52 изначально задумывался КАК КОМАНДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ».

      И еще раз повторючсь- Командный- это возможная фугкция в том числе и у ударного вертолета.

      Одно другого не исключает. Так понятнее?

      Что касаемо ваших сообщенийо концах 80-х.

      Изучайте вот такую ссылку, например.

       http://3mv.ru/publ/boevoj...ertoljot_ka_52/4-1-0-8916 

      Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60).(с)

      Замечаем- не «о создании НОВОГО КОМАНДИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА», а «о создании НОВОГО КОМПЛЕКСА радиоэлектронного».

      Который, как мы видим, вполне ставится и вписывается и в ударный вертолет.

      Резюмируем- понятие ударного или штурмового вертолета- принятое во всем мире определение определенного класса вертолетов.Это вертолеты, способные работать непосредственно на поле боя,защищенные с учетом предполгаемых задач и угроз и оснащенные необходимым для этих целей оружием.

      «командный вертолет», как и «Командирский танк», как и «Флагман эскадры" — это не класс вертолета, а обозначение его тактических функций.

      Отредактировано: zu1~12:40 15.08.16